Мертворожденный
Мертворожденный
Не оправдывает вложенных средств. Купили 2 авто, этот откатал вначале по Нижнему Новгороду и области год (40т.км), второй с новым были отправили в Усинск на объект. Катались по 40км в день по дороге Усинск-Харьяга. Не самая лучшая дорога. Очень плохая. НО — рама на не выдержала, лопнула за сезон (6мес) в 4!!! местах, также лопнули косынки крепления кузова, все что можно — все лопнуло. Пробило поддон двигателя мостом. Подвеска также вхлам. Умер мост. Вскрытие показало, что попала вода и грязь через мертвые сальники. Расход 17 это по асфальту. Этот экземпляр не ехал больше 90, двигатель задушен. Двери замерзали и не открываются, в салоне холодно, дует ветер отовсюду. Резинки уплотнители стерлись и порвались. Панель приборов может потухнуть и машина перестанет заводится. Перетираются провода под торпедо. На обоих!!! Мой вывод — использовать в коммерческих целях нельзя. Для частного пользования — только фанатам Буханок.
Плюсы
Есть полный привод, Просторный салон , Нет аналогов за эту стоимость, Тихий сбалансированный мотор.
Минусы
полным приводом лучше не пользоваться, ненадежен., Салон очень хорошо вентилируется, одевайтесь теплее, из бардачка видно землю на новом авто)), Нельзя съезжать с асфальта, сломается., Очень большой расход, 16-17л/100, Медленный, больше 100 бензин в трубу, Прогорает очень быстро выхлоп., Мост бьет по поддону двигателя если изношены отбойники, поддон пробивает на раз., Рама лопается у всех, чем быстрее сьедете с асфальта, тем быстрее лопнет рама (даже если без груза).
Все плюсы и минусы модели