IVECO EuroCargo (отзыв владельца) .
Всем , доброго времени суток ! Хочу оставить свой не большой свой отзыв о эксплуатации , ремонте и не больших нюансов с которыми я столкнулся при эксплуатации автомобилей данных моделей . Ни в коем случае не хочу обидеть ''любителей'' данных моделей , Диллеров и просто владельцев ! Это просто моё личное мнение , мои наблюдения и мои выводы . И так ...., у меня в собственности были 2 авто. данной модели (R-6 , 210 л.с., 6 МКПП , шины R19,5 , Полная масса 14.000 кг.) покупал их новые у Диллера (в Москве) , самостоятельно пригонял домой ну и тут далее эксплуатировал ...., после одну продал , а вот на этой до сих пор работаю .
Начну пожалуй с ''плюсов'' :
1. В ДВС заливал ''синтетику'' URANIA 5W30 , запускался в любой мороз , был крайне удивлён этим
по сравнению с VOLVO , MAN вообще ''огонь'' !
2. Резкий , оборотистый двигатель , даже на ''длинных'' передачах КПП ведёт себя хорошо
3. Система отопителя салона не плохая , у нас Зимой в Сибири бывает и за 40 С , небольшой капот иметь под решёткой радиатора и можно смело ехать , не замёрзнешь , не плохо вообщем .
4. По экономичности для R-6 так же могу поставить + , в городском режиме при загрузке 5-6.000 кг на 30-35 торговых точек средний расход летом составляет около 20-23 л/100 км , зимой на 10-15 % выше летней нормы , ну а по Области (на трассе) около 15-18 л/100 км
5. По управляемости/динамике так же поставил бы + , лёгкая в управлении , манёвренная , удобная .
6. Так же из положительных моментов хотелось бы выделить расходы на Т.О. и по з/ч .....
''Дублей'' очень много , можно грамотно всё подобрать если подходить ко всему с головой , сложностей с Т.О. тоже не возникает , обычный инструмент , минимум всяких звёздочек по сравнению с VOLVO , всё доступно обычными ключами , везде можно подлесть .
Ну а теперь о минусах , проблемах :
1. Ходовая часть требует очень бережного и аккуратного отношения , амортизаторы , втулки стабилизаторов , саленблоки рессор и т.п.... , когда гнал с Москвы , загрузил около 7.000 , домой приехал кабину поднял и осмотрел ...., все амортизаторы кабины мокрые (( , побежали . Обратился к Дилеру , всё заменили по гарантии
2. Развессовка по осям (у меня изотермический фургон) так же желает быть лучшей . Очень уж фургон смещён вперёд на переднюю ось , от сюда и доп. нагрузка на неё , нагрузка на все узлы и агрегаты .
3. Капризная к качеству топлива , если что не так , то сразу не ровно работает , плохо запускается и повышенный расход
4. При работе двигателя постоянно что-то вибрирует , трясётся и дребезжит )) .... , пытался несколько раз у Дилеров отрегулировать ''холостые'' , ни фига не помогает )) , сказали рождённая такая , пришлось смериться .
5. В кабине водителя можно было бы по интереснее сделать всё ... , панель приборов , бордачки , чуть мягче пластик и добавить не много цвета (а то один чёрный да ткань)
Ну вот в принципе всё , ну а остальные моменты они как у всех бывают )) , без этого ни как !
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели