Впечатления от эксплуатации
Отличная машина, настоящая европейская по сборке. Если устранить главную проблему — человеческий фактор (безответственные водители или бестолковые механики), то хорошие результаты хоть по асфальту, хоть по технологии, хоть уголь, хоть руда. Если грузить не более 33-34 тн по технологии типа Кийзака и 36-37 тн по асфальту, вовремя ТО и жаться на фильтрах — машине нет сноса.
Расходы на нее были всегда меньше, чем на обычные 4-хоски по 20 м3, а привозила денег больше процентов на 15-20. Отличная доп.система торможения гидроретардер PriTarder — на Кийзаке колодками на всем плече не тормозили вовсе. Если всегда иметь в запасе специальный клапан гидроретардера (4000р.) и подвесной подшипник кардана, то никаких аварийных поломок. Отдельный отопитель кабины (фен) экономит моточасы двигателя при простое зимой (на погрузке, весах, пр.).
Из минусов: при хреновой дороге почему то раз в полгода летит подвесной, и нежданно может порваться смешная резинка на клапане претардера, их лучше иметь всегда в запасе. Не всегда подходит для горных серпантинов или маленьких разгрузочных площадок, требует своего радиуса поворота.
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Управляемость
Минусы
Габариты