МАН ТГЛ 8.220 2011г.в. евро 5 сцепка 120м3
Приветствую!Пару строчек по данному авто хочу оставить.Приобрёл сцепку в 2013 году без пробега по России,спидометр показывал на тот момент 189000тыс.км.Первые месяцы работы расход топлива колебался от 19до 22 литров,в зависимости где ходили и какие ветра дули(парус большой у неё 120м3)Примерно через полгода эксплуатации замена сайлентблоков на прицепе,видимо пшеки укатали еще до приезда в Россию,затем замена одного энергача так же на прицепе,скажу сразу в месяц накатывали в среднем 10.000км.Постепенно со временем расход топлива стал возрастать,машину не пеерегружали(до 7тонн),заправки тока на ЛУКЕ,Через год эксплуатации вышла из строя одна турбина(у нас их две)При заказе у оф.дилера выяснилось что меняються тока парой,пришлось брать узел в сборе,Доставили быстро(пять дней)и мы поехали дальше,Отъехав с грузом примерно 100км выходит из строя охладитель наддува турбины(интеркулер проще говоря),благо встали рядом с сервисом мана,его ждали немного дольше,порядка недели.Привезли кулер,поставили и мы двинулись дальше,Спустя два года расход топлива еще вырос до 25 литров,при том что возим легкие объмные грузы,пенопласт,утеплитель,чипсы,матрацы,чай,до 7 тонн общего.Было принято решение проверить форсунки,сняли отвезли топливщику,результат 3 форсунки льют,распылителям кердык,заказали все четыре,завтра после завтра должны поставить.Машинка в работе,в целом неплохо себя показывает.
Плюсы
120м3.Низкий расход топлива,просторная кабина.МКАД открыт,В октябре не попадаем под 3.70 рубл/км.
Минусы
Чувствительна к боковому ветру,качеству топлива.