для тех, у кого стальные яйца
купили с другом сей чудесный автомобиль в далеких Чебоксарах. 2012 год, пробег 55000 км. погнали домой в Смоленск. я за рулем-друг впереди на легковой. после Нижнего ночью на ходу послышался странный шум, загорелась лампа зарядки АКБ. сразу остановился. кабину подняли-слетел ремень генератора. всего? поставили при свете фонаря. ключ на старт... грохот.
печаль.
легли спать.
утром эвакуатор в Нижний. 10 000 рублей. в сервис.
коленвал пополам, в блоке коренные потянуло-овал. нецензурная брань. оставили на дефектовку,
звоню прежнему владельцу:
- так и так. проехали 350 км. мотор пополам. что делать будем?
- пи-пи-пи-гудки в трубке.
едем домой на легковой. всю дорогу молчим. хорошее начало.
потом звонок из сервиса:
- готово. запчасти и работа 120 000
едем назад.
забирая, обращаю внимание, что прокладка ГБЦ металлоасбестовая вместо металлической стоит. евро 3.. спрашиваю-чего? всегда такие ставим-говорят.
забираем. дома обслуживаем, покупаем резину на перед, всякме мелочи, диск под запаску, всего не упомнить. тысяч на 30
Маз ездит ровно 12000 км, меняем масло в моторе, мажем несчетное число точек смазки, меняем все фильтры-едем на очередную загрузку. срывает пробку с расширительного бачка, фонтан. пахнет выхлопом.водители манов и атего с тоской смотрят вслед. едем домой с открытой пробкой, подливаем воду.
дома снимаем головку-гильзы первого и третьего цилиндра треснули, прокладка между вторым и третьем прогорела...приехал брат-ржет:
-пацаны не парились-купили иномарку))))) и горя не знают, не то, что наши ведра, валдай да камаз. европейский авто...
молчим. называем его нехорошими словами. считаем деньги...
намеренно не пишу личное отношение к машине-только события. факты, интриги, расследования.