Полное ГГГ

1.6
14 июня 2015
24 420
хуже прицепов нет наверное. Завод о людях вообще не думает. Расскажу свою ситуацию. Возвращался я с рыбалки, на прицепе прог 4 мотор яма 40 и кое какие шмотки, в общем без особой загрузки. До дома 450 км. Попадается неровность на дороге, и вдруг прицеп пошёл на юза. Останавливаюсь и вижу такую картину, обломало торсион, точнее металлический шток внутри него. В итоге пришлось вывесить весь прицеп, снимать торсион и ехать в ближайшую деревню. Обрезали все резинки что выступали, поставили более менее шток на место и заварили. На все про всё 5 часов. Когда поставил на место торсион и колёса, то оказалось немного не угадали с развалом но это уже было пол беды. Главное до дома доехал. Как то так. Делайте выводы.

До этого были проблемы с креплениями крыльев, ломает все крепежи, пришлось все переделать на уголки. В фонарях постоянно закисают все соединения и перестают гореть лампочки.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нет
Минусы
Плохая сталь, Плохая проводка, Плохие фонари, Плохой материал на салазках
Владею 3-5 лет
48
Комментарии9
15 июня 2015
Мрак, спасибо за отзыв. Надумаю покупать прицеп, это чудо обойду стороной. А как тоннары?
Нравится
Ответить
не поверите, то же самое было и тоннаром, жалко только что до его поломки уже купил лодочный на резино-жгуте т.к. считал его надёжным. Только тогда произошло это не так далеко от города. На грузовике манипуляторе привёз его домой и переделал на рессорную подвеску. С этим буду делать точно так же.
Нравится
Ответить
У меня VPCF? вожу снегоход второй год, пока проблем нет, все работает. Если только можно сказать что конструкция кажется хлипкой..
Нравится
Ответить
15 июня 2015
владел мзса - говно. Ступинский "Трейлер" понравился намного больше
Нравится
Ответить
1
Сломал тележку
Нравится
Ответить
19 июня 2015
на рессорах надо покупать МЗСА. есть 2 прицепа - все ОК, всем доволен.
ваш еще походу и очень старый, возможно его прилично перегружали...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Был приобретен новый прицеп МЗСА 817703. Через месяц прицеп покрылся ужасными раковинами. Оцинковка полное г... но. Написал претензию на завод. Ответ прикольный-после каждой поездки необходимо мыть(пусть эти дебилы подскажут может сначала, когда я перевез например снежик к месту покатушек в глухое место и уехал с ночевкой на 2 дня, каким образом я должен его вымыть ?????). А второе перед каждой поездкой я должен пройти прицеп самазкой силиконовой или подобной. Что за бред???? Вы, производитель, позиционируете оцинковку как стойкое покрытие. А я значит чтобы поехать должен плясать с бубнами каждый раз вокруг него когда соберусь ехать???? Вообщем это первый и последний раз когда был приобретен прицеп данного производителя
Нравится
Ответить
Я не знаю про какие прицепы МЗСА тут пишут, может сначала покупают уггг*** облегчённое и дешевое и летают с ним с превышением, а потом стонут.
Брал МЗСА 817710 в 2010 оцинкованный на рессорах, и в хвост и в гриву его гонял. Ездил и на юга и на севера. С перегрузкой и под 120 км.ч., не мыл месяцами - хоть бы что. Прицеп отличный.
Причём покупали с товарищем, он взял курганский "Крепыш" (если не ошибаюсь) за 26т.р с доп бортами, тентом и опорным колесом, на меня крепышей не хватило, пришлось покупать МЗСА по тем деньгам за 29,5 тр. голый, без вкусных "плюшек" в виде опорного, тента и доп.бортов. Так вот Курганец , при одинаковой эксплуатации, сейчас выглядит, как старое ржавое корыто, а доп борта сгнили где-то в гараже, т.к. из оцинковки там были только боковинки бортов, а стойки бортов, рама и прочее металл крашенный.
Мой же выглядит как позавчера с завода.ПОЗАВЧЕРА - потому, что оцинковка только первый месяц "горит"потом становится серой и не блестящей.
Юзал достаточно долго ступинский трейлер в виде лодочного прицепа под микруху, оцинковка на рессорах - только положительные эмоции.
Был опыт эксплуатации старого ММЗ в виде крашенного прямоугольного корыта, тот у которого колёса в кузове - вот это гроб! Тяжеленный не поворотливый, но под перевозку барахла на дачу или картошку обратно- самое то! Да вкупе с Волгой 24, вапще загляденье.
Доводилось таскать лодку "микруху" на переделанном бортовом двухосном тонаре с тормозами - Вот эта была полная жесть, особенно на кочках, когда он дёргать начинает. На ровном асфальте при торможении, тормоза прицепа благо, но повторюсь,- на убитом асфальте ощущения, что фаркоп с мясом вырвет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем