Ивеко Еврокарго 75Е15
Прекрасный грузовик
На трассе и в городе хорошая управляемость мягкое рулевое управление и низкий расход топлива 14,85-14,95 Это на моторе шестерка и 6-ти ступенчатой коробкой (этот расход не зависит от загруженности машины) у нас 3 тонник больше 4 не грузили
Подвеска слегка жестковата, можно было и мягче сделать производителю
Многие запчасти подходят от Камаза в случае необходимости
Все узлы которые требуют ремонта, после нормального ремонта не беспокоят как на всех нормальных иномарках
По электрике общие проблемы как и у всех грузовиков + в этой модели мозгов нет
Система ТНВД простая механическая (мы когда взяли машину на втором рейсе машина встала, возможно поэтому и продали нам ,на коленке все сделали, доехала до Москвы и вернулась в Питер, тут мы в Боше отремонтировали ее, через 2 года только форсунки из-за некачественного топлива отремонтировали, само ТНВД в отличном состоянии по сей день)
Сделали конечно небольшую модернизацию, поставили 2 балона воздуха от Камаза емкостью больше и перенесли на другую сторону пневмо-гидравливлический ящик освободив место под или бак большего обьема или ящика для инструмента
Штатно у Ивековцев все неплохо расположено по раме, например с севшим аккумулятором попробуйте на дороге прикуриться когда ваш аккумулятор справа, до него надо дотянутся, а вот слева самое то. И таких мелочей вроде незначительных множество по всей машине
Так как машина у нас бегает на дальние расстояния мы залезли практически вот все узлы, там где надо приложили руки,чтобы в дороге все было хорошо
А так самое основное перед зимой проверить и обслужить электрику в раме и подготовить воздух перед морозами и агрегат работает НОН СТОП
Более лучший вариант есть, это камаз 4308 и то за счет запаса прочности рамы от самосвала и он реальный 5 тонник, правда до такого возраста камазы доживают единицы
Минусы этой машины,
1) во внешнем виде как внутри, так и снаружи, но я так понимаю в те годы когда его делали это было неплохо
2) по документам полная масса 7500
в составе автопоезда 11000
И вот тут найти под него прицеп трудность, остаток 3,500 это газелевский прицеп жгутового типа, а по нормальному надо на воздухе которых не найти в таком тоннаже из б/у.
Машина не продается пока и это не реклама чтобы все бежали и покупали именно эту машину
Я например когда писал отзыв не видел совсем 5.9л и 6 ступенчатых, их продают очень редко :)
оставил отзыв чтобы было у народа представление о машине, конечно есть и другая тоннажность таких машин я описывал 3х тонник
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели