Впечатления от эксплуатации

5.0
10 июня 2019
11 480
Отличная машина, настоящая европейская по сборке. Если устранить главную проблему — человеческий фактор (безответственные водители или бестолковые механики), то хорошие результаты хоть по асфальту, хоть по технологии, хоть уголь, хоть руда. Если грузить не более 33-34 тн по технологии типа Кийзака и 36-37 тн по асфальту, вовремя ТО и жаться на фильтрах — машине нет сноса.

Расходы на нее были всегда меньше, чем на обычные 4-хоски по 20 м3, а привозила денег больше процентов на 15-20. Отличная доп.система торможения гидроретардер PriTarder — на Кийзаке колодками на всем плече не тормозили вовсе. Если всегда иметь в запасе специальный клапан гидроретардера (4000р.) и подвесной подшипник кардана, то никаких аварийных поломок. Отдельный отопитель кабины (фен) экономит моточасы двигателя при простое зимой (на погрузке, весах, пр.).

Из минусов: при хреновой дороге почему то раз в полгода летит подвесной, и нежданно может порваться смешная резинка на клапане претардера, их лучше иметь всегда в запасе. Не всегда подходит для горных серпантинов или маленьких разгрузочных площадок, требует своего радиуса поворота.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Управляемость
Минусы
Габариты
Владею 3-5 лет
26
Комментарии4
продается ли этот Ман ?
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
Лично мне что понравилось, это мягкость хода и управление у мана на высоте, в плане удобства для водителя отдельного внимания заслуживает ручник, и это на машине 21 года выпуска, ретарда хуже только на Актросе, в остальном норм. 47 тонн лично таскал, туповато но тащит!
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
подвесной на мане тгс 4 осн??? это что то новое, у меня их 2. ну писатель сказочник
Нравится
Ответить
у меня 6 единиц, на 2х из них стоят карданы с подвесным подшипником. база чуть длиннее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее