Неоправданно
Куплен автомобиль был в 2013 году у оф. дилера в Альянс Траксе в Москве. Дизель с объёмом 2,9 и 124 лошади, базовая комплектация, так как автомобиль и так мне кажется дороговат, но об этом позже.
Первые километры были по перегону в родной край, ехать около 500 км и первое впечатление сложилось сразу, что кабина тесная, но я это знал и готов был с этим мириться. На первое ТО приехал как положено через 20 тысяч, стандартная процедура по замене масла и фильтров. На 35 тысячах стал замечать пропуски по двигателю и потерю мощности следовательно сам лезть не стал накатывал км до второго ТО. когда приехал в сервис на ТО сразу сообщил о проблеме. Стали проверять и выявили заклиневшую иглу на какой то из форсунок. Не очень приятно на пробеге в 40т такое видеть. Для себя отметил что на топливо очень капризный. Больше серьёзных сюрпризов не приносил если не считать денежные расходы на То, на которое уходило порядка от 20 до 40 тысяч в зависимости что делали всё равно поломки были, расходники, топливо и т.д.
И вот хотелось бы подвести итог как раз о цене автомобиля, опять же повторюсь как мне кажется цена этого автомобиля должна быть существенно ниже, так как по содержанию выходит очень дорого и не всегда оправданно. Если у вас один такой авто в работе есть возможность уйти в минус. Я крайне не доволен такими расходами.
Плюсы
Коробка передач, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Цена
Все плюсы и минусы модели