Первый китаец пережил сибирскую зиму
Купили данный аппарат одни из первых в РФ, по спец предложению ЦТТМ для своих хороших клиентов. Поэтому хотя бы за качество будки были уверены. Почему из первых- вин код 000002. До Новосибирска доехали нормально. ТО по цене достаточно дорогое, много что меняется и смазывается как впрочем у соллерса. Решили из за непонятности авто обслуживаться у дилера. Поэтому кто решит брать, обратите внимание на что чтобы было где это делать и где брать расходники, т.к. на китайцев сложно что то найти на просторах интернета. До —25 в наши морозы проблем не было. В кабине прохладно, поэтому этим летом будем утеплять. Еще не радует что аккумы на улице. Надо думать какую то крышку, следить за плотностью. По электрике проблем кроме мочевины не было. Ее слава богу отключили, правда через Москву. Резина хорошая, на зиму отъездили на родной резине. Машина тяговитая, когда ставили на учет в гибк удивились что это не категория с с воздушными тормозами. Был нюанс со спойлером, но это скорее вопрос к резу, т.к. эллинж не работает в жару из-за спойлера, забор воздуха перегораживает, чуть не сняли с гарантии. Нету морды как у форда, очень маневренный. Машина создана для тяжелого груза, поэтому пустая скачет. Была проблема с резинками кабины, их поменяли, стучать перестало.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля