Мой HD72
Подробнее об оценках:
Внешний вид - мне нравится;
Комфорт - отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе, а электрических стеклоподъемников (дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно), регулировки сидения по высоте, приличной магнитолы на 24в, и многого чего еще - минус 3, за регулируемый в двух плоскостях руль и обогрев зеркал плюс 1, итого оценка 3;
Безопасность - современный авто без ABS, преднатяжителей ремней и хотя бы одной подушки - какая уж тут безопасность;
Надежность: претензий нет. за три года эксплуатации и 240 тыс.км пробега единственное существенное вложение это замена турбины на 230 тыс. (20500 руб. + 1500 работа). Еще поломки: лопнули два листа рессоры по 2 т.р. отказал регулятор задних тормозов (не менял, сделал напрямую) это где-то после 150-160 тысяч, И все! Больше никаких напрягов, даже колодки ни разу не менял. Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч. На 100 тысяча поменял все эксплуатационные жидкости. Заводится в любой мороз на нормальном ДТ. Капля дегтя - родные камеры Kumho дерьмо полное (очень тонкие и постоянно протираются), пока все не поменял ремонтировал колеса постоянно. Родная резина отходила 150 тысяч. Итог: из-за камер оценка 4+.
Ходовые качества: Мотор достаточно тяговит но коробка не позволяет ему реализовать потенциал, передач всего пять, причем первая используется только при трогании в гору с максимальной загрузкой, т.е можно считать что их четыре. Все передачи короткие, в результате крейсерская скорость 75-78 км.ч. При большей скорости стрелка тохометра приближается к красной зоне, что не есть хорошо. Нужна шестая ,а ее то и нет. Первое время после разгона на пятой хватался за рычаг, желая переключиться дальше, потом привык. Хотя для города такая КПП в самый раз. Я эксплуатирую авто преемущественно на трассе - для меня минус. Тормоза средние. Дорогу держит неплохо+. Хорошая маневренность+. Высокий клиренс+. Оценка 4.
Общая оценка: за эти деньги (ая брал новую уже с будкой (точнее говнобудкой) Калужского производства за 830 тыр) лучше не найти (реальный конкурент пожалуй только Isuzu российской сборки). О приобретении данного авто ни разу не жалею. Еще бы комплектацию побогаче - цены бы ей не было. Да расход ДТ поменьше бы хотелось (у меня с обтекателем 15 литров). Радует качество сборки. Очень жалею, что на волне кризиса, когда многие организации скидывали авто по бросовым ценам (почти новые HD72-78 продавались за 400-500 тысяч) не прикупил себе еще парочку сих чудесных мобилей.
Плюсы
Надежность, Цена, Качество сборки, Внешний вид, Маневренность, Обзорность, Ремонтопригодность
Минусы
Низкая максималка, Отсутствие многих нужных опций, Штатные камеры, Отсутствие приличного ящика для инструментов
Все плюсы и минусы модели