Профи - треш мобиль
У меня ощущения после покупки было, что машина — не готовый проект, а какой то концепт. Работало авто кусками, и примерно с 5 к км начались проблемы. Электроника то давала управлять стеклоподъемниками, то нет. Головной свет работал тоже по желанию. Поворотники не моргали, а просто загорались и залипали. Салон начал играть и скрипеть, да так громко и звучно , что перебивал штатную магнитолу. На бордачке открывашка сломалась, и помогла спрятать документы на машину, от граждан в форме. Пришлось в итоге вскрывать и ставить новый. Замок капота у новой машины начал ржаветь, при том что наездили на ней тысяч 20 к тому моменту! Мне только интересно он гнить начал еще в салоне и я не заметили или все-таки просто не выдержал дорог Московских.