Уаз профи 2018

2.2
24 сентября 2021
6 451
Доброго времени суток, друзья! Хочу немного поделиться своим мнением, касаемо работы на уаз профи. В 2018 году шеф взял новый профи в контору, и меня за него пересадили. Так вот, через пару дней работы на нём, я уже мечтал обратно вернуться на иномарку, так как в кабине условия вообще не человеческие. Мало того, что сиденья каменные, так ещё и пластик с уплотнительными резинками издают такую симфонию звуков, что никакая музыка не спасает, и это на минуточку, НОВАЯ машина...На 11000 пробега у меня на трассе загудел ступичный подшипник, пришлось в ДЦ ехать менять по гарантии. Через пару тысяч после этого, точную цифру уже не помню, загорелся чек и затроила машина. Кое как добрался до сервиса, сделали диагностику и обнаружилось, что в первом цилиндре пропуск из-за полетевшей катушки. К 40000 пришлось очень много раз побывать в сервисе, так как ходовку перебрали к этому пробегу в круг. Я в шоке был с такого качества машины, на буханке и то столько проблем не было. Благо, после этого я уговорил шефа, чтобы он перевёл меня на другую машину, иначе я бы просто уволился.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
27
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2021
Понятно что задолбала тачка
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
может прокладка, между сиденьем и рулём, не та, я год отработал на Профи, гонял его и в хвост и в гриву, он кроме замены рассходников, ни чего не просил, один минус, это расход.
Нравится
Ответить
1
ага, ну тогда расскажите мне как связана напрямую со мной вышедшая из строя катушка зажигания? или вы думаете я сам её доводил каким-то образом до этого?) Да и по ямам и ухабам я не летал, чтобы ходовка так рассыпалась, поэтому и делается вывод о ненадёжности этой машины
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2022
ПОДДЕРЖУ. ГОД ЭКСПЛУАТИРУЮ ПО ГОРОДУ ДОСТАВКА. ПРОБЛЕМ НЕТ. ГРУЗОВИЧЕК
ДЛЯ ГОРОДА
Нравится
Ответить
Машину надо после покупки дорабатывать самостоятельно, чтобы она продержалась дольше до первой поломки. Так например решил проверить масло в коробке и оно оказалось не долито до нужного уровня. Приколы на этом не закончились. Через пару месяцев начали на кузове и будке где сварные швы появляться рыжики.
Нравится
Ответить
18 октября 2021
Да сырая машина у ульяновцев получилась. По факту это карго только с бортовым кузовом. Рама вообще патриотовская, ну какие на ней могут быть 1,5 тонны, про перегруз я вообще молчу, хотя все знают что с нынешними ставками и ценами перегружают все! Расход туда же, да движок змз хороший, но что с ним сделали ума не приложу, жрет как конь и с нынешними ценами на газ ГБО уже не спасает его даже с завода. Клепали бы и дальше свои буханки, чем позориться.
Нравится
Ответить
12 ноября 2021
Маркетинг у них, конечно, хороший, по всюду реклама. Машина сама нравится, но собрана просто по убогому, везде все отваливается, трясется вся, как будто на изолентах держится. Сборке остается желать только лучшее, ибо так дела не делаются. Могли дизельный движок поставить, чтобы затрат на топливо намного меньше были
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
Фары у грузовика светят слабо, без противотуманок ночью ездить нереально, почему такую мелочь не предусмотреть. Пробовал уже ставить галогенные, особой разницы не заметил че то, самые мощные светили в разы лучше, но и перегорали очень быстро. Все из-за перебоев в электрике этому вина. Свет моргает, перепады напряжения сильные идут, провода даже грелись, первый раз такое вижу.
Нравится
Ответить
Когда новый я прям радовался что купил такой себе бюджетный вариант для дополнительного заработка, а сейчас плакать хочется от цен на то же ТО, на расходники и на топливо подавно.
Нравится
Ответить
Зачем завод продолжает выпускать такое чудо не понятно. Видно, что недоработанный грузовик, что толку от такого? Я как частник взял на тест-драйв, покатался недельку и вернул. Не будут брать этот Профи, неповоротливое и неуправляемое авто, да и у нас в городе редко встретишь его, обычно все на Газельках ездят. Если только для госучреждений каких-нибудь, только для этого и подходит, а другим он и нафиг не нужен. Для работы я бы не рекомендовал его.
Нравится
Ответить
Если его и покупают, то только в основном предприниматели, которые хотят сэкономить. А на деле, вместо огромной прибыли они получили огромную проблему себе на голову. Ведь он хорош, только когда у него еще гарантия присутствует, а после на одних запчастях разоришься. Ржавеет быстро, ничего не помогает, а также постоянные перебои с электроникой. А самая известная проблема – низкая грузоподъёмность
Нравится
Ответить
30 августа 2022
Вот я тоже не понимаю, чё они так погано машину собрали то? Ну ладно вы решили начать делать коммерческие машины, хотите занять хоть какую-то нишу, так вы и соберите машину нормально чтобы люди хотели её покупать а не иномарки. Металл используют самый дешёвый, рама сварена электродами с пропусками и наплывами. По грузоподъёмности тоже намудрили конструктивно, когда передние колёса чуть разгружаются машину начинает сильно кидать по дороге, реально даже перестроиться стрёмно становится на скорости 70 км\ч
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
К кабине даже за год привыкнуть не смог, проездишь пару часов – потом день отходняк ловишь. Сиденье жёсткое, сцепление расположено не удобно и коленки постоянно в руль упираются. Для мужиков с пивным животиком там места вообще не будет. Сиденье назад до упора, а всё равно места мало. 2 пассажира там если и сядут, то полубоком. И то, ближайший к водителю будет постоянно в коленку получать рычагом кпп при переключении на 3-4-5 передачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее