Уаз профи, новинка против Газели!
Хоть в два раза цену снижайте на свои машины, а люди всё равно брать их не особо хотят. Неужели не понятно что тут дело именно к подходу завода к сборке своих машин. Ведь они отвратительно халтурят при сборке, допускают косяки буквально в каждом сегменте. Начиная от конструкторских решений, сварная рама, сложная система регулировок рулевой, капотная версия грузовика в конце концов! Продолжая подходом к комфорту водительского пространства, жесткие кресла, неудобное расположение педалей, отсутствие намёка на эргономику, использование не качественных материалов. Ну и заканчивая исполнением, кривая сварка, плохая покраска, тот же пластик плохо закреплён, и не пойми как протянутая электрика. Это только то, что бросается в глаза. И со всем этим завод собирается конкурировать с ГАЗом? И тут дело даже не в том что газовцы в данном сегменте работают дольше и больше опыта у них. Подход у них другой, по крайней мере сейчас. Почитайте отзывы реальных владельцев уаз профи, проблема на проблеме, очень много говорится о том что машина сырая и не доделанная, даже за свои деньги. Газель же сейчас- готовый продукт, пусть и несколько дороже. Конечно не без проблем, но и не без преимуществ. Особенно перед тем же уаз профи. А главное преимущество-купил, сел да поехал. А не как в случае с уаз профи, купил, сел, слез и подкрутил, слез и подтянул, сел и всю задницу отбил. Многие владельцы в отзывах пишут о реальных проблемах уаз профи буквально с конвейера. Кто то за низкой ценой их не увидел, кто то очень доверял заводу, с не плохой когда то репутацией, но все говорят одинаковое- дорабатывайте, доделывайте, допиливайте.