Маз - сплошная ошибка инженеров ,
Пишу отзыв ,МАЗ 6312 мотор ямз 651 Е-4 , мультилифт , Итак машину приобретал новой в 2014 году , пробег на данный момент 250 т.км , да покупая новой радуешься , но только первые тысяч 20 тысяч пробега , да идет не плохо мотор тяговитый кабина большая и относительно дешевый автомобиль , но чем больше пробега тем больше разочарований , и так поехали
первые 100 т.км заменили 2 пары передних рессор и пару амортизаторов , потек радиатор , 2 раза развалился энергач , 2 раза выходила из строя педаль газа , развалилась КОМ , фары головного света просто пришли в негодность , замена к 100 т.км всей резины по кругу , отказ синхронизатора делителя кпп + всякая мелочевка типо шлангов которую даже не вспомнишь но её много , "хорошее "начало
пробег 100-200 т.км , снова разваливается КОМ , снова течет радиатор , пробивает тепло обменник , еще пара рессор , замена карданного вала , замена обоих сальников коленвала ДВС , замена регулятора тормозных сил , регулятора давления воздуха , 4 энерго аккумулятора , снова замена педали газа , замена вискомуфты , замена 2 раза натяжителей ремней , снова проблемы с оригинальным карданным валом , снова замена синхронизатора кпп , замена сцепления , замена БСК 4 , и еще куча мелочевки
200-250 т.км снова замена БСК -4 , замена дозатора топлива , опять гулятор тормозных сил и Другое что писать надоело уже , вот такой вот он МАЗ , честно говоря не машина а сыромятинна сплошная , радиатор слабый - решаеться заменой на радиатор от ямз 236 е2 (и проблемы с ним уходят ) карданный вал слабый его просто по сварке рвет , решается изготовлением нового из мановских комплектующих , и таких моментов в нем валом и более , не машина а говна кусок если честно , его просто постоянно приходиться до кручивать подтягивать , что то после завода доделывать или переделывать электрика на нем вообще ужас , блок предохранителей БСК 4 отлично предохраняет замкнуло фонарь габаритов сгорел весь блок но не одного предохранителя , предохранители ставили специально по 5 а , после первого выхода из строя не помогло , и вот такой он весь , что то гремит подкрутил устранил загремело что то еще , скажу что хорошая машина только потому что не хочеться признавать что какойже я му... к что его вообще купил , ужас просто у меня есть еще мерседес даф и ивеко Ю да там машины тоже требуют переодически внимания но это внимание пошло после 600 т.км , а этого беларуса к 250 ти весь переб
теперь про пробег 300-400 + ремонт форсунок , снова замена радиатора , снова замена кардана ,причем он там просто по уродски стоит ,развалилась помпа причем так что под замену попали компрессор и приводные шестерни , на самом деле если кто то хочет купить МАЗ (машины автоматически забракованные) ,очень хорошо подумайте , и если есть деньги на сканию рено там даф ,берите их , Маз это ублюдочная машина , причем о старых машинах Е-2 или Е-3 я сказать не могу так , а вот начиная с Е-4 это ппц щас пробег около 400 , я не знаю что мы в нем не поменяли причем машина в нормальных руках причем в одних с новья ,шасси 20 тонник возит 3-10 ,они уже не ходят эта такое говно а не машина , у нас шасси 6х4 мультилифт может быть седелки 5440 по лучше но что то сомневаюсь
Плюсы
Цена
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки