Корнет - убитая мечта

1.6
20 февраля 2014
30 430
В 2013 ом пригнали к нам один корнет

Руководство ожидало чуда.Но чудо умерло на корню когда в сервисе заявили , что на ТО ждут нас через 5000 км.

И это ком. транспорт. Хотя реклама завода кричит 15000. Но тоже не айс.

Как итог от гарантии отказались.

В целом машинка получилась античеловечнвя.

Холодная,шумная, сиденье не удобное. Приборы не читаемы.

Видны только спидометр и тахометр.

Температура о.ж и давление воздуха не видны, Чтобы их рассмотреть нужно нагибаться. Мой рост 175 см.

Спальник расстелить без напряга сможет только человек ростом 1м и с руками 3 м.

Система отопления не для зимы. Регулировок полно а толку ноль.

Лобовое стекло всегда будет охлаждать кабину.

Щели в дверных проемах доходят до 2 см в ширину.

даже после проклейки доп уплотнителем чуствуется любой порыв ветра.

В дождь хочется раскрыть зонт в кабине.

И это новая машина.

Дверные петли и замки не поддаются регулировкам,точнее от регулировок картина не меняется.

Чтобы закрыть дверь из нутри нужно постараться.

Но самое чудо было когда на ходу двери открылист сами.

Регулировка не помогла.

Движок прожорлив и на раскрутку не охоч.

Да и крутить его страшно.

После месяца эксплуатации на 15000 пробега заменили топливные шланги шпильки на турбине.

на 30000 термостат.

31000 начались проблемы с движком.

Выкидывает о.ж из расшир. бачка.

Вообщем веселая машинка.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокая посадка
Минусы
малый ресурс расходников, моральное устаревание двс, неудобная кабина, недоступность сервиса по электронике, малый ресурс электроники, сложность конструкции систем двс и их ненадежность.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии16
20 февраля 2014
камминс?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Что за корнет?
Нравится
Ответить
МАЗ
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2014
А конкретнее, умник?
Нравится
Ответить
маз 4371р2
Нравится
Ответить
бывший зубренок
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Так у зубренка же кабина вроде как у тягача, так что не так со спалкой?
Нравится
Ответить
@kamalov39 .
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
На мазе всегда выбрасывало тосол, видимо это карма такая. По герметичности кабины хз, я на мазике ездил лет восемь назад, а год выпуска был 89, ничего подобного не было, печка слабоватая и плюсом к ней стояло еще две: за водительским маленькая от икаруса, а за пассажирским японская с погрузчика, Папин друг привез с Владивостока в 84г.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Уважаемый автор почему я не прочитал отзыв в апреле месяце.
Купил я сие "чудо" в апреле проблемы начались после 12т.км когда потек ЕГР,потом осыпалась "паразитка" на 30т.км. задрав все вкладыши.На 45т.км на ровном месте вал редуктора привода ТНВД оборвало.Панель приборов живет своей жизнью.На 52т.км сломало коленвал.в итоге машина за полгода изнасиловала мозг и карман...Никому не посоветую покупать сие детище
Нравится
Ответить
7 мая 2016
Это не машина, это убийца денег и здоровья, был новый, врагу не пожелаю, держитесь от него подальше.
Нравится
Ответить
@Nozdrin_Aleksey
Нравится
Ответить
17 января 2019
странно как то, что отзывы про зубра с дойцем, и корнет с 245 двиглом смешаны в одну кучу, движки 245 и каминсы и в подмётки не годятся зубру с дойцем и ZF коробкой, за 4 года эксплуатации 3х зубрят с дойцем и коробкой ZF не было не одной проблемы описанной автором, мозг делала проводка головного света, после работы грамотного электрика все прекратилось, меняли только жидкости, лампочки и сайленты в рессорах
Нравится
Ответить
1
17 января 2019
ну и сравнивать МАЗ с иномарками тоже не правильно, МАЗ это советский автомобиль всё нужно дорабатывать ручками, если они есть конечно, подрегулировать дверь -исчезнут щели, подрегулировать замок, утеплить кабину, но сейчас конечно уже мало таких водителей всем хочется сесть на иномарку, работать полдня и получать 100тыров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем