Фотон это большое разочарование.

1.6
19 января 2020
17 684
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продавцов и дилеров, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайскими грузовиками Foton1069.

Уважаемые коллеги, читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас, что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказу своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное, что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.

Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.

Если бы вы знали как мы намучились с этим китайским г**ном с самого первого дня!!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс. км, подвесные подшипники максимум 30 тыс. км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс. км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые. У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии.

С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые 2 тыс. км!!! Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят, что ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.

С коробками передач тоже хлебнули не мало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках - полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные.

Шины - вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс. км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.

В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало.

Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс. км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.

Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся. И это на новых машинах!!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы.

Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более менее божеский вид и кое как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.

Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это г**но.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Безопасность, Надежность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1152
Комментарии18
22 января 2020
как по мне охрененная машина, владею месяц, взял ослика 11 года, перкинм 4л дизель с турбиной с г/п 3 тонны, с пробегом 45 тыщ., за 345р., гнал его 2500 км расход 11-12 л., масла ни грамма не съел
Нравится
Ответить
24 января 2020
дописываю комент, по управляемости как легковая, когда искал перещупал штук десять, и у половины пробеги под л
Нравится
Ответить
24 января 2020
@Красный седан лям б
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
А что вы предлагаете брать? Исузу уже не того качества да и дорого за такое днО, газон почаще ломается чем китаец)) Европеец ну если есть 7 миллионов берите. Катался на новых фотках и жаках. там от Китая ничего не осталось двигатель- камень, коробка-зф. Да и по цене хорош. и я не кЭтайский продавала и сам езжу на исузу (1990 года). Соглашусь раньше фотон был плохой и ужасный, но новые уже немножко получше да и от Китая там ничего нет)) удачи всем!!! непродовашка и не реклама так долго б не писал))
Нравится
Ответить
3
15 февраля 2020
Хороший вариант немного б\у Hino 300

Цитирую - "Катался на новых фотках и жаках. там от Китая ничего не осталось двигатель- камень, коробка-зф"

Как это от китая ничего не осталось ?! ))) И каминз и ZF китайские а главное НЕ лицензионные !!!

Вся правда о китайском Cummins.

Посвящается наиболее распространенной проблеме двигателя Cummins, а название "китайский" такое, потому что мотор этот производится в Китае и в сравнении качества, со своим американским «папой», не может выдерживать никакой конкуренции. Уже все, кто сталкивался с ремонтом этого двигателя, убедились в «качестве» мотора.

На просторах интернета можно найти перечни бед случающихся с этим двигателем, но выводы, которые там приводятся далеки от истины и почти всегда они звучат как приговор в безалаберности самого водителя. В лучшем случае предлагается ремонт этого двигателя, но никто не может гарантировать что проблема не повторится.

Перечень проблем китайского Cummins:

1) Самое распространённое- задир цилиндров и как результат потребление масла в огромных объёмах. Визуально определяется как дым из сапуна.
2) Проворачивание шатунных вкладышей и раздирание коленвала. Определяется на слух постоянным звонким стуком в двигателе
3) Перегрев двигателя. Рабочая температура постоянно в «красной зоне»
4) Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4.
5) Рассухаривание клапанов. Определяется на слух дребезжащим звуком, если клапан не успел провалиться в цилиндр, но если клапан полностью упал в цилиндр мотор останавливается с сильным ударом.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2020
@Оранжевый хэтчбек Ну смотрите евро 5 обязательно нужен. Брать газон ЯМз этот ну сами знаете, ну извините мне проще китайца взять. Поймите Япония была в 90-х, а сейчас это простой азиат. У меня дядя Виктор Иванович, катается на исузу. Очень маленькая и жёсткая. Так же чинили коробку, обшивку салона(шумка-тепло), печку(так как не работает), ну и тормоза геморроя принесли)) Да с Китайским тоже есть Геморрой, НО мне выгоднее его взять, так-как далеко мне не гонять(кран-манипулятор), да и по комфорту он хорош. А вот лицензия у них есть на производство.
Нравится
Ответить
Что то я не понял про то что типа Япония была в 90-х проясните пожалуйста ситуёвину. Что сейчас с япами не так ? Сборка в РФ ? Так я говорю про японскую сборку, а если правый руль не устраивает так полно японских грузовиков для Европы с левым рулём. Так вот если взять Hino 300 естественно не новый а немного б\у то он будет чуть дороже нового китайца, НО зато это будет надёжный трудяга приносящий тебе прибыль в отличии от китайца который будет на вечном "подсосе" у твоего кармана т.е. не китаец тебе будет приносить доход а ты будешь работать на его расходы. Вот и подумай хорошенько что лучше. Тем не менее естественно выбор за тобой - хочешь кусать локти и иметь постоянный гемор и танцы с бубном, тогда бери китай. А если хочешь быть уверен в надёжности машины, тогда бери Hino 300 и ни разу не пожалеешь.

P.S. Я не являюсь продаваном какой либо техники и Hino в том числе.

Китайский грузовик хорош по комфорту ? Да не смеши меня )) Странно, но я там не увидел никакого комфорта. Кабина у китайцев тесная, сильно воняет пластиком и к тому же пластик ужасного качества - его гнёт (коробит), он моментально выгорает, трещит и дребезжит. Но самое заметное неудобство к примеру в фотоне BJ1069 это то что у него руль и водительское сиденье как то сильно сдвинуто к водительской двери - отчего я сразу вспомнил УАЗик в котором постоянно по той же причине разбивал левый локоть. Короче говоря очень не удобно рулить так как левый локоть постоянно упирается в стекло двери. А более меньшие по г\п модели - там вообще как килька в банке сидишь.

Найди здесь отзыв (он свежий) по китайскому грузовику JAC N-80 и почитай - вот такие косяки как там описаны имеют место быть со всеми китаёзами. Дилер кое как вытолкает твоего китайца за ворота своей площадки и можешь забыть про гарантию. Всё что бы ни сломалось в китайском авто - во всём по словам продаванов будешь виноват ты и только ты, и они придумают любые отмазки, вплоть до того что перед тем как сесть в кабину этого корыта ты обязан нарезать пять кругов в припрыжку и непременно с бубном сначала против часовой стрелки а потом по часовой стрелке, и при этом петь горловым пением хари кришна, затем ты должен помочиться под заднее левое колесо и три раза пнуть его три раза внутренний балон непременно левой ногой а наружный правой, затем ты должен лечь под машину, обнять кардан и поцеловать в выхлопную трубу ))) Для большей достоверности такого предрейсового ритуала необходимо всё происходящее снимать на видео, чтобы можно было предъявить дилеру что ты всё делах по их рекомендации т.е. относился к автомобилю особо нежно и ласково - только в таком случае у тебя будет малая доля вероятности того что дилеры признают случай гарантийным и не назовут тебя вредителем собственного грузовика ))) Ты готов к такому ? )))

Про ГАЗон некст знаю, пришлось на нём пару лет поработать - гемор тот ещё. Конечно кабина лучше чем в старом газоне, печка супер (не помню точно словакия вроде печка) в кабине Ташкент. Двигло был ЯМЗ-534, с виду вроде грамотно сделан мотор, но турбины это капец какой то накрываются в основном через 30 тыс.км а максимум через 50 тыс.км и естественно движок глушится как положено т.е. после остановки пару минут потарахтел на ХХ и заглушил. Накрылась у меня турбина как раз на 30 тыс.км - еду и вдруг под капотом хлопок, сразу пропадает тяга и в зеркале вижу клубы белого дыма. Открыл капот а там оторвало улитку компрессора от картриджа турбины !!! ))) Хорошо что нашёл подходящий болт с гайкой и шайбы и заглушил подачу масла на турбину. Завёл двигло а резьба на болту крупная и масло выдавливает, отпустил резьбу, подмотал кусок тряпки и всё нормуль, потихоньку доехал до базы. Турбин в наличии у дилера нет и пришлось ждать неделю. Мастер на СТО мой знакомый ещё по трём предыдущим газелям - сказал по секрету что с турбинами на газоне некст постоянные косяки, и ещё сказал что из устанавливаемых на газон некст двигателей к ЯМЗ-534 меньше нареканий чем к каминз, хотя и с ЯМЗ тоже не всё гладко, но всё же он получше. К тому же движок на нексте уж очень задушен ЕГРом и сажевиком и мощность в 150 кобыл в реале ощущается как в 100. Расход 20-23 литра на сотню. Чтобы сэкономить до расхода 17-18 литров, нужно ездить не более 70 км\ч а это очень нудно - можно заснуть )) Надо глушить ЕГР, выкидывать сажевик и перепрошивать ЭБУ (мозги) тогда тянет получше и расход на пару литров меньше. На передке у газона резину жрёт постоянно по причине того что рулевые наконечники слишком слабые для этой машины и их разбивает всего за 10 тыс.км по вполне нормальным дорогам. Запчасти на газона по не понятным причинам очень дорогие.
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
@Зелёный внедорожник Соглашусь с вами я не борец за китайцев, знаю что будет геморрой.Но мне нужен евро 5, по г/п 6 тонн. А вот про простор в кабине поспорю, оооочень просторная( на новых фотонах там foton s100 или s120). И повторюсь далеко катать не надо максимум 1000 км. Сам езжу на японце. Но денег нет, а япошку бу можно, но плохо я к б/у отношусь. А вот насчёт качества сборки японцев так нормально, но для нас они делают машину с которой тоже надо помучиться, а вот праворульных уже нет нам только мечтать о таких машинах. Ну подумаю что брать. Спасибо за советы. Ну техника всегда ломаетс))
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек ну не знаю.У меня 2012 года фотон,двиг Каменс,пробег 400т.,пока никто в этот двигатель не лазил,даже форсунки родные ещё стоят.С коробкой так же.
Нравится
Ответить
24 февраля 2022
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
26 ноября 2022
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Слышь ты чепушило опущеное завали своё мудазвонское епало лошара чмыриная.
Нравится
Ответить
Сашуля вижу что ты пидарок и продавашка китайского автодерьма.
Займи свое место у параши членистоногое убожество !!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Взял 1093. 2011 г.в. Сезон нормально без поломок. Потом КПП подшипник 3й передачи. Ремонта на 7 тыщ рублей вышло. Делал сам.. Пробег 164 тыщи. Машина с КМУ. В остальном нормально. Своих денег стоит. Когда гнал 4000 км. расход у пустого 14 литров двигатель перкинс 135 масла на долив за эти 4000 перегона не потребовалось. Нужно менять втулки на рессорах и серьгах. Сами рессоры родные но машине 10 лет и они конечно подсели но еще держатся.
Нравится
Ответить
Чтобы понять что перед тобой гавно не обязательно его пробовать на вкус, как это делают «счастливые» обладатели китайского автодерьма, которые по сути являются лохами по жизни, неудачниками и кончеными на всю ихнюю пустую яйцеголовую кукушку. Кстати эффект Даннинга — Крюгера имеет самое непосредственное отношение к этим клоуноподобным персонажам. Что это такое ? Объясняю простыми словами, эффект Даннинга — Крюгера это когда долб@ёбы не могут понять что они долб@ёбы, потому что они долб@ёбы )))
Нравится
Ответить
1
19 октября 2021
Китайский автопром галимые дырявые и ржавые корыта !!!
Покупайте лучший грузовик ГАЗон NEXT и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
10 апреля 2022
Привет касатик, сделаешь мне куни ?
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем