Гружу по полной.

Загружаю свой УАЗ Профи по полной, даже больше 1500. Конечно, так делать не стоит, но иногда есть необходимость. По дороге едет ровно, даже с такой нагрузкой. Рессоры выдерживают. Нет рывков и дерганий как на Газели. Водительское место очень комфортное, все регулируется. Благодаря увеличенной колесной базе, машина более устойчивая на дороге. Также есть электронная система распределения тормозных сил, ABS. В общем, производители хорошо позаботились о безопасности водителя и сохранности груза. Тент хороший, плотный, не протекает.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии3
29 января 2019
двух рядная кабина и больше полторы? нет это конечно возможно,только вряд ли полезно и для авто и для других участников дорожного движения, потому что ее начинает бросать из стороны в сторону, и не понимаю как вы этого не чувствуете, да еще к тому же нос автомобиля вывешивается и шины теряют контакт с дорогой и поворачивать на такой машине просто опасно,
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
Полностью согласен с Виктором,реальная г/подъёмность Профи 2 кабинника максимум тонна,и то по дороге "плыть "начинает,свес задний и законы физики никто не отменял.
Нравится
Ответить
17 августа 2021
это уазовские манагеры такую рекламу делают? смешно читать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем