УАЗ Профи
Владею 4,5 года. Проехал чуть больше 600 тыс. Бывало всяко. Но его можно сделать под себя! Конечно, хотелось ездить без ремонта постоянно, ну хотяб первые 2 года, но тогда надо брать что-то импортное и дорогое. И в дороге не дай бог с этим импортным что-то случится, вокруг него заколебешься бегать! А на УАЗике в любой сто, да и самому можно поковыряться. Про расход, ребята, вы что-то забыли Газель, почему-то на них сразу устанавливали ГБО! Рама действительно слабая, пришлось усиливать, но сейчас всё хорошо. Про «ныряние» на дороге, поставьте демпфер, и сразу будет счастье! Про рессоры! Киньте дополнительно лист газелевский, а лучше пневмо, до сих пор родные рессоры! Гружу до трёх тонн! С движком пришлось повозиться, поставил головку евро 3, перепрошил, Урал преодолеваю достойно! Намедни поинтересовался импортом, и тоже почитал отзывы! Не дай бог, разорится только на обслуживании! Не понимаю про комфорт за рулем, у меня рост под 190, ноги вытягиваю! Ездил на Фиате Дукато, вот где не удобно, руль внизу, ничего с ним не сделаешь, ног не вытянешь. Поэтому совет «реальным» обладателям УАЗ Профи-любите свой автомобиль!
Плюсы
Безопасность, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели