Китайское чудовище!
Всем, доброго времени суток.
Много читаю отзывов,мнений о различных машинах и спасибо тем людям которые находят время для написания о личном опыте и эксплуатации своих железных коней. Это очень помогает при покупке и выборе автомобиля.
И так, как и многие свои машины - этот ХОВО г.в.2007 самосвал 6х4 евро2,336л.с.,кузов 19м3, я купил основываясь на положительные отзывы,в январе 2009 года с пробегом 57000 км.у знакомого человека. Но так как в стране кризис,и массовой работы нет, на 20 мая 2010 года пробег составил всего 82000км, 25000км - это не много но мне есть что написать.
Весит 14900кг,(в птс 12000кг), грузоподьемность 25000кг (я возил 39000кг, нормально везет) кабина большая, удобная, обзорность супер. Скорость макс 85км в час, расход 35 литров на 100 км.
Поменяно мною:
1 Тормоза по кругу,включая 2 задних барабана(они лопаются если после хорошего торможения влетаешь в лужу)
2 Передняя резина
3 Реактивные тяги,рулевые тяги, шкворни,
4 Муфта вентилятора+ремни все+натяжной ролик.
5 Сцепление.
6 уже четвертая трубка (тнвд - форсунка), лопается от вибрации и плохого железа. (заменил на камазовские, подогнул и готово)
7 Китайские камеры тонкие,размером с зиловскую на 260,а написано 320!!, пока не перевел на мазовские, постоянно ремонтировал(или лопаютса в нутри, или протираются).
8 Все что из резины (шланги, сальники, прокладки), нуждается в постоянном осмотре. Подтекает поддон, потек балансир, сопли с хвостовиков.
9 Сборка на заводе оставляет массу впечатлений,буквально каждый шланг или трубка или провод где-то трется и обязательно перетрется, если не принять меры.
10 Ржавеет быстро,видимо из чермета сделан.
11 Мотор:STEYR, рядная шестерка,проблем не доставляет,любит минералку 15W40 на ней работает тихо,мягко.
12 Бендикс, раз за десять пусков проскакивает.
13 Фары светят плохо,отражатели выгорели.
14 Коробка: 6 передач,передаточные числа не очень хорошо подобраны,передачи втыкаются нелегко и в коротком диапазоне подходящих оборотов.
И много чего по мелочам, например отказал климат-контроль при -20с,вопрос решился дополнительным плюсовым проводом на него.Во время движения, раз в 3 минуты моргает вся приборка,один раз в 2 часа машина сама сигналит и моргает фарами и при этом у меня медная хорошая проводка,а бывает просто железная.Лопнул крепеж топливных фильтров(сильно не затягивайте,он силуминовый)
Топливная система: слабая,если зимой зимняя солярка низкого качества - насос ее не тянет и антигель тут не поможет(греем бак, сливаем,заливаем ЛУКОЙЛовскую например, и забываем)
15 Плохо работают блокировки мостов(закисают пневмо цилиндры)
Итого:если сравнивать с камазом, многие это делают. - то камаз хоть и доделали за 34 года выпуска.он не везет такой объем и вес,да и устарел уже сильно (резак по нему плачет) А если 6520 ЕВРО 3, то это такие же "дрова",только русские.
В общем и целом покупать китайский грузовик и думать что он будет долго ездить без ремонта,это мягко говоря наивно.Они ломаются тоже и не реже,только запчасти не на каждом шагу и многие дилеры мечтают продать вам эти запчасти втридорога.
Если вы из тех людей, которые при поломке в дороге способны определить причину и устранить ее на месте из подручных средств,то можете смело покупать HOWO и не боятся. Ну а если вы за 100 метров до перекрестка успеваете разогнаться до пятой передачи а потом резко тормозите, или например подымаясь в подъем по мягкой дороге и из за неправильно выбранной передачи машина не вытягивает и глохнет,а вы ее заводите разгазовываете и опять трогаетесь прыгая в кабине так что остаются вмятины в крыше от головы, то лучше остановить свой выбор на чем нибудь покрепче чем китаец.
Надеюсь понятно написал,личного мнения не оставляю и зачем вам оно,ведь у каждого свои взгляды на перевозки. Объективно оценивайте и выбирайте то что вам больше подходит для вашей деятельности.
Если интересует дальнейшая эксплуатация данного HOWO,пишите, спрашивайте.
С 1 июня будем строить олимпиаду в Сочи,так что проверка качества данного китайского чудовища продолжается!
Удачи на дорогах!!!!