УАЗ

4.8
25 мая 2020
945
Хороший аппарат из семейства отечественного автопрома. Для организации перевозок и сопровождения небольшого бизнеса - самое оно. Вместительный, на дороге ведет себя ровно, по колее не виляет. Довольно простой по комплектации и в тоже время обладающий всем необходимым функционалом. Мне нравится УАЗ тем, что здесь достаточно крепкая рама, да и сама конструкция простенькая. Дизайн, может, кому-то надо замороченный, но для меня главное функциональность. Надежный, в течение двух лет не беспокоит, к значительному ремонту не прибегал. На рынке много деталей и расходников для данной модели, проблем не должно возникнуть. За свои деньги - отличная машина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии5
Мне так не показалось, когда работал на ней. Неудобная во всех смыслам машина. Длинный нос с которым не развернуться в узкой улочке, перестроиться тоже непросто Раму взяли от полуторки, но она не тянет ничего толком. Комфорта вообще нет, я уставал в ней жутко из-за неудобных сидений и кабины. Могли бы чтоли лучше продумать её для людей
Нравится
Ответить
1 июня 2020
Работаю в сфере грузоперевозок на УАЗ Профи. Версия – бортовой с обычным (не широким) кузовом, привод – задний. Комплектация – самая начальная. Машина используется исключительно в городе и изредка по шоссе, бездорожья ни разу не видела.
Описание начну с кузова – обычный бортовой, с тентом, на полу – фанера транспортная. Влезает 4 палеты с грузом и еще остается немного места. Объем кузова – 9,5 кубометров. За полтора года появилось только пара небольших рыжиков ржавчины, что считаю хорошим результатом, так как реагенты льют у нас щедро и погода достаточно сырая. Понравилось, как сделан каркас тента – не съедает полезный объем в кузове и не мешает работе погрузчика. А вот к тенту есть претензии – крышу сделали «домиком», но угол наклона маловат, поэтому снег и вода скапливаются наверху. Материал крепкий, пока не истрепался.
Несколько слов о технике. Двигатель – бензиновый, объемом 2.7 литра, мощность – 150 сил (в ПТС написано, кажется, 149,6). Тяга хорошая с самых низов, с грузом идет более-менее. Расход – примерно 14 литров 92-го бензина, газ пока не ставили.
Подвеска – спереди мост на пружинах, сзади – мост на рессорах. На пустую жестковат, с грузом – идет помягче. Подруливать приходится, бывает такое, все же рама и два моста дают о себе знать.
Салон взят Патриотовский, с точечными изменениями. Водительское место удобное, даже в базовой комплектации регулировок сиденья и руля (он, кстати, регулируется в двух положениях – по вертикали и по вылету) достаточно, чтобы удобно устроиться за рулем. Пассажирское сиденье – как бы на двоих, но вторым туда усядется или невысокий худощавый человек, или вообще ребенок. Могли бы оставить два сиденья, как на Патриоте или УАЗ Карго.
Обзорность хорошая, но вот зеркалам не помешала бы нижняя секция, как на Газели сделано.
Кроме техобслуживания, меняли свечи (залился некачественным топливом, тут моя вина) и делали сход-развал – начали углы установки колес уходить.
Нравится
Ответить
Я вообще бы остерёгся от таких эпитетов, типа хороша для бизнеса. Как может быть хорошей машина, которая не на тебя работает, а ты на неё. Я бы не говорил просто так, но сколько в неё пришлость вложить это ни в какие ворота не влезет, и это просто чтобы она стала реально рабочей. Это усиление рамы и кузова, смена растентовки, всякие лакокрасочные работы, в кабине наводил порядок. В общем полный фарш, а вы говорите для бизнеса хороша. У нас стоял старый рено, так он был на порядок лучше этого профи.
Нравится
Ответить
22 июня 2020
Смотря для какого бизнеса, если только возить на нем канцелярию, то норм. Но не их заявленный груз. От такого груза проседает машина конкретно, козлит, сцепление с асфальтом не очень и крен на поворотах большой. По мне так нет смысла вкладываться в этот грузовик.
Нравится
Ответить
А ведь правда приходится много в него вкладывать. Лучше сразу взять нормальную машину, и не париться. Даже дешевле выйдет. Потому что профи съедает топлива дофига, 18 литров на сотку это не нормально. Ладно бы он ездил по бездорожью как старые модели, так нет, застревает, шумит и так далее. Короче просто бессмысленное вложение, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем