Решил начать свой бизнес в грузоперевозках и работать сам на себя. Думал удачно обманул судьбинушку, когда думал что купил авто с редкими характеристиками по цене в 2 раза дешевше японского старого грузовичка.
Машина с первых рейсов начала преподносить сюрпризы: ломалось то, где в принцепе ломаться нечему. Запчастей на нее НЕТ!!! Вообще в природе нет, с этими санкциями так и подавно. Например заднюю тормозную трубку, которая само по себе потекла в дороге. Сальник моста. Если есть какие запчасти в Экзисте то с ожиданием по месяцу и бешенной цене. Например кулиса с тросами в сборе 47 тыщ, сцепление — 90тыщ, подрулевой переключатель 40. Выхлопной коллектор вообще не найти. Всякая хрень типо шаровых и тяг есть в магазинах, но и чуть ли не каждые пару месяцев меняешь. С нашими дорогами разбивает быстро. Простои на ремонт непозволительная роскошь поэтому и приходилось ставить запчасти от того, чего подойдет. От нашепрома и японок. Что-то вообще кустарить. О каком комфорте речь может идти если ездишь как кочегар на паравозе? Выхлоп и антифризную вонь затягивает в кабину, стекла потеют, передачи как на кразе ловишь по дороге, через несколько часов работы голова чугунная. Постоянно что нибудь ломается и что то течет.
Итальнские коструктора знають толк в извращениях — на грузовой машине делать независимую подвеску на торсионах, а не балку с рессорами, ременный ГРМ который в итоге оборвало и простой 2 месяца, расход как у старого камаза.
Машину я покупал не для того что бы под ней лежать ,а что бы ездить и деньги зарабатывать.
По итогу дело закончилось пожаром — причины две либо плюсовой провод с генератора упал на массу, либо топливопровод упал на выхлопной коллектор, потому что горе мастера на после капиталки не подвязали нормально. В итоге останки сдать пришлось на металлом что сильно меньше платежа по кредиту. В машине было 10 бочек масла и 2 еврокуба мастики ущерб свыше 2 млн
Отседова вывод про ивеко напрашивается сам собой
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их нету
Минусы
марка ивеко, нет запчастей и дорогие, надежности нет никакой, ни комфорта
Очередной «бизнесмен» , со 100 рублями в кармане, и то в займы . Как он сам же пишит , решил обмануть судьбинушку , наверное еще и по Ати думал по работать бедолага . Но судьба дала тебе знак , что не нужна тебе такая работа «Вовка». Сцепление по 90000₽😄 я на евро 6,22 года дешевле почти в 2 раза ставил оригинал, Кулиса 6500, троса оригинал 15000₽,ну и так со всем что он написал. А как автор выше написал , за что боролся на то и напоролся, что купил тем и наслаждайся . По человечески жаль , что попал на деньги с товаром,но с другой стороны , одним металлоломом меньше на дороге .
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств