Мой второй МАЗ
Первый МАЗ был 10 тн-к.Отработал со мной пять лет.В общем без особых проблем.Потому что он был расчитан именно на пять лет.Учитывая мой опыт он был быстренько продан.Назревали проблемы с КПП и задним мостом.Да и рама оказалась слабой на скручивание.Появились трешины.Очень неустойчив при выгрузке.Пока выгрузишся на насыпном грунте задница мокрая.
Потом пять лет был КАМАЗ.Та ещё птица.Крупно нет, но постоянно тянул10-20тстартера,компресор
привод вентилятора,жидкостная муфта и т.д.Ну и конечно резина пока не поставил китайскую.
И вот наконец купил МАЗ-6501 самосвал конечно.(на китайца не хватило).Первое впечатление- обалдел:4-точечная кабина,климатконтроль(русский правда),сиденье пневмо, торпеда новая и т.д.
Но это только первое впечатление,а потом понеслось:балансир течет ручьём с обеих сторон,штуцер гидроцилиндра подъёма кузова то же.Всё что сделано в Белоруссии пришлось протягивать.К двигателю и КПП это не относиться -пока.И самая главная проблема на сегодня -
как загрузишь самосвал так он пердним бампером ползет по земле.(не перегруз).Вся передняя облицовка в колее(карьер всё таки) потихоньку лопаеться.Да! через 10 дней после покупки умер стартер.Отдал в наш МАЗсервис.Одно успакаивает коллега купил китайца: уже поменял стартер и сцепление,хотя он отбил разницу на солярке- у него 40 л/на 100 км. а у меня минимум 52л/на 100 км.
В заключении скажу, что на МАЗе на сборке работает 5 колонна.Ну а мне удачи.
Плюсы
На МАЗе стараются улутшить машину,, много современного ,нового
Минусы
Отрубить руки кто собирал мой самосвал