Трудяга

4.6
26 ноября 2007
21 677
Владею и катаюсь с превеликим удовольствием. После двух газелей- это просто самолет. Техника не убиваемая. Прошел огонь и воду и медные трубы. Движок 2.5 бензин 110 лошадок- хватает за глаза. Расход 12-13 на сотню 92 с полной загрузкой. В минус 25 с пол-оборота и при этом даже не

выжимая сцепления. В кабине-ташкент. Даже при снятой перегородке. Берите и не пожалеете. Вот задумался о более свежем Т4, а этот оставлю для любимых путешествий и вылазок на природу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не нужна палатка при отдыхе на природе., Проходимость не хуже нашей нивы., Дешевые детали.
Минусы
Слабый свет.Поставил 2 фара-искателя-СУПЕР.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии6
18 апреля 2008
мда... я вот решил что это будет дизель точно, слышал что есть полноприводные Т-4, пятый просто пока не потяну))
что на это скажете, не будет ли это неоправданно дорого в дальнейшем обслуживании?


... и еще... куда надо смотреть и где заострить своё внимание при приобретении этой рабочей лошадки?
Нравится
Ответить
1
Тоже взял себе каравеллу дизельную ААВ.Смотреть на пороги в районе водителя и не сопливяться ли трубки.А так дизель- он
он и в африке Дизель.С бензином не сравнить конечно,но эк
кономия на лицо.10 литров соляры на 100км при 110-120км/ч.
Нравится
Ответить
Т-4 классная тачка не убиваемая, можно использовать как легковой, Минус слабая подвеска при перегрузах - из безумия два поддона кирпича (в кузов и прицеп)2,4дизель дотащил, а в подвеске что-то застучало. Кто думает брать и или нет берите.Если устраивает объем будите радоваться, движок 1,9 слабоват.
Нравится
Ответить
владею 1,9 ТД (68 л.с.) и доволен во всех отношениях. Ездил отдыхать 1000км. в один конец, одним днем, 5 человек + неограниченное количество личных вещей. Не машина, а просто сказка!!!
Нравится
Ответить
16 июля 2008
я скажу вам честно-т4 это рабочая лошадка.про это говорил даже начальник гаи по москве.по этому они самые угоняемые из коммерческого транспорта. мерседес вито-отстой.испанская сборка+дорогущие запчасти+обслуживание.все это не рентабельно!!!! другое дело -фольс.если не хватает денег,разборок не мерянно.преехал ,купил,поставил и забыл!!! можно купить и новые-дело хозяйское.еще один момент!пришла зима.снег,лед,леденая каша. на чем лучше ездить? на заднем приводе или на переднем??? не знаю как на мерене ,но у т4 ходовка кованная и если ее убить то надо постараться. по поводу движков-все надежные. единственное-бензин дешевле в обслуживание и резвей.мой 2.5 литра ест по трассе 9 литров 95 бензина. это мое имхо.вам решать!
Нравится
Ответить
У меня Транспортер г/п бензин и газ 2,5 ААF 91г.Была и Каравелла но ни очем.Г/П самый надежный
и удобный с дизелем не сравнить.Дизель тоже был 2,4 зимой хоть в тулупе езди,может и экономичный но холодный до ...........Так что кто думает покупать берите бензинку не пожалеете
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем