МЗСА 817701 - Лучший из грузовых прицепов МЗСА

5.0
31 июля 2017
13 582
Здравствуйте! Отзыв реально восторженный! Прицепа до этого не имел. Выбирал исходя из нескольких позиций:

- небольшая цена;

- обязательно высокий (50 см) борт(обеспечить удобный объем);

- габарит не шире машины (не создавать лишнее сопротивление);

- хорошая длина (есть необходимость перевозить трехметровые грузы)

- чтоб он был достаточно легкий (закатывать в гараж одному)...

Купил МЗСА 817701 по рекомендованной цене - 47400 рублей. Никто не хотел дарить мне опорное колесо... Покупать его - жаба заела... Тем более было принято решение еще и тент купить! А денег нет! После двух дней общения с дилерами, на Большевиков в районе Дыбенко нашелся ТОТ, что подарил мне не только колесо, но и замок на сцепное устройство!

Доехав до дома, и увидев в зеркало заднего вида КАК вминается тент от набегающего потока воздуха - я занял 10 тысяч, сдал тент и добавив их, купил крышку! Уверен, что не прогадал! Теперь прицеп запирается, более обтекаем, возможно добавилась устойчивость и точно снизился расход топлива! При этом крышка, удобно поднимается вверх на телескопических амортизаторах, которые входят в комплект. Крышку устанавливал сам! Прицеп с с крышкой (а это достаточно длинный прицеп, с самой длинной из существующих крышкой) обошелся мне 62 тыщи!

Габариты кузова внутри 244 на 122 (3 кв.метра). Высота борта 50 см, с уплотнительной резинкой для проема автомобильной двери, которую купил в ближайшем автомагазине за 700 рублей две штуки. Как раз на периметр прицепа хватило, почти без отходов. Одел резинку на алюминиевый уголок 20на20мм и прикрутил "клопами" к бортам! Позже эти клопы были задействованы на крепление внутренней обшивки из ДВП, теперь ничего не протрется и не поцарапается! Крышка дает дополнительные 15-20 см высоты (50+20=70 см). Бочки 65 литров встают свободно! И при этом, на большинстве машин, этот прицеп с крышкой, не закрывается обзор в зеркале заднего вида (фото прикрепил).

В данный момент, прицеп был окончательно обкатан марш-броском из Санкт-Петербурга в Териберку и обратно, с загрузкой около 400 килограмм(лодка, мотор, топливо, скарб и.т.д), на скоростях до 150 км/ч. Дорогу держит отменно! Практически не дергает при проезде ям! Хорошо видны светящиеся габариты! Идет по трассе след - в след! Ничего не мокнет в дождь!

Средний расход дизельного Нисана Икстрэйла Т31 с этим прицепом составил 8,9 литра на 100 км, что всего лишь на пол.литра выше, чем предыдущая поездка на юга без прицепа. Хотя груза реально стало больше! Связываю это не только с вышеназванными факторами: правильная ширина, обтекаемая крышка, но и с тем, что колеса и тягача и прицепа идут без перегруза! И запас еще есть! В следующий раз возьмем с собой больше топлива как для тягача, так и лодки! Разница в 4 рубля на литре между Питером и Мурманском сильно бьет по карману, а бензина, возле Баренцева моря - вообще не найти, благо нашелся отъезжающий, который слил мне остатки.

Теперь у меня есть вместительный "тревожный чемоданчик" для поездок на охоту и рыбалку! Да и для повседневных перевозок подойдет!

Рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Длинный., Самый высокий борт в серии., Вместительный., Полностью попадает в аэротень тягача., Почти не увеличивает расход топлива., Очень удобный доступ к вещам., Приемлимая цена.
Минусы
Изначально нет уплотнительных резинок и обшивки., Проводка висит "соплями", но это быстро "лечится".
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии18
31 июля 2017
За 50 тысяч можно машину купить.
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Можно! Только и качество этой машины будет точно соответствовать цене!
И не будет она грузоподъемностью под тонну! И отдельно за нее налог платить! И поехав на дальняк, ехать двумя машинами в одной сами в другой вещи?!
Да и пикапы нам не нужны!
Тем более, в нашей семье (включая родителей) УЖЕ несколько машин (пока 4)! И на двух из них уже стоЯт фаркопы! А на двух, в перспективе появятся!
Кто то поехал на одну дачу - зацепил прицеп, и пригнал попутно на другую!
Как это здорово, не теснясь и не переживая, без лишних запахов(а рыба и снасти могут пахнуть), тесноты, закрытого заднего вида, свободно и с комфортом, любуясь природой, ехать в своей машине, ЗНАЯ, что ВЕСЬ ГРУЗ С СОБОЙ и ЕСТЬ ЕЩЕ МЕСТО!
Так, на всякий случай...
Нравится
Ответить
1
31 июля 2017
Для кого это ещё есть место? ;)
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Для ЧЕГО!
Для лишней сотне килограмм замороженой рыбы, если рыбалка "удалась"!
Нравится
Ответить
31 июля 2017
То то и оно! Покупать еще более вместительную (почти на три кубометра) машину?
Как при этом сохранить и комфорт, и вместимость!?
Теперь, как постоянный пользователь, я заявляю с полной уверенностью - ТОЛЬКО ПРИЦЕП!
Толи покупать "сарай" за несколько миллионов, Толи прицеп за 60 тысяч!
Что дешевле?
Думаю прицеп выигрывает по всем позициям!
Особенно такой совершенный!
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Ты себе автомобиль не купил еще?
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Нет, третий год пешком или на автобусе кантуюсь.
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Ну удачной рыбалки, как говорится)
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Спасибо!
Поедем еще раз после 15 августа!
Нравится
Ответить
28 января 2018
ghbwtg lhzym плохой.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Странно, что ещё комментов, как этот прицеп с светофора разорвёт Шкода - Октавия ...
Нравится
Ответить
1 августа 2017
У нас в семье (!)две Шкоды!
Одна с этим прицепом ездит!
Пока не разорвало...
Нравится
Ответить
1 августа 2017
прицеп это очень хорошо
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Согласен с Вами!
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
МЗСА 817701 (борт 50 см) + дизельный Ниссан Икстрейл Т31 с коробкой автомат.
Очень удобно в прицеп с высоким бортом встают канистры, и даже бочки с рыбой! Прошу обратить внимание - встают без "парусящего" тента!
Ездили на рыбалку 1500 км в один конец. СПб - Териберка.
В салоне трое взрослых мужиков!
Прицеп груженый:
- лодка и мотор - 200 кг;
- топливо в баках лодки и канистрах - 100;
- всякий скарб(свинцовые пунды уже сколько весят и т.д.) - больше 100 кг.
Пустой прицеп с крышкой весит 250 кг. Вес прицепа с грузом около 650 кг.
Обратно загрузка была чуть меньше... Без топлива, часть которого залили в машину и искатали на лодке (бензина канистра осталась), но зато (!)с центнером мороженой рыбы!
Скорость держали 107км/ч на круизе почти всю дорогу, кроме населенных пунктов, которых было немного... Расход составил менее 9 л на сотню! Округляю до 9 для ровного счета! Расстояние рассчитано по навигатору, а топливо - по чекам с заправок! Комп показывал 8 с небольшим...Думаю истина посередине: комп врет на 0,2-0,4 литра на 100 км и недолив на заправках 0,1-0,2 литра на 10 литров!
Вывод: шикарная пара дизельного тягача и грузоподъемного вместительного прицепа сделала длинную дорогу - удобной, комфортной и не дорогой!
Рекомендую!
Нравится
Ответить
28 января 2018
ПРИЦЕП не важный, на первых тысячах сьело резину, про качество фонарей молчу. не доработка в мостах крепления ступиц квадрат-круг. лучше взять от ооо трейлер.
Нравится
Ответить
28 января 2018
lf yt df;ysq
Нравится
Ответить
21 мая 2024
Тут 2 отрицательных момента. 1й - габариты. Не влезет ни лист гипсокартона, ни ОСБ. Хитро-тупо не хватает по паре сантиметров длины-ширины. Тогда смысл его? Соответственно лучше взять тогда 2х-метровый прицеп. 2й момент - изделие из металла, не оцинкованного по месту реза. Соответственно там будет ржаветь...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем