Naveco, как он есть
В прошлом году пришла пора менять старый фотончик 1069.
послужил он долго и по разному мне 7 лет.. набегали мы с ним почти 500 тысяч километров.
за это время было много всего, но это совсем другая история
Благодаря этому автомобилю поменял квартиру и дочь выучил. За что я ему благодарен.
Долго собирался с мыслями, что же купить после фотона
Новый хендай 78 - не потяну, японскую Хино и подавно. Новые фотоны по отзывам ребят, с кем говорил, в качестве не то что прибывали, а стали только хуже, относительно моего 69-ого. Покупать что-то российское - я уже не в том возрасте.
В итоге я пришел к выводу, что мне нужно искать бэушный хд78 и пересмотрел я их очень много: все кривые, ржавые, корявые, либо хорошие но и стоят почти как новые.
и тут, попалась вроде живая машина: 11 год пробег около 130 тысяч. После личного осмотра осталось не однозначное впечатление. С одной стороны было все очень хорошо, но были сомнения по работе топливной системы. Пригнал ее к официальному дилеру на диагностику. Они подтвердили мои опасения. Предыдущий хозяин любил заправляться левой соляркой. Как итог - 2 форсунки под замену и топливный насос под вопросом. 19300 за каждую форсунку + работа, а если говорить о насосе - он стоил почти 44 тысячи рублей и работа в районе 7 тысяч.
Итого соток тысяч пятьсот рублей при замене только форсунок, если насос - сумма будет под сто тысяч рублей.
в итоге я расстроился, т.к. я почти влюбился в эту машину, а хозяин машины отказался сбрасывать обозначенную сумму.
В салоне разговорились с продавцом, но новую Хендайку я не тянул. И тут менеджер, вспомнил о выходе новой марки на рынок, Naveco. У них они не продавались, но он дал телефон товарища, который их продавал.
Приехав в назначенное место, созвонились с продавцом. Пошли посмотрели - а что, не плохой автомобиль!
Сел - удобно. Есть люк на крыше, регулируемая рулевая колонка, радиола читает карты памяти и USB, приятная белая подсветка. Откинули кабину - все удобно, доступно. Двигатель и коробка IVECO.
Разрешили небольшой тест драйв по территории сделать. Что говорить - понравилось. Запросили расчет у лизинговых, и, вуаля, через неделю я владелец Итало-Китайского грузовика!
Кушает он у меня 13-15 литров, что заметно меньше 20 литров, как у старичка фотона.
пока из затрат только топливо и три ТО. ТО каждые 10 тысяч километров (примерно по 12 тысяч рублей).
Еще, правда, 3 раза перегорала лампочка в левом повороте (может слишком часто поворачиваю на лево?)
От льда и снега, набивающихся под провода габаритных фонарей фургона постоянно один или два фонарика, которые висят под фургонам, постоянно не горят. С этой проблемой боролся, проводя два ТО. добился установки в гофру косу проводов и закреплению на раме, чтобы они не висели и не болтались. И все. Проблема решена. уже пару тысяч км все хорошо.
В правой двери, при проезде неровностей, что-то брякает. Не страшно, но немного не приятно.
по прошествии зимы можно вспомнит и о китайской резине, на которой он поставляется. Как и на фотоне, в морозы она дубеет, и становится очень жесткой. Решается новым комплектом колес на следующую зиму
Плюсы
Цена, Двигатель Iveco, КПП Iveco, люк на крыше, хорошо читающиеся приборы, регулируемая рулевая колонка, расход топлива, Удобная кабина
Минусы
сверчок в правой двери, перегорающая лампочка