Непонятный автомобиль
Работал в фирме (продажа и развоз пивных кег) в 2011 году . На фирме 4 фотона (Ollin 1041 perkins). Покупали у транстехмаш. 2 новых, 1-му 2 года и ещё 1-му 3 года. У меня был новьём, когда на него сел, пробег был 750км. Сразу скажу я не мастер поэтому что менялось не смогу описать, я так наездник (сейчас половина народу кто читает по думают, раз наездник нех..й слушать, но это ваше право). Проехала машина при мне 130000км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как-только вы её пригрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900кг, хотя по паспорту 2800). машина становится неуправляемой, такое впечатление что педали тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на данном автомобиле потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый то худой за рулем. Неудобно в салоне что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110км, хотя при этой скорости мне кажется я слышал как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКаДе). Мой район развоза область поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё таки многовато для Фотона. Первое моё ТО проходило у официального дилера на Щелчке, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это при том что машина прошла 2300км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем них..я не делают ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь но не приятно. Задние фонари ничем не защищены, т.е. при парковке они постоянно гнутся, ломаются, отрываются. Сейчас все скажут так надо сделать было машину, но спрашивается нахера делать если машину купили и она должна зарабатывать. Пришлось как в Хьюндаях балку приваривать и туда ставить стопаки. Ещё один момент задние фонари в магазине меньше 2500 не бывают. А вот мазовский фонарь 700рублей. Экономия на глазах. Ну о зап.частях отдельная тема. Запччатей в магазинах вообще не найти, тут многие говорят что они есть но в реале их ненайти. мне меняли правый тормозной цилиндр (все наши машины ездили в Котельники там сервис в порядке понравился) так вот его мы не нашли в Москве вообщеи когда наш директор поехал на Варшавку в магазин ему менеджер по продажам сказал: "Найдёте, позвоните нам, мы тоже купим". Бля..ь это финиш этож чтоб в Москве да не было запчастей, ужас!!! Я представляю что делают в других городах, я даже знаю ответ, с других машин умудряются ставить детали, ибо выход один... машина стоит. У нас коллектив водителей молодой и мы как-то поспорили между собой кто на сколько выставит нашей фирме счет за ремонт машин. Все уже стали обслуживаться в Котельниках. Максимальная цена сервиса новой машины на тот момент 1 год, 126000р. Именно 126тыс.р. Это пиз..ц. Расходники 86000р. Недешево. Один момент каждую неделю надо подводить тормозные диски, но не трудно наловчился и 20 минут в субботу и всё ок.
В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус холодно в машине. И решетку заклеивали и картон вставляли и толку нет. В -25 ноги отмерзают). Если завел уже не замерзнешь. Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как "дрова". Первую передачу редко включал, когда груженный и на горке.
В целом автомобиль понравился, хотя и со своими тараканами. Единственный и самый главный минус запчасти, уж лучше Зил бычок, тот хоть ремонтно пригоден.
1
Да кстати ещё один момент аккумуляторы в сырую погоду надо закрывать, мы на фирме заматывали п/пакетами, бывает контакты сыреют, хрен заведешь. Кстати больное место.
Плюсы
Цена при покупке, Внешний вид, Обзорность
Минусы
Холодно зимой в салоне, Запчастей не найти, При загруженности авто становится не управляемым, Низкая скорость движения
Все плюсы и минусы модели