Надежная работяга
Здравствуйте Тата-воды.и прочие ездюки.Купил Этот апарат 2 года назад.Попалась переходная модель .между евро 2 и 3.Сеть на 24 вольта в салоне 12 вольт от преобразователя на запуск 24 вольт, хочу заметить что зимой это напряжение очень спасает при запуске.в морозы.-29 на термометре,подогреваем паддон с коробкой и пуск отличный.Только раз забыл залить антигель, завоздушил топливную.вылечил быстро,снимаем крышку ослабляем трубки форсунок,ставим лампу паяльную под бак по центру приемника-топлива.греем.минут десять.включаем зажигание и гоняем саляру по кругу.в электрическом насосе он от Бош-заранее .с лета пробиваем сетку.чтоб зимой не мучится.малость крутнем стартером.пошла соляра из трубок-закручиваем трубки и...Пуск...-с пол оборота схватил-работает.В бак антигель -разогретый-полет нормальный.Были разные проблемки-недоделки -так скажем заводские-закусывали дворники.Ездил пока не попал под хороший ливень и тогда и придчину нашел и починил.Проблема оказалась проста-на окончательный взгляд.А по началу паники было будь здоров-и инфа на сайтах не от нормальных чел просто наводила жути.Кричали кто про что-и шестеренку съело и нужен новый моторчик а он не из дешевых.и прочую ересь советовали советчики разных мастей.В итоге плюнул я на сайты и остальных и полез сам разбираться.Жог предохранители-ставил специально малой мощности, устанавливал и снимал моторчик много раз-точнее7.к тому же от старого хозяина был и запасной на 12 вольт.Как я понял предыдущий владелиц тоже искал эту придчину и так ее не нашел.И в один прекрасный момент когда дворники снова зависли и не как не хотели возвращаться назад даже от руки,наконец то заметил что под капотом уж очень мало пространства ,для привода.Стал кумекать что мешает?Оказалось что мешает сам кузов кабины,наконец то нашлись потертости .там то и заедало.Снял моторчик а привод кривоват-молоток-кирпич -поправили.Два года уже работает не один предохранитель не сгорел.Читал что плохая проводка.-нет друзья проводка отличная,только летом ее нужно один раз подготовить-Смажте все соединения пушечным салом.скрутки пропаяйте и надежно изолируйте от влаги.Двигатель и коробка без нареканий. Сиденье о соболя стоит.По подвеске тут как грузить.Лично я поставил родные коренные листы а остальные от газона,перед полностью подходит-купил две газоновские встали как родные от передка а задние купил одну сборную заднюю -перебрали листы порезали,листы конусные-периодически промазываю отработкой.Работают мягонько и перегрузра не бояться. Водяную помпу поменял на новую а зря можно просто поменять подшипник и сальник.Помпу убили до меня ее просто не смазывали.Использую смазку Ровенол синюю.Не мерзнет не коксуется, выдерживает высокую температуру трения до 225 точно не помню,но я пользуюсь ей много лет и с крестовинками,подшипниками-любыми, ступичными, пальцами, шкворнями, наконечниками- не имею проблем. И шприцую не каждый месяц а раз пять за год.А кто использует литол-тот может шприцевать хоть каждый день-Не поможет.Эту тему придумали Официалы-чтоб качать бабки с автовладельцев, тех кто по образованию менеджер-по пи...жу.И гарантийщики - те же.Стойки я разок прокачивал-они не текут,Вся машина индийской сборки,все доступно.Кто хаит эту машину-вы спросите с каким гемороем меняют прокладку в Валдаях,сравните расход.Горшков тата-6 валдай 4 кушают одинаково.Что Хендай?-замена поршневой по регламенту-сервисной книге через 100 000.Что такое сотка км на дизеле?-это обкатка.:6 горшков -это миллионник.А по сути ходят и по два но с капиталкой-только капиталка не в поршнях а колечки. вкладыши, выроботки у гильз-нет,наблюдал лично когда менял прокладку под бошкой-и не бывает.У нашего автопрома может быть все и капиталка на гарантийном пробеге и остальное.Извиняюсь что отклонился от темы-теперь подщитаем расходы за весь периуд-2 года.помпа-7000, рессоры, перед10000+коренные1600*4=6400,задние7000газ+коренные6400+работа10000 полностью=46800+тнвд ремонт15000+3000поставить и снять,старер13000+тросики2000+Резина два колеса на перед15000=94800 прибавим масла фильра крестовинки ,пусть образно 100 000Получаем-2 года это730дней владения авто,и те года каторые достались тоже мне,ведь до меня в неё и носа не совали,так как на гайках от форсунок и трубок даже не было насечек,И да -забыл прибавем насос гура15000,ремни до сей поры ходят родныеА новые год лежат в запасе. При выборе авто считайте сами-расходы приходы,и стоимость владения,Разделите хоть 150 касарей на 2 года -копеешная стоимость.Сейсас меняю деятельность.и придется по воле судьбы простится с моей ласточкой,Разумеется не все описано .не все помнится,но округлил правельно, Газовая автономка,рация музычка,имеется И новые акумы.И НЕ правда что ноги Мерзнут в кабине-поменяйте термостат и киньте шланги на малый круг-и будет вам счастье.
Вот вам пробег
Я наездил около ста,и вложения в авто за весь период жизни машины осуществлялся с моего дохода, я не в убытке,повторюсь,что кроме меня в авто предыдущий хозяин не вкладывался,о чем свидетельствуют гайки без насечек от ключей.Для того и не указал пробег ,чтоб сами все подсчитали и зделали вывод для себя.Если я озвучу пробег,что вам это даст?Когда вы видите на грузовике семилетки пробег в 150 вы что верите? Конечно нет. На моей 350 и это не много,Авто миллионник зачем вам километраж?Да хот 500 км ,запас ресурса на 5 лет,ездить устанешь