О покупке Б/У

4.4
17 июля 2008
29 611
Автомобиль ХОРОШ! Имея не малые размеры (в сравнении с легким транспортом) дорогу держит отменно, скорость для микроавтобуса, то, что надо 140км/ч при 2600об/мин, в базе Вебасто (без дист. упр.) аппетит умеренный-если не топтать газ то в 8 л на сотню уложишься. Самое интересное, что у 2,5л дизеля ГРМ шестеренчатый(на весь срок эксплуатации двигателя), при замене масла рассчитывайте на две канистры около 8 л) Все фильтры меняются быстро (если руки растут откуда надо) Если при покупки вам говорят, что 3-х летний авто имеет пробег (пригнанный из за бугра) меньше сотни не верьте (скручен)- там такие авто покупают, чтобы ездить и ездить по полной программе. Самые оптимальные предложения с 100-130т. км.(но даже при таком пробеге эти авто в отличной форме) Осмотрите двигатель (не работающий) на предмет масляных потеков и отпотевания -нет хорошо (есть неприятно но не страшно), на сальниках-плохо. Снимаем патрубок, который соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор (с турбиной-возд. фильтр и турбину) Наличие большого кол-ва масла в патрубке в лучшем случае свидетельствует о серьезной степени загрязнения возд.фильтра или системы отвода картерных газов, в худшем-следствием сильного износа цилиндропоршневой группы. Правда угнетает консервативность трансформации салона- только складывать и снимать, прочие прелести трансформации (разворот, раскладка в кровать) недоступны. По сравнению с Т4 боковая дверь закрывалась плохо (пришлось глобально регулировать, неудобная ручка-дети открыть не могут, а Т4 могли) сиденья стали лучше (удобней), обзор похуже (широкие стойки, дань безопасности), зеркала прежние-удобный обзор. Защита двигателя пластиковая у Т4 железо (экономии мало-осадок неприятный) Кто ездит с детьми советую покупать с форточками (кондея в жару нехватает, если он один) Автомобилем доволен!!! Брал с пробегом 124 т. км. личный пробег 18т.км. за это время поменял масло (сразу и через каждые7,5т.км.) фильтра (воздушный и топливный каждые 10т.км.при нашем топливе). Заменил троса ручника (заклинили). Стараюсь заправлять на лукойле пока качество топлива устраивает. Золотое правило- чем больше объем тем больше ресурс! Удачного выбора и эксплуатации без поломок !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель,, маневренность,, ходовая,, кузов
Минусы
пока не обнаружены
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии9
27 апреля 2010
здравствуйте.хочу купить одно колесо Continental Vanco-8 205/65/16С можно новую,или мало б/у/спасибо!
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2011
у меня есть колесо 9106020425
Нравится
Ответить
demovod # читайте внимательнее! На Т5 2,5 TDI ГРМ шестерёночный,а не цепной!
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
jhklhklhkl
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Что касаемо "пожизненности" цепного ГРМ не стоит заблуждаться и заблуждать других, если не ошибаюсь рекомендованный срок замены цепного ГРМ 150тыс км. как правило к 200тыкам цепь уже достаточно вытягивается и сами башмаки изнашиваются, не говоря уже о гидро-эл-ро натяжителях. Можно не менять, пока на тех же 200 и выше пробега цепь скакнет через зуб и загорится джекичан.
"Наличие большого кол-ва масла в патрубке в лучшем случае свидетельствует о серьезной степени загрязнения возд.фильтра или системы отвода картерных газов, в худшем-следствием сильного износа цилиндропоршневой группы"
Наличие масла в патрубке и самом интеркулире ни о чем не свидетельствует! Любой турбо мотор, а именно Турбина через втулки гонит масло во впуск, в зависимости от пробега авто и манеры езды, жор масла через турбинину не возможен, только не значительное кол-во паров, как правило кто прочищает кулер мах что находят там 50мг масла раз в год!-это естественно и не страшно. Масло может "лить" через втулки если 1. велик износа втулок, и 2. забита ВКГ в следствии чего создается избыточное давление и масло плохо стикает в картер мотора. Да и самое главное любой Т мотор после интенсивной и обычной езды нужно перед выключением откручить 1-1.5мин. И Ваша турбина проживет и 200тыс и выше!
Нравится
Ответить
7 октября 2012
DEMOVOD, речь идёт не о цепной ГРМ, а о шестеренчетой (читай внимательно). И про масло в патрубке от турбины, извени, но ты не смыслешь. Теория - теорией, а практика показывает, как раз обратное. при износе втулок турбины, масло прёт в интеркуллер за милую душу.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
верно говоришь!
Нравится
Ответить
молодец. правильно все сказал. сам точ точ на таком езжу.даже цвет едентичный.может это твой даже бус до меня и доехал:)
Нравится
Ответить
цена авто какая
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем