УАЗ Профи

4.2
7 мая 2022
5 345
Владею 4,5 года. Проехал чуть больше 600 тыс. Бывало всяко. Но его можно сделать под себя! Конечно, хотелось ездить без ремонта постоянно, ну хотяб первые 2 года, но тогда надо брать что-то импортное и дорогое. И в дороге не дай бог с этим импортным что-то случится, вокруг него заколебешься бегать! А на УАЗике в любой сто, да и самому можно поковыряться. Про расход, ребята, вы что-то забыли Газель, почему-то на них сразу устанавливали ГБО! Рама действительно слабая, пришлось усиливать, но сейчас всё хорошо. Про «ныряние» на дороге, поставьте демпфер, и сразу будет счастье! Про рессоры! Киньте дополнительно лист газелевский, а лучше пневмо, до сих пор родные рессоры! Гружу до трёх тонн! С движком пришлось повозиться, поставил головку евро 3, перепрошил, Урал преодолеваю достойно! Намедни поинтересовался импортом, и тоже почитал отзывы! Не дай бог, разорится только на обслуживании! Не понимаю про комфорт за рулем, у меня рост под 190, ноги вытягиваю! Ездил на Фиате Дукато, вот где не удобно, руль внизу, ничего с ним не сделаешь, ног не вытянешь. Поэтому совет «реальным» обладателям УАЗ Профи-любите свой автомобиль!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии8
7 мая 2022
Не проще было изначально купить по надёжней автомобиль, а не дорабатывать не понятно что, и если вы живете не в тундре, то обслужить любую иномарку нет проблем.
Нравится
Ответить
8 мая 2022
Уважаемый! Читайте внимательно комментарий. Например,это который "понадёжней" автомобиль? За 2-4 ляма? А про обслуживание я писал, и я не имею ввиду обслуживание-масло поменять, ремонт,вот проблема.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2022
Бред полнейший.
Ни газель, ни УАЗы. На"любой станции не берут в ремонт.
Говорят, что откручиваешь одно. Отпадает другое!
И 600000км . За 4 года!
Да из этого УАЗа давно бы песок последний высыпался.
Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники!
Нравится
Ответить
2
Вы в каком-то манямирке живете. Вы реально хотите доказать, что первый и третий по продажам в стране автомобили не обслуживаются в сервисах? Ваши слова подкреплены только вашей шизой и первым же использованием гугла разбиваются в прах. Пробег и правда странный, возможно ошибка. Но профи на моей работе за два года проехал 120 тыс и ломалась за это время только регулировка сиденья. Остальное чисто по плану менялось, как в сервисной книжке написано
Нравится
Ответить
1
28 июня 2022
Я для себя понял, что на профи много не заработаешь. Для охоты/рыбалки подойдет, проходимость у нее нормальная, а вот в бизнесе не катит, она себя хорошо окупать не будет, тк ремонт не из дешевых сейчас, да и запчасти заметно выросли, благо в наличии все есть, особо не простаивает. Вообще, пора уже завязывать собирать абы как и задуматься над качеством, если хотят с другими авто конкурировать
Нравится
Ответить
Коробка на профи нервы мне нормально помотала, так и не объяснили мне толком что с ней. Машина почти новая, работаю 3 месяца, появился такой железный хруст при переключении. В сервисе плечами пожали, масло поменяли и отпустили… Читал на форумах, ОКАЗЫВАЕТСЯ мы все не умеем передачи переключать и нужно это медленнее делать! В городе конечно это очень удобно, ага… Напомню, что машина новая
Нравится
Ответить
31 августа 2022
Еще до покупки мне знакомый автомеханик говорил, что у профи ГБЦ это болезнь. Через 100 тысяч летит у многих. В итоге, ехал по трассе, машина затроила, стала пропадать динамика. Как позже оказалось, прогорел впускной клапан. Повезло что машина на гарантии была, хотя в ДЦ брать не хотели, очереди у них большие. И вот закончилась вся эта котовасия, но машину думаю продавать. Уж слишком много головной боли с ней.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2022
Вы пишите: усильте раму, поставьте демпфер, накиньте листы рессор газелевских. А почему они на заводе сами этого сделать не могли? Смотришь на ценник, вроде не так дорого стоит профи. Но после всех вложений и переделок сумма приравнивается к стоимости иномарки новой. Ну и зачем тогда нужен этот уаз? Ремонты ходовки слишком частые, наконечники и подшипники изнашиваются за пару месяцев…Прибыль вся в обслугу улетает, а жить то тогда на что?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем