МЗСА 817712
В целом прицеп хорош во всем. Не ржавеет, не ломается, стоит иностранная подвеска и сцепное ALKO, масло менять не надо, страховать не надо, налоги платить не надо, категория б, увезти может и по объему и по весу прилично. Подходит для профессионального и бытового применения, все зависит от целей и задач. Конкретно этот прицеп по заявлению производителей может брать ось 710 кг. По тягачу сразу скажу, что мотор нужен от двух литров и на механике. 1.6 на подъемах приходиться поддерживать в зоне максимального крутящего на второй передаче, на прямой на третьей, с горы можно четвертую, если скорость высокая — чтобы не грузить мотор. При такой езде груженым, расход топлива на 1.6 может удвоиться, но это все равно выгодней в разы чем заказ грузовика. Зимой на зимних колесах весьма уверенно ездит, особенно груженый как по рельсам. Кому нужен свой транспорт, есть легковуха, а грузовик покупать пока не готов — это отличный вариант, сам проверил.
Плюсы
Цена, Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Габариты