Надежный и неприхотливый

4.2
13 марта 2015
12 027
Приветствую Вас, уважаемые пользователи данного сайта.

Когда получил права, встал вопрос покупки автомобиля. Мне повезло, имелась необходимая сумма для покупки очень даже приличной иномарки. Присматривался к немкам(гольф, пассат). К японкам не легла душа, хотя, там есть очень много достойных автомобилей. К остальным тянуло ещё меньше. Никогда не задумывался о покупке минивена, тем более, микроавтобуса. В один прекрасный момент звонит мне отец и говорит, что приобрёл и уже пригнал чудо-агрегат. 260000 рублей(торг с 300000), 97 год выпуска, грузо-пассажир, 6 мест. Полнейший износ ГБЦ, за что и сторговались. В итоге, за 25000 был приобретён перебранный двигатель и самостоятельно установлен. После отцовского заднеприводного Транзита было непривычно ездить на этом ТЭчике. Уже со временем очень даже привык к переднему приводу)))

Автомобиль эксплуатировался исключительно в личных целях, под грузом не ходил. За почти 2 года эксплуатации (35000 км пробега) из вложений было следующее:

- стекло фары, 400 рублей(последствие небольшого(для меня) дтп);

- АКБ на 74, 3500 рублей;

- пару литров антифриза(причина заключалась в повреждении трубки, идущей от бачка антифриза(изолента в помощь));

- не беру в расчёт солярку, масло и фильтра с лампочками.

Из поломок было следующее:

- вышел из строя стартёр, заводил только с буксировкой. Цена вопроса небольшая за счёт того, что отец электрик и смог самостоятельно отремонтировать стартёр. Также "умерли" 2 свечки из 4ёх. На этом всё.

Добавлю то, что заводил бус без каких-либо подогревателей в -35, что не могло не радовать.

По кузову следующее: самостоятельно подкрашивались: арки, стойки лобового стекла, низы дверей. Как таковой явной коррозии не было(автомобиль красился давно до нашей покупки). Был выпрямлен капот и полностью заклеен карбоновой плёнкой.

Автомобиль явных хлопот, как таковых, не доставлял. Был абсолютно работоспособен 24 часа в день, 7 дней в неделю. Очень помогал, при перевозке стройматериалов, а так же в поездках на отдых. Очень приятный в эксплуатации авто. Отличная альтернатива легковому автомобилю. Печка греет отлично. Расход по городу до 11 литров при резких ускорениях, по трассе 7-8(как ехать). По разгону: стартует довольно неплохо, а вот на скоростях 80 и выше уже разгоняется туго(при его максималке 135 км). При этом на скоростях 100-110 чувствуешь себя за рулём спокойно.

Сейчас эксплуатирую Т4 1999, длиннобазу с тем же самым движком. Задумываюсь о покупке коротыша, но с 2.4. Не думаю, что я смогу подобрать альтернативу данному автомобилю, полюбил я его.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Собсна, продолжение.
Пишу Вам, уважаемые форумчане, об эксплуатации второго экземпляра T4, длинная база, пассажир, движок 1.9. Что хочу сказать? Зимой, несмотря на 2 печки, салон тяжело прогреть без дополнительных отопительных приборов. Салон вмещает в себя ещё больше туловищей/груза, тут уже хозяин-барин.

По ездовым качествам почти всё тоже самое(хотя, на кочках идёт мягче и более устойчив на поворотах), только парковаться в городе стало ещё тяжелее, всё-таки 5,1 метра баржа.

Из вложений было следующее: замена плунжера в ТНВД + регулировка (13000 рублей с работой), замена и регулировка форсунок(5000), замена тросиков стояночного тормоза(1400). Про фильтра, масло и тд писать нет смысла))) По подвеске - заменил сайлентблок в переднем рычаге и амортизаторы(последние "убил" предыдущий хозяин). Ещё по двигателю: замена прокладки у масляного насоса(вроде так)))) подтекало масло, ещё подтекал антифриз, всё решилось заменой прокладки в трубке охл.жидкости.

Проблем при эксплуатации зимой не было, заводится спокойно, нигде не застревал. Иногда очень не хватает кондиционера жарким летом, но это не совсем критично. Ах да, все руки изуродовал, пока менял топливный фильтр((( у меня с АБС.

Менять машину не планирую. Во-первых, дёшево продавать не хочется, во-вторых, отличный помощник по перевозке стройматериалов(дома ремонт) и по поездкам на отдых(палатка не нужна). Пока всё, будет ещё что - дополню.
Эпилог
Драсьтитя, уважаемые. Вот и продан бус, уехал возить большую семью. Что хочу сказать? Из вложений за всё время эксплуатации(2 года):

ремонт ТНВД(замена плунжера) - 13000 с работой,

замена и регулировка форсунок - 5000 с работой;

замена тросиков стояночного тормоза - 1400;

замена колодок и дисков по кругу - 5000 за всё(менял сам);

замена сайлентблоков, шаровых опор и рулевых наконечников - 5000(вместе со сход-развалом);

несколько пыльников ШРУСов.

Считаю это совсем копеечным обслуживанием. Средний расход - 8/100, тоже немного. Масло поджирал 1литр/5000км, тоже в пределах нормы. Меня отговаривали от продажи, но чувствовал себя в нём я как-то одиноко, всё-таки мест 8+1, да и ничего, кроме своей Ж не перевозил. Ещё раз повторю - это отличный работяга, неубиваемый товарищ, недорогой в обслуге автомобиль. Спасибо тебе за отлично проведённое время, суммарно 3 года (2 автомобиля). Вернусь ли я к бусам Фольксваген? Не исключаю такой возможности, может, это будет Т5 последних годов, пусть он и намного дороже в обслуге. Сейчас езжу на легковом автомобиле производства Audi, но это уже совсем другая история. Удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий оцинкованный кузов;, Минимум электрики;, Огромный выбор з/ч, оригинала и аналогов по доступным ценам;, Очень ликвидный;, Прост в обслуживании;, По габаритам немного больше легковушки;, Прекрасная управляемость;, Передний привод;, Вместительный, даже очень;
Минусы
Больше не производят;, Унылый разгон;, Немного шумноват;, На машинах с ABS непросто(но самому по силам) поменять топливный фильтр;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии53
Лучше чем Фольц еще никто не делал микроавтобусов.
Нравится
Ответить
Ну как то так, согласен.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Толковый Хайс чихнёт на наших похоронах.
Нравится
Ответить
А, хайс..Это такие прули,которые в 90-х в РФ с Дальнего Востока ввозили? Спасибо,даром не надо.Да и сгнили они уже все почти.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Фото глянь
Нравится
Ответить
13 марта 2015
И Спринтер тоже.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Вы об этом штутгартским парням скажите, для работы мерсовский автобус предпочтительнее, да и ресурс дизелей у них больше.
Нравится
Ответить
Может быть. Но транспортеры от фольца были и есть самые популярные в классе микроавтобусов в Европе.
Нравится
Ответить
Для работы, да, лучше. Мерседесы уважаю, но тот же Витька по кузову хуже + дороже в обслуге. Конкретно этот автомобиль в СВОЕМ классе один из самых удачных в истории.
Нравится
Ответить
япошки, не спорю, добротные, но никак не "цепляют", особенно праворульные. Вот чем Хайс хорош? Спрашиваю из любопытства.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Ну разве что в своем классе. Так и Хайс ближе к спринтерам. Про переднеприводные бусы у МВ это не получилось со времен сотки. Не их тема. Вот тяжелые микроавтобусы-это уже их: и простой как калитка, да и ресурс как и полагается коммерческому транспорту.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тебя забыл спросить
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Glenn Quagmire, не обращай внимание на это "Олисо шторм", это местный болотный пузырь, который надувается и периодически лопается выделяя сернистый смрад ))
Нравится
Ответить
Спасибо, я понял, ЭТО не пользователь, а кал)
Нравится
Ответить
Для дебилов пишу - он крашеный в цвет, с ним всё нормально!
Нравится
Ответить
Во-первых, "Тверь" с большой буквы, во-вторых, не в Твери, в-третьих, не твоё дело, где я живу
Нравится
Ответить
Т4 отличный бус
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Лучше нет машины в мире чем фольцваген Т 4
Нравится
Ответить
Лучше т4 только Мультивен т4)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Насколько я знаю, Ханс(настоящее его имя) Лундгрен был еще и боевым пловцом в Вооруженных Силах Швеции ) А там любой удар учат держать )
Нравится
Ответить
В армии я не служил (откупился,чтобы про меня забыли,с высшим образованием служить рядовым не буду), а вот спортом,тай-боксом плотно 5 лет занимался. Сейчас конечно уже не занимаюсь, ибо семья,дети и все такое. Но кости после полученных многочисленных травм до сих пор ноют.. Какой у вас разряд по боксу?
Нравится
Ответить
Уважаемое звание в мире спорта.
Я кмс по кикбоксу,в 18 лет стал. С тех пор не занимаюсь..
Нравится
Ответить
Почему прекратили? После мс можно ведь в судейство пойти,тренерская работа, и т.д.
Нравится
Ответить
Зашёл,а тут меня постирали...
Работал тренером-через полгода ушёл платили так,что мне пришлось к их зарплате самому себе ещё доплачивать чтобы в ноль выйти.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
мечтаю о таком, езжу на соболе, но не покупаю, потому что не переношу саляру
Нравится
Ответить
Бензиновые т4 в помощь, хотя, по отзывам они не айс
Нравится
Ответить
14 марта 2015
а сколько форсунки стоят, наверно надо сразу рассчитывать на их замену при покупке дизеля
Нравится
Ответить
Я менял распылители на том, что эксплуатирую. 4500 за 4 штуки вместе с регулировкой давления. Этих дизелях, кроме(вроде как) 2,5 тди, форсунки разборные. На том, что на фото форсунки не ремонтировались, отъездил без проблем.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Будет за пятьдесят мне-исполню мечту,куплю что-то подобное пассажирское-внуков на море катать))) Суперавто)
Нравится
Ответить
14 марта 2015
не берите двиг абл 1,9тди. за 8лет капиталил голову раз 5, шкивы и шпонка кшм это горе. берите 2,4расход тот же-разгон в 2раза лучше.
Нравится
Ответить
Тогда уж 1,9 тд))) Эти движки нормально ходят, если не использовать бус под тяжестью
Нравится
Ответить
14 марта 2015
да тд. болячка у них голова и шпонка колена.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
@///M3 В семье два т4 с аbl, никаких проблем с мотором.Так же у двух братьев с 2,4 ну едут чуть лучше
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Если не писали про подвеску, значит она не убиваемая. Она там вроде торсионная?!
Нравится
Ответить
Именно, торсион. Подвеску там надо умудриться "уничтожить".
Нравится
Ответить
14 марта 2015
У меня такой 95 года был, бензин 2,5, тоже синий. Тоже купил через год как его покрасили, на 2ой год у меня появилась ржавчина в арках и вокруг лобового, одна из лучших машин которые у меня были
Нравится
Ответить
Древний мамонт.
У него одна беда - маловат для комерции не тянет, и ещё вторая беда- для водилы кирдык 100%пудовый если что.
Нравится
Ответить
Про кирдык очень интересно, расскажите)
Нравится
Ответить
Не придуривайся, всё прекрасно знаешь , камикадзе, за руль этого унитаза лучше не садиться.
Нравится
Ответить
Был опыт вождения сантехнических элементов? )
Нравится
Ответить
По-ходу был и не раз)
Нравится
Ответить
До твоего уровня не опускался :)
Нравится
Ответить
Ты на ней не ездил, не владел, так что не урчи
Нравится
Ответить
К сожалению живую машину найти трудно, заградительные пошлины своё дело сделали.
Нравится
Ответить
18 марта 2015
нужна своя яма в гараже + фуфайка + набор ключей гаячных
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Какой вы самокритичный)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
хорошая машина, ремонтопригодность высокая +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Перди в комментариях дальше)
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Т4 лучший!! (бюджетный)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем