133

3.6
29 декабря 2014
8 337
ЗиЛ-133ГЯ выпускался с дизельным двигателем КамАЗ-740. Коробка передач и мосты от ЗиЛ-131, но их самостоятельно заменял камазовскими.

Кабина вместительная, высокая. Комфорт не на высшем уровне, но ведь и машина не люксовая. Сцепление выжимается оч мягко, т.к. есть пневматика. Управление авто легкое, не смотря на внушительные размеры.

Из-за увеличенного моторного отсека и капота впереди образуется слепая зона в форме прямоугольной трапеции: примерно 3 м вперед, 1,5 м влево от центральной оси машины и 2 м вправо. Так же слепая зона сзади, не видно ничего, что находится прямо за кузовом.

По документам грузоподъемность 10 т, но легко может везти до 14-16 т в кузове. Кузов как и кабина вместительная, помещается до 10-12 кубометров круглого леса.

Т.к. на машине работаю и зимой, то сразу же после покупки поменял радиатор печки. Он может быть засорен и прогреваться кабина будет долго.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большая грузоподъемност
Минусы
слепые зоны
Владею 2-3 года
15
Комментарии6
15 февраля 2015
смесь двух говняных грузовиков.
Нравится
Ответить
черт ты сам
Нравится
Ответить
вин номер отсутствует
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
А на фото разве 133гя?
Нравится
Ответить
133гя первое поколение потом пошли с удленёной радияторной решоткой крокодилы
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
клас
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем