Была у меня такая
одним из первых купил хову в 2007 продав два мерса шторки. не понимал что и как на нем делать. и люди на жби не понимали когда я говорил что в ней 25м3 (больше чем в мазе? не может быть!)- убили ее сразу начав возить песок грузя под завязку. эта хова 4 года кормила меня и водителя плюс платил по долгам 120000 каждый месяц.если вспомнить то вышла она золотая! радиатор,кулер,турбина-4раза,сцепление-5раз,был люфт в кардане 20раз менял подвесной, 1000 пластин зажигания тнвд, насос тнвд,постоянные регулировке форсунок, двигатель капремонт 2раза на третий выскочил шатун пробив блок!кончились долги продал ее.в том году взял с начало хову потом две шанкси все 8на4.про европейцев даже не думал, после мерса цены на з.ч. хову просто смешные! в сервис дорогу забыл!щас меняем сцепление сами за полдня подняв коробку лебедкой за кузов! знаю что редуктор на самосвал сканию знакомое предприятие покупало за 800000т.р. я же новый двигатель взборе за 90000 (сняли с машины которую гнали с китая и разбили) -вот и считайте хова везет 26-30м3 скания максимум22.учел все ошибки и щас конечно берегу их, на песок не ставлю максимум щебень. по запчастям не разу не чего не искал брал,менял и на следующей день в работу! шанкси конечно удивляет ценами!все дороже чем на хову в 2 раза и искать приходиться. недавно балансир так и не нашел пришлось бу за сорок рублей брать. так что китайцев не бойтесь! у моего товарища две ховы прошли уже почти 900т.км. и не чего серьезного не делал!достойной работы всем!