Хундай hd78

5.0
25 апреля 2021
3 093
Отличный автомобиль для городских перевозок. Манёвренный заедет в любой двор, неприхотливый в обслуживании. Запчасти недорогие и в наличии всегда всё есть. Верой и правдой отслужил все эти годы, не разу не подводил в дороге. Зимой в машине тепло печка греет хорошо даже кабину не приходилось закрывать спереди, но проходимости тоже хорош с хорошей резиной едет уверенно. Дизельный двигатель объёмом 3.5 литра в полне справляется со своей задачей 5 тонн тянет в любую горку не напрягаясь. По расходу топлива в смешанном цикле около 16 литров на сто километров но обращаю ваше внимание что топливо требует качественное я заливал только Лукойл так как форсунки системы комонрейл очень чувствительны к топливу. По двигателю с пробегом триста тысяч никогда не было проблем, масло заливал 10w40 ликви моли.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Нет спальника
Все плюсы и минусы модели
863
Комментарии10
27 апреля 2021
Интересно а где ты на АЗС видел качественное топливо ? Если бы ты сказал не покупайте ДТ с рук, так как продать вам могут всякое фуфло вплоть до печного топлива - тогда бы согласился.
Ты пишешь двигатель объёмом 3,5 литра - двигателей с таким объёмом нет на этих машинах. А если ты упомянул коммон рейл, то у этих двигателей D4DD и D4GA объём 3900 !!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
В целом то он конечно едет нормально, но в обслуживании прихотлив очень. Топливо нужно лить только самое качественное, и то не всегда это спасает. Приходится прочищать тс, поставили ещё сепаратор, но форсунки всё равно слишком часто меняем. И последнее время почему-то шаровые начали умирать слишком быстро, уже третий раз за год. И в сумме это всё выходит дороговато.
Нравится
Ответить
Это пишет продаван газонов некст и пишет именно о газонах.
Те кто знает хёндай, на такой вброс могут только посмеяться.
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Мне доводилось работать на бортовом хендае с краном. По размерам машина небольшая и это как плюс, так и минус. Плюс в том, что маневрировать и управлять ей проще. Минус ее в том – что кабина маленькая и тесная для трех человек, одетые в рабочие бушлаты. С моим ростом почти под два метра головой достаю почти до потолка.
Нравится
Ответить
Недостатков у машины хватает с головой. Слабая проводка, гниет быстро и может замкнуть в любой момент. Слабый двигатель прихотливый к топливу. Если дешевым заправлять машину то через некоторое время загорается чек и двигатель на капиталку. Стоковые шины вообще для «камикадзе», сцепления с трассой в дождливую погоду никакой.
Нравится
Ответить
Вот это на все 100% написано про газон некст и китайский автопром. Есть персонажи которые путают педали а ты ещё и кнопки на клаве путаешь. Ты похож на мазохиста раз тебе нравится позориться и когда над тобой смеются.
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Ну и для чего ты эту хрень написал?) Неплохая попытка, но в такой бред никто не поверит. У хендая только легковушки нормальные, а большегрузы сделаны из дерьма и палок. Кто ими владел, тот знает, что если через год его не продал, то кроме лоха никто не клюнет на эту тархому
Нравится
Ответить
1
Уж кто написал бред, так это точно ты. Ты напоминаешь мне мазохиста раз тебе нравится позориться и когда над тобой смеются.
Нравится
Ответить
ГАЗон НЕКСТ не выдерживает никакой критики. Стоимость автомобиля несоизмеримо велика и не соответствует его низкому ресурсу, а о надёжности можно говорить от слова никакая.
Лакокрасочное покрытие ужасное, грунтовка на металле вообще отсутствует.
Раму автомобиля вообще непонятно чем красили и она сразу же ржавеет, а её прочность на уровне Газелевской то есть никакая, её постоянно рвёт и вся рама трещит по швам. Замучались её подваривать, пока не нашли старую раму с ГАЗ-53, вот умели же раньше делать, а сейчас как в той песне - я его слепила из того что было ...
Кабина ужасно тесная даже для среднего человека ростом 175-185 см и весом как у нормального мужика 80-100 кг. Даже под водителем весом 80 кг сиденье за полгода превращается в непотребный хлам и требует замены, а стоит оно очень дорого.
В кабине очень мало места и некуда положить сумку, тёплые вещи и харчи. Спать в кабине вообще невозможно даже если ты будешь спать один ! Печка просто ужас, очень холодная, обязательно нужно ставить автономный отопитель "фен", а лучше сразу ставить "мокрую" автономку т.е. предпусковой подогрев и фен - два в одном, но это намного дороже.
Зачем нужен предпусковой подогреватель ? Да попросту не Китайский Камминз, ни наш ЯМЗ-534 при температуре минус 15 бесполезно заводить, даже если в них залито синтетическое масло на основе полиолефинов !!! Без предпускового подогрева на этих моторах проворачивает вкладыши !!! Расход масла ужасный один - полтора литра на 1 тыс.км - это какая то жесть и к тому же у нас на базе 20 этих ГАЗонов и у всех всё одинаково плохо.
Из двигателя со все щелей течёт масло как на древнем Газелевском ЗМЗ-402.
Коробка передач постоянно ломается. С редуктором моста те же проблемы. Проверяли металл на твёрдость - оказалось сыромятина и этот хлам за такие приличные деньги !!!
Тормоза вообще никакие, машину с грузом 4 тонны невозможно удержать, к тому же тормозные диски постоянно ржавеют и от этого быстрый износ колодок.
Пневмосистема так же приносит много гемора а её обслуживание очень дорогое.
Проводку похоже купили у китайцев, поскольку на ихних машинах такая же гнилая проводка.
Постоянно выскакивает на панели приборов чек энджин и двигло становится в аварийный режим, с последующей бкусировкой на диагностику, которой хватает на 2-3 дня и всё повторяется.
Подвеска ужасно жёсткая, рессоры гремят и скрипят, а металл у них как стекло - замучались менять листы рессор.
Расход топлива 23-25 литра, форсунки летят как семечки !!!
Часто прогорают поршни, а так же появляются задиры на гильзах и микротрещины.
Турбины на движках меняем как перчатки, в среднем ходят 25-40 тыс.км !!!
Диски ужасно кривые, из за чего часто приходится менять ступичные подшипники.
Кардан Турецкий - одноразовый, крестовины на нём не меняются т.е. целиком выкидываешь кардан и покупаешь новый !!! Подвесные подшипники постоянно рвёт.

Одним словом машина ужасная, качество никакое а денег стоит очень приличных.
Если не хотите всего перечисленного мной геморрроя, то даже не думайте о ГАЗоне.

Смотрю тут бесконца дилерские манагеры всякую дичь вам по ушам трут, пытаясь выдавать себя за реальных хозяев этого автомобиля, но читать ихние песни просто смешно. В общем какое корыто, такие и продаваны.
Нравится
Ответить
Я не понимаю почему у всех слюни текут от корейцев, как по мне азиатский грузовой автопром не вывозит на наших дорогах, и они для меня они мало чем отличаются от тех же китайцев, может у вас другое мнение, но у меня оно такое. Европейцы как по мне лучшие в перевозках.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее