Jac n80

1.2
28 октября 2022
1 224
Доброго времени суток. У меня трехлетний N80, тентованный. Купил два года назад с пробегом 92 тысячи, сейчас на спидометре 160 тысяч. Думаю что пора двигаться дальше и продавать, да и машина далеко не самая комфортная. Тормоза сзади барабанные, заявлено что колодки самоподводящиеся, но по факту каждые 20 тысяч их нужно подводить самому, иначе тормозит плохо. У меня машина со спальником, езжу на дальняки, зимой в кабине довольно прохладно, пришлось утеплять, стало немного получше. С автономкой были проблемы, отключалась сама, ездил в сервис, чтобы разобрались. Посадка более менее нормальная, но сидение неудобное, сидишь как на стуле. Читал что многие стоковое сидение выкидывают и колхозят от нормальных иномарок, сам заморачиваться с этим не стал, слишком много доработок нужно. Плюс к этому подвеска сильно жесткая даже для бескапотника, за целый день от машины сильно устаешь.

1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Надежность, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
119
Комментарии7
28 октября 2022
И снова не отзыв а вброс от продаванов-манагеров никчемных газонов некст.

Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !

Газон некст это самый отвратительный грузовик из тех на которых мне приходилось работать за тридцать лет стажа. За пол года кабина покрывается рыжиками, а через год на месте рыжиков зияют дыры.
Двигатель крайне не надёжный, и хорошо если до капиталки движка газон некст пробежит 100 тыс. км.
Про КПП многие наслышаны - шестерни сделаны из сыромятины и потому крошатся, та же проблема с главной парой редуктора заднего моста.
Подшипники ступиц разваливаются на пробеге 40-50 тыс.км.
Тормоза никакие и вместо того чтобы менять колодки - приходится менять тормозные диски а колодка ещё как новая, вот такой нонсенс. Да и вообще сам газон некст это расходный материал !!!
Расход топлива ужасный до 25 литров как у карбюраторного ГАЗ-3307 !!!
Форсунки приходится менять как перчатки, больше 30 тыс.км они не выхаживают а стоят космических денег.
В общем газоном некст остался очень недоволен.

ГАЗон НЕКСТ не выдерживает никакой критики. Стоимость автомобиля несоизмеримо велика и не соответствует его низкому ресурсу, а о надёжности можно говорить от слова никакая.
Лакокрасочное покрытие ужасное, грунтовка на металле вообще отсутствует.
Раму автомобиля вообще непонятно чем красили и она сразу же ржавеет, а её прочность на уровне Газелевской то есть никакая, её постоянно рвёт и вся рама трещит по швам. Замучались её подваривать, пока не нашли старую раму с ГАЗ-53, вот умели же раньше делать, а сейчас как в той песне - я его слепила из того что было ...
Кабина ужасно тесная даже для среднего человека ростом 175-185 см и весом как у нормального мужика 80-100 кг. Даже под водителем весом 80 кг сиденье за полгода превращается в непотребный хлам и требует замены, а стоит оно очень дорого.
В кабине очень мало места и некуда положить сумку, тёплые вещи и харчи. Спать в кабине вообще невозможно даже если ты будешь спать один ! Печка просто ужас, очень холодная, обязательно нужно ставить автономный отопитель "фен", а лучше сразу ставить "мокрую" автономку т.е. предпусковой подогрев и фен - два в одном, но это намного дороже.
Зачем нужен предпусковой подогреватель ? Да попросту не Китайский Камминз, ни наш ЯМЗ-534 при температуре минус 15 бесполезно заводить, даже если в них залито синтетическое масло на основе полиолефинов !!! Без предпускового подогрева на этих моторах проворачивает вкладыши !!! Расход масла ужасный один - полтора литра на 1 тыс.км - это какая то жесть и к тому же у нас на базе 20 этих ГАЗонов и у всех всё одинаково плохо.
Из двигателя со все щелей течёт масло как на древнем Газелевском ЗМЗ-402.
Коробка передач постоянно ломается. С редуктором моста те же проблемы. Проверяли металл на твёрдость - оказалось сыромятина и этот хлам за такие приличные деньги !!!
Тормоза вообще никакие, машину с грузом 4 тонны невозможно удержать, к тому же тормозные диски постоянно ржавеют и от этого быстрый износ колодок.
Пневмосистема так же приносит много гемора а её обслуживание очень дорогое.
Проводку похоже купили у китайцев, поскольку на ихних машинах такая же гнилая проводка.
Постоянно выскакивает на панели приборов чек энджин и двигло становится в аварийный режим, с последующей бкусировкой на диагностику, которой хватает на 2-3 дня и всё повторяется.
Подвеска ужасно жёсткая, рессоры гремят и скрипят, а металл у них как стекло - замучались менять листы рессор.
Расход топлива 23-25 литра, форсунки летят как семечки !!!
Часто прогорают поршни, а так же появляются задиры на гильзах и микротрещины.
Турбины на движках меняем как перчатки, в среднем ходят 25-40 тыс.км !!!
Диски ужасно кривые, из за чего часто приходится менять ступичные подшипники.
Кардан Турецкий - одноразовый, крестовины на нём не меняются т.е. целиком выкидываешь кардан и покупаешь новый !!! Подвесные подшипники постоянно рвёт.

Одним словом машина ужасная, качество никакое а денег стоит очень приличных.
Если не хотите всего перечисленного мной геморрроя, то даже не думайте о ГАЗоне.

Смотрю тут бесконца дилерские манагеры всякую дичь вам по ушам трут, пытаясь выдавать себя за реальных хозяев этого автомобиля, но читать ихние песни просто смешно. В общем какое корыто, такие и продаваны.
Нравится
Ответить
13 ноября 2022
Любой грузовик требует доработок !!!
Нравится
Ответить
вот двигатель работает на 80 хреново. Хоть пробег и 50 тыс всего, заводится плохо и масло жрёт прилично. расход топлива огроменный. Управляемость оставляет желать лучшего, штатный свет дерьмовый. А эргономика тут вообще не в п*зду. Неудачно сделали посадку водителя, тесно ехать за рулём. Шумки как таковой практически нет. да и в мороз -30 очень холодно кабине, печка не спасает
Нравится
Ответить
А ещё он реально гниёт «на глазах». Блин просто когда три года прошло после покупки уже весь капот начал гнить. То есть они реально сэкономили на всём чём только могли. Типо если бы по начинке он был качественным может и забили бы многие на окрас, но в данном случае это вообще ни в какие рамки не лезет
Нравится
Ответить
24 июля 2023
Тут откровенно говоря рама сварена через задницу. Уж не знаю как у них там в китае варить учат, но для машины такого уровня это позор. Они варят электродами, с пропусками. Видны наплывы и сквозные дыры)) Там тупо непровар. И как на них можно тонны таскать не опасаясь, что где-нибудь по пути до выгрузки не встрянешь? Если они ставят такой здоровенный ценник, то и машина должна соответствовать по качеству, а не так наплевательски всё делать
Нравится
Ответить
28 августа 2023
можно ещё добавить по нюансам. во первых подвеска при всей своей жёсткости, очень быстро умирает. рессоры я вообще замучался менять. они блин в обратную сторону выгибаются хотя никогда выше нормы не загружался. редуктор и кпп тут вообще отдельная песня, шестерни очень быстро начинают крошиться. по двигателю пока сюрпризов не было, но на пробеге 120000 уже не хило так масло начал подъедать. посмотрим что дальше будет
Нравится
Ответить
15 сентября 2023
Работаю на JAC N80 почти год и не могу сказать, что машина качественной сборки. Сами посудите, грузовик на барабанных тормозах, это как вообще понимать? Уже все давно дисковые ставят, только Джак не хочет от старины отказываться. Мотор уже два раза перебирали, масло жрет как не в себя просто. Датчики один за одним вылетают, я уже на приборку и не смотрю, толку все равно нет, одни ошибки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем