Дешево и очень сердито

2.8
30 января 2010
24 913
Достался мне этот огромный самосвал за долги по стройматериалам от строительной компании год назад.Состояние нормальное, начали работать.Г.п по паспорту-13 т,только все возят 25-35! и реально везет,двиг 300 л.с,вполне хватает.Машина похожа на наш камаз 20-тонник,даже з.ч стоят примерно одинаково,но везет больше на5 т и расход на 3 л меньше.Двигатель и мосты-китайский штайр 20 летней давности,коробка ZF. но в общем немного выгоднее камаза по экс.экономике, кабина от мана 2000 годов,большая и намного удобнее камаз,есть кондей,кот уже не работает, печь хорошая.В общем все бы ничего,только у груженой машины ГУР клинанул,прямо на ходу, на трассе, прикиньте, 50 т ,вылетающие на встречку на полном ходу? хорошо,что не на встречку, а в кувет улетел на ярославке. Оторвало бампер и пер мост,одно колесо на взрыв, хорошо попал в болото.Водила ходил 2 часа вокруг машины весь зеленый и не мог ничего пояснить!

вот такой бизнес,я чуть в сводки 1 канала не попал.

Хотя общаясь со многими другими хозяевами ХОВО,от них ничего плохого не слышал,пробег у нек 200 тыс

Поставили новый гур, балку, бампер,прокачали,сделал КАСКО,скоро поеду работать,строить коттеджи.На что не пойдешь,чтоб решить квартирный вопрос!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии35
12 февраля 2010
достойный коментарий. во думаю камаз на хово сменить-потому и прочитал.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
У нас 2 Камаза 20 т и 5 хов,водители все спорят,что лучше,мне кажется примерно одинаково
Нравится
Ответить
20 марта 2013
продаван ты тупорылый
Нравится
Ответить
сочуствую у меня 4х осник водила(баклан) к верху колесами на ленинградке положил а внем 37 тонн песка(до утра выгружали лопатами),но ничего прошло два года работаю хочу еще брать! Но ХОВО МАШИНА ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2011
взял нову с пробегом 150 000 все перебрали пробегала еще примерно 3000 и понислась посыпалась вся! И ДВЫЖОК И ХОДОВКА одним словом ГАВНО это НОВО
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Ты бы еще взял с 300000 пробегом и потом жаловался, вспомни любую даже легковую машину с таким пробегом ?! а тут грузовая, тем более история умалчивает ее обслуживание и где работала в карьере или на трассе! Сам я торгую Ховами с 2006 года,а в собственности у меня Шангси самосвалы 8х4 работают в карьере... так вот изучив все отзывы владельцев могу сказать так двигатель,коробка,мосты, рама - хоть до 300 тыс.км. проходят но мелочня после 1-2 х лет задолбает.
Надо относиться проще к этим машинам - при средней работе новая машина себя отбивает за 8-10 месяцев, потом еще столько же зарабатывает,потом подшаманить и слить за пол цены в рабство частнику...
Купить 2 новые и дальше в прогрессе...
ЭТО НЕ ЕВРОПЕЕЦ!! ЭТА МАШИНА НЕ НА ВЕКА! ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ С ХОРОШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЛЯ ОТЖИМА ДЕНЕГ НА 1-2 года!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ну для начала никто и не сравнивал...сравнивать это по другому звучит....
"это не рабочая лошадь а нерабочее гавно..." аргументировать слабо или в голове только такие слова,других нет ? поражаюсь таким людям, зайти - писануть и свалить...
напиши реальный отзыв если владеешь такой, если нет - то прочитайй молчаи иди лесом...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Оставим лес в покое ))) Поражаюсь не потому что впечатлительный,а потому что всё больше и больше вижу подобных отзывов. Насчет неуемных эмоций я бы поспорил, так как у меня нет китайского драндулета ))) а во-вторых кЕтайский писать через Е можно только в порыве (чего даже не знаю))), так что...
а по факту - напиши что нибудь кроме слово гавно, аргументируй ?! уж очень интересует полное твое экспертное мнение. Замечу что я не говорю что это хорошая или плохая машина...ныне ничего хорошего,особенно при наших наемных водителях,не бывает. Жду. И с наступающим!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Ок, с прошедшими! Вот тут ты как раз ошибся, по поводу того что продаю и есть ли у меня. Как раз твои выводы сделаны по каким то отзывам каких то водил. Немного о себе: у меня в парке 5 самосвалов Шангси 8х4 2011 г.в., 2 бульдозера и погрузчик китайские + 2 корейских экскаватора.
И купил я это все - потому что продавал с 2006 года и видел как улучшается качество и когда уже можно покупать. По спецтехнике отдельный разговор - к ней за 1,5 года работы в карьере в режиме 22 часа без выходных нет нареканий, простоя просто не было,только ТО. Машины проработали 1,5 года в карьере из 5 постоянно в рейсе 4, отработали по полной, окупили себя (объект "Михеевский ГОК Челябинская область"). Средний расход на запчасти в месяц 40-50 тыс.р. при учете 2-х сменки 22 часа без выходных. Вот как раз из за такой напряженной работе у меня есть большие претензии к водилам, у нас работали и суб подрядчики у которых были МАН-ы с сферическими кузовами 2011 г.в. - у двух они лопнули - владелец судиться с заводом...беседовать можно много об этом, готов ответить на все детальные вопросы по тому что ломается а что нет. Просто не писал об этом хотел увидеть доводы других владельцев...а оказывается тут мнения только базируются на мнениях других,а мнения других на других и т.д....
Нравится
Ответить
11 января 2013
Вот тут и есть основная ошибка во мнениях, когда открылся Автотор они предлагалии нам тоже стать дилерами,но мы вежливо отказались...ибо я знаю что чем дешевле вещь в китае тем более она относиться к одноразовой...так вот побывав на ряде производств,а также наблюдая за конкурентами - сделал вывод - не продавать грузовой транспорт гр-тью до 10 тн! Это лажа. Вообще в автобизнесе в китае - по качеству ничего ниже 1 млн.р. не бывает нормального...покрайней мере до 2010 года точно. А вот чем дороже техника тем она более качественная, так как на сложную технику многие агрегаты китайцы свою самодеятельность не ставят, лицензий нет - вот и цена сразу подрастает. А всё что мелкого уровня - то они уже почти всё своё пихают. Так что и тут я пожалуй попрошу самосвалы от 25 тн не сравнивать с малой техникой. Так же примерно как автобусы уровня 35-50 мест с их микроавтобусами маршрутками (полное г...).
Еще раз хочу донести - я не защищаю китайскую промышленность в целом - а просто говорю что у них делают вещи нормального соотношения цена/качества - далее уже отношение к вещам в процессе эксплуатации.
p.s.: а автозапчасти вообще отдельная тема - когда покупаешь тебя сразу спрашивают тебе за 1$ - и чтоб на неделю или за 10$ - и чтоб два года ходила...ну ответ русских бизнесменов вы знаете, а ответ продиктован спросом (все ищут подешевле чтоб откат побольше закинуть на механика)....
Нравится
Ответить
29 октября 2013
позвони мне дорогой )))) услышишь нежный женский голос,да я тебе объясню что ты тоже женского рода.. телефон написать ?
Нравится
Ответить
7 января 2012
А вы хоть раз сами на этом уродстве работали , именно за рулем это я к хозяевам оброщаюсь ?
Нравится
Ответить
До того как купить свои Хово,работал 2 года на них!Следить за ним нужно и все будет ок!Хорошие машины,не Европеец, но и не КАМАЗ!
Нравится
Ответить
14 января 2012
Я согласен что камаз это не машина . Я тоже на них не один километр проехал но всетаки чем вас так манят китайские авто ?
Нравится
Ответить
20 марта 2013
здесь одни продаваны кетайского гумнопрома
Нравится
Ответить
20 марта 2013
они их не манят, это продаваны
Нравится
Ответить
17 июля 2013
работал сам 1.5 года брал новым 8х4 евро2 371л.с. . любил ухаживал и сейчас люблю и ухаживаю заливаю только вкусные масла смазка каждые 10 дней . всё окей , сейчас сам не рулю по состоянию здоровья , нанимаю нормального водилу за его трепетное отношение плачу хорошую з/п . машине уже 2,5 года всё работает нормально , ни чего страшного тьфу,тьфу,тьфу не случалось ..
Нравится
Ответить
7 января 2012
Машина их как и сами китайцы говно . Если брать только европейца . Сам убедился . А брать новую машину и сажать на нее баклана это не вариант хоть она и в каске .
Нравится
Ответить
8 января 2012
Продали это шило,разваливатся ОНО начало после 200 тыс,з ч -полное говно,никто на них гар. не дает-говорят едьте в КЕТАЙ менять и смеются. Хотя реально еслиб были они,хор зч,то раб можно было. Теперь у нас только МАНы 4 осные,с ними мож. сказать живем в шоколаде после всех"камазов" и "ховов" вот так1!!
Нравится
Ответить
Парни,а как себя ведёт средний подъёмник кузова?Много гемороя?
Нравится
Ответить
Кто мне может подсказать, как на этом авто флешку с МР3 файлами воспроизвести? Он пишет что видит ее но не воспроизводит...
Нравится
Ответить
18 марта 2013
работаю на ховах с июля . 70000 в условиях крайнего и неочень севера. условия эксплуатации адские, в районе(Заполярного)Яро-ЯхинскоеГКМ температура опускалась до -45 с ветром подводила гидравлика исцепление подмерзало. при наличае усиленного п одрамника с перегрузом справляется топливка Е-2 неподводила на Е-3 грешат сильно. на коробке передач срезало вилку переключ.с пов. на пон. пришлось разбирать.родные детали подвески и ходовой рекомедую отжимать до конца т. к. запчасти очань( китайские).гидромуфты вент. летят быстро я снял вентиляторы с2х машин и нормально не греются.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у китайских Howo известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозят и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика — это норма для китайских траков. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности и объема кузова. И сюда же можно приписать, слабые для таких машин двигатели, с которыми часто груженый тягач не может подняться в подъем, паля сцепление. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России
Нравится
Ответить
@Truck Man камаз 65201 35000 пробег загнал по гарантии замена масла и тд и тп посмотрели колодки износ 0 процентов они спросили как??? я ответил что просто на хово 4х оске 7 лет откатал там тормоза с завода не предусмотренны будешь давить трещетки покрутишь потом менять дело опыта и привычки сугубо моё мнение извините
Нравится
Ответить
@Truck Man один двигатель в гору 40 43 тонны минимум легковые обходил температура 70 максимум в 40 градусов жары второй тяга слабее намного но одна партия евро 3
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2015
Я не уверен что этот отзыв пишет продавашка, скорее обычный человек который хочет поделится. Я тут все отзывы почитал и вопрос к вам зачем вы на всех отзывах одинаковы
Нравится
Ответить
4 января 2015
ый комментарий оставляете что типо это продовашки одни????
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 июня 2017
Добрый день, почитал ваши отзывы о самосвалах Хово, интересно, по роду деятельности торгую запчастями на Хово и Шанкси, по качеству машин могу сказать одно, очень часто привозят старые узлы с целью подбора запчастей, так их состояние говорит о том, что они работают на сухую ( ржавая пыль) и это на межосевом дифференциале, крестовины карданных валов смазки не видят с момента установки,( распиливают при снятии) все машины ходят с перегрузом, отсюда лопаются пачки задних рессор, рвутся шпильки колес и ломают диски колесные, а о колодках и говорить нечего.
Нравится
Ответить
@9089000441 2-3 раза меняем крестовины в месяц мажем каждую неделю эстакада хорошая своя позволяет мазать пальцы шкворня это просто качество запчастей такое даже хорошая турбина на ховика как на европу
Нравится
Ответить
@9089000441 про шкворня вообще молчу то залетают то не лезут креатэк
Нравится
Ответить
5 января 2020
Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка... Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое. С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай". В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Плюсы Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще. Минусы Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Не покупайте этот хлам - будете кусать локти.
35
Нравится
Ответить
3 июня 2022
Продажа запасных частей к спец технике Китайского производства линейки Sinotruk (Howo, T5G, SITRAK), в наличии на складе в РФ. телефон для справок 8-927-002-17-32 Александр.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем