Со своими особенностями, но меня устраивает
Машина работает, деньги зарабатывает, особо хлопот не доставляет. ТО делаю через 15 000км, масло заливаю до середины между метками, до следующего ТО мне его хватает, ниже минимума уровень опуститься не успевает. Когда работал на Газели там на подлив уходил минимум литр. Кабина прогревается отлично, мощность печки рассчитана на объем салона Патриота, а у Профи он раза в три меньше. Выше первого деления редко регулировку печки выставляю. Всякие несуразицы встречаются в конструкции. Поддон на заводе почему-то прокрасили вместе с передним мостом. А лучше бы залили выше минимума антифриз в систему охлаждения и масло в бачок ГУРа. И какой-нибудь пены бы в бампер надули, а то он совсем пустой как барабан. Ну я к таким неожиданностям был готов. По факту машина уже больше 60 тыс км прошла без серьезных ремонтов, это не может не радовать.