Уаз профи 2018
Доброго времени суток, друзья! Хочу немного поделиться своим мнением, касаемо работы на уаз профи. В 2018 году шеф взял новый профи в контору, и меня за него пересадили. Так вот, через пару дней работы на нём, я уже мечтал обратно вернуться на иномарку, так как в кабине условия вообще не человеческие. Мало того, что сиденья каменные, так ещё и пластик с уплотнительными резинками издают такую симфонию звуков, что никакая музыка не спасает, и это на минуточку, НОВАЯ машина...На 11000 пробега у меня на трассе загудел ступичный подшипник, пришлось в ДЦ ехать менять по гарантии. Через пару тысяч после этого, точную цифру уже не помню, загорелся чек и затроила машина. Кое как добрался до сервиса, сделали диагностику и обнаружилось, что в первом цилиндре пропуск из-за полетевшей катушки. К 40000 пришлось очень много раз побывать в сервисе, так как ходовку перебрали к этому пробегу в круг. Я в шоке был с такого качества машины, на буханке и то столько проблем не было. Благо, после этого я уговорил шефа, чтобы он перевёл меня на другую машину, иначе я бы просто уволился.