Надежная работяга

4.4
27 января 2014
21 389
Здравствуйте Тата-воды.и прочие ездюки.Купил Этот апарат 2 года назад.Попалась переходная модель .между евро 2 и 3.Сеть на 24 вольта в салоне 12 вольт от преобразователя на запуск 24 вольт, хочу заметить что зимой это напряжение очень спасает при запуске.в морозы.-29 на термометре,подогреваем паддон с коробкой и пуск отличный.Только раз забыл залить антигель, завоздушил топливную.вылечил быстро,снимаем крышку ослабляем трубки форсунок,ставим лампу паяльную под бак по центру приемника-топлива.греем.минут десять.включаем зажигание и гоняем саляру по кругу.в электрическом насосе он от Бош-заранее .с лета пробиваем сетку.чтоб зимой не мучится.малость крутнем стартером.пошла соляра из трубок-закручиваем трубки и...Пуск...-с пол оборота схватил-работает.В бак антигель -разогретый-полет нормальный.Были разные проблемки-недоделки -так скажем заводские-закусывали дворники.Ездил пока не попал под хороший ливень и тогда и придчину нашел и починил.Проблема оказалась проста-на окончательный взгляд.А по началу паники было будь здоров-и инфа на сайтах не от нормальных чел просто наводила жути.Кричали кто про что-и шестеренку съело и нужен новый моторчик а он не из дешевых.и прочую ересь советовали советчики разных мастей.В итоге плюнул я на сайты и остальных и полез сам разбираться.Жог предохранители-ставил специально малой мощности, устанавливал и снимал моторчик много раз-точнее7.к тому же от старого хозяина был и запасной на 12 вольт.Как я понял предыдущий владелиц тоже искал эту придчину и так ее не нашел.И в один прекрасный момент когда дворники снова зависли и не как не хотели возвращаться назад даже от руки,наконец то заметил что под капотом уж очень мало пространства ,для привода.Стал кумекать что мешает?Оказалось что мешает сам кузов кабины,наконец то нашлись потертости .там то и заедало.Снял моторчик а привод кривоват-молоток-кирпич -поправили.Два года уже работает не один предохранитель не сгорел.Читал что плохая проводка.-нет друзья проводка отличная,только летом ее нужно один раз подготовить-Смажте все соединения пушечным салом.скрутки пропаяйте и надежно изолируйте от влаги.Двигатель и коробка без нареканий. Сиденье о соболя стоит.По подвеске тут как грузить.Лично я поставил родные коренные листы а остальные от газона,перед полностью подходит-купил две газоновские встали как родные от передка а задние купил одну сборную заднюю -перебрали листы порезали,листы конусные-периодически промазываю отработкой.Работают мягонько и перегрузра не бояться. Водяную помпу поменял на новую а зря можно просто поменять подшипник и сальник.Помпу убили до меня ее просто не смазывали.Использую смазку Ровенол синюю.Не мерзнет не коксуется, выдерживает высокую температуру трения до 225 точно не помню,но я пользуюсь ей много лет и с крестовинками,подшипниками-любыми, ступичными, пальцами, шкворнями, наконечниками- не имею проблем. И шприцую не каждый месяц а раз пять за год.А кто использует литол-тот может шприцевать хоть каждый день-Не поможет.Эту тему придумали Официалы-чтоб качать бабки с автовладельцев, тех кто по образованию менеджер-по пи...жу.И гарантийщики - те же.Стойки я разок прокачивал-они не текут,Вся машина индийской сборки,все доступно.Кто хаит эту машину-вы спросите с каким гемороем меняют прокладку в Валдаях,сравните расход.Горшков тата-6 валдай 4 кушают одинаково.Что Хендай?-замена поршневой по регламенту-сервисной книге через 100 000.Что такое сотка км на дизеле?-это обкатка.:6 горшков -это миллионник.А по сути ходят и по два но с капиталкой-только капиталка не в поршнях а колечки. вкладыши, выроботки у гильз-нет,наблюдал лично когда менял прокладку под бошкой-и не бывает.У нашего автопрома может быть все и капиталка на гарантийном пробеге и остальное.Извиняюсь что отклонился от темы-теперь подщитаем расходы за весь периуд-2 года.помпа-7000, рессоры, перед10000+коренные1600*4=6400,задние7000газ+коренные6400+работа10000 полностью=46800+тнвд ремонт15000+3000поставить и снять,старер13000+тросики2000+Резина два колеса на перед15000=94800 прибавим масла фильра крестовинки ,пусть образно 100 000Получаем-2 года это730дней владения авто,и те года каторые достались тоже мне,ведь до меня в неё и носа не совали,так как на гайках от форсунок и трубок даже не было насечек,И да -забыл прибавем насос гура15000,ремни до сей поры ходят родныеА новые год лежат в запасе. При выборе авто считайте сами-расходы приходы,и стоимость владения,Разделите хоть 150 касарей на 2 года -копеешная стоимость.Сейсас меняю деятельность.и придется по воле судьбы простится с моей ласточкой,Разумеется не все описано .не все помнится,но округлил правельно, Газовая автономка,рация музычка,имеется И новые акумы.И НЕ правда что ноги Мерзнут в кабине-поменяйте термостат и киньте шланги на малый круг-и будет вам счастье.
Вот вам пробег
Я наездил около ста,и вложения в авто за весь период жизни машины осуществлялся с моего дохода, я не в убытке,повторюсь,что кроме меня в авто предыдущий хозяин не вкладывался,о чем свидетельствуют гайки без насечек от ключей.Для того и не указал пробег ,чтоб сами все подсчитали и зделали вывод для себя.Если я озвучу пробег,что вам это даст?Когда вы видите на грузовике семилетки пробег в 150 вы что верите? Конечно нет. На моей 350 и это не много,Авто миллионник зачем вам километраж?Да хот 500 км ,запас ресурса на 5 лет,ездить устанешь
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, маневренность, экономичность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии33
27 января 2014
А пробег то какой за два года?
Нравится
Ответить
30 января 2014
Если вы работаете на грузовиках то мне достаточно сказать где ходит авто- в городе,области,редко выезжаю на Москву,по мне так ,дальние поездки не выгодны,точнее оплата не соответственная,а машина не фирмы,чтоб ее круглые сутки убивать,а личная и мне не выгодно накатывать км.По км скажу так,в год по трассе машина накатывает от 80-120, это примерно 2 рейса в Москву в неделю- с Нижнего-Новгорода-круг 900-1000 км,по городу 35000-50000 за год,Разные города,разные пробеги,вот и считайте,а не смотрите на счетчик,чтобы потом не удивляться.
Нравится
Ответить
2
30 января 2014
За какой пробег вложения в машину такие? Я прочел 150 тыс за два года, а пробег не увидел))
А как считать я и сам соображу)
Нравится
Ответить
1
13 января 2021
@dimamak888 про термостат я понял, а про шланги на малый круг не понял, что имел ввиду
Нравится
Ответить
27 января 2014
никак не продаст
Нравится
Ответить
10 марта 2014
вот это в точку попал
Нравится
Ответить
28 января 2014
Нечитабельно.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Чтоб было читабельно - читай газету,там как раз для таких Истину печатают и своего клиента ищут.Вам в зал читальный дорога а не инфу об авто искать,Не начал бы Хамить,не был бы в напряге что ответить.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Смешно оправдывать свою безграмотность, дети таких ошибок не сделают!
Нравится
Ответить
зачем так надрываться, словно прокричал
Нравится
Ответить
10 марта 2014
потому что он продаван
Нравится
Ответить
Машина надёжная рабочая лошадка,владел такой 3 года,бортовой с манипулятором. Была 2006 года, сборка Россия.А отзыв интересный,просто некоторые видно за рулём грузовика даже не сидели.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
не бзди это какашко а не машина
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2014
Ты не прав.
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Набери forum.gruzoviki.com и почитай какое это го...
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
ты умолешенный не збивай людей с толку
Нравится
Ответить
1
От тебя алкаша какой здесь толк ? Иди уже пей бормотуху ))
Нравится
Ответить
1
31 января 2014
Хороший авто. Первый по цене среди конкурентов(не китайских) 6-цилиндровый, вроде ДВС-мерседес по лицензии, далее по возрастанию цены идет 78-й Хёндай, ФУСО Кантер, Исудзу и Хино. Сам я-продаван FUSO Canter, но о Тата очень неплохого мнения. Единственное, с сервисом ТАТА у нас в регионе напряжно., а так для рукастых оооочень даже неплохой выбор, да и вообще.
Нравится
Ответить
1
ну и какой же расход у этого 6-горшкового пепелаца?
Нравится
Ответить
10 марта 2014
30 литров на сотню
Нравится
Ответить
18 мая 2015
у меня тата 613 евро 2 груженый 18л пустой 14.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Автор очень сильно преувеличивает о надёжности - она у татушки ужасная, практически как у никому ненужных китайских драндулетов.
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
у тебя права хотябы на мотоцикл есть деятель
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2018
школу закончил хотябы
Нравится
Ответить
Тебя алкаша старого кто спрашивает ? ))
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
Этот алкаш 2 войны прошел.стрелял таких чертей как ты
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2018
Интересно узнать, что конкретно не устраивает в Автомобиле в плане надежности? и как можно сравнивать Тату с китайцами.
Нравится
Ответить
31 августа 2019
А ты не имеешь своей машины ни какой,что ты можешь советывать кому то??Обсиральщик диванный
Нравится
Ответить
Татушка стоит на одном уровне с китайским отстойным и геморным автохламом...
Нравится
Ответить
6 апреля 2024
Было три машины 2012г , одну из них брали даже новую в салоне. Через 20000 тысяч выдавило сальник ТНВД. Трапеция дворников через 1.5 года сломалась дворники повисли на капоте. Натяжитель генератора обламывает болт . Треснула опора машинки рулевой на трёх машинах. Крестовины карманные родных хватило на 100 тыс км, дальше 20тыс км и замена. Наконечники рулевые слабые. Гидроусилитель слабоват грузишь на морду 1.5 т и руль уже тяжело крутить. На одной застучал мотор на 480 тыс масло каждые 10тыс меняли. Полетела коробка примерно на 470тыс . ТНВД если полетело перебрать номально не могут потому что запчасти плохого качества, одну машину продал, одну как донора, а потом на металлолом, третью продал на запчасти. Это индийский мерседес и этим всё сказано))
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
oxta98, видимо ты забыл добавить, что грузил ты свои машины по полной,регулярно с перегрузом
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
oxta98,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем