Поменяли Газель НЕКСТ дизель на УАЗ Профи 2021 на газу. Отзыв после 60 000км.
У нас сейчас 2 газеля Некст дизельных, пробег у обоих около 320 000км. Появилась задача купить третью машину и после анализа всех затрат на ремонт, остаточной стоимости и всех издержек, решили купит УАЗ Профи на газу с полным приводом 2021г. Сейчас пробег у него 20 000км, пока доволен своим выбором.
Опыт по газели Некст: отличная машина, динамика управляемость, шумоизоляция. По ремонту у одного была капиталка за 250 000р двигателя (замена масла каждые 10000км мобил). Коробки кап.ремонт у обоих. Ремонты по 40-50т.р. после 150 000км случаются не редко, запчасти не дешевые, затраты на год получаются приличные. Расход 11-12л дизеля. Новая сейчас стоит почти 2млн.
УАЗ Профи: мягкая подвеска, без полного привода шумоизоляция была бы лучше, динамика и управляемость ощутима хуже Некста. Сравнил запчасти по ценам с Некстом, так у УАЗ они в 2 раза дешевле примерно. Мотор можно купить в коробке новый за 170 000р в сборе, это меня удивило. Ну и конечно проходимость, уверен что теперь случаев с застреванием машины в области у нас не будет. Также на заснеженных дорогах полный привод уаза дает надежность.
Расход на УАЗ на газу (19.5л на сотню) в рублях чуть дешевле чем на дизеле у Некста (почти одинаковый). Из ремонта пока ручник по гарантии и все. Новая стоит 1 200 000р.
В итоге я бы посоветовал эту машину для бизнеса на сегодняшний день. Дальше посмотрим. Буду корректировать и дописывать отзыв если пойдут проблемы. Журнал буду вести ремонтов и затрат, думаю это будет полезно интересующимся.
Сейчас журнал выглядит так:
1. 13000км — ремонт ручника по гарантии
2. 15000км — ТО15000 у дилера 8000р с газовым обслуживаением. Устранение течи в заднем мости протяжкой.
3. 30000км 30/09/21 — машину не ремонтировали, все в порядке. ТО30000 решили делать не у дилера, и сделали в Евроавто + газовый сервис и замена фильтра ГБО. Итого с заменой передних колодок, свечей, масла и фильтров — 6550р .
4. 45000 15/01/22 — было 2 неисправности при эксплуатации. Это выход из строя газового датчика итальянского, машина перестала ехать на газу, замена 4500р (у дилера долго было ждать неделю, хорошо что если газ не работает, включаешь бензин и ездишь). И второе, меняли шрус на правом колесе, с работами 10000р не у дилера, дилер сказал что это не гарантия по причине деформации пыльника. Машиной довольны, меняли масло и фильтры самостоятельно.
Этой зимой водитель ощущал уверенность и превосходство даже)), снега очень много и дороги со льдом, для полного привода самое то.
Отказаться решил от обслуживания у дилеров, потому что из 3 дилеров на севере Питера у одного запись через месяц, второй вообще не обслуживает УАЗы с ГБО, третий на телефону говорит что ТО стоит 8000, а приезжаешь сдавать машину, уже 12000 (так было на ТО15000) и ему пофигу что по телефону мне говорили 8000. Т.к. если машина сломается то ждать замены по гарантии нереально, машина должна работать, то и гарантия не имеет смысла, запчасти стоят недорого.
Отъездили 60000км. Из поломок сломался газовый редуктор итальянский, поменяли в тот же день с работой за 9000р. Остальное все хорошо, мы довольны. Замену всех масел и жидкостей по ТО60000 обошлось примерно 10000р с материалами.
Пишу по итогу на февраль 2025 года. Самое неприятное при эксплуатации УАЗ Профи это замена головки блока цилиндров (ГБЦ). Если у вас такое произойдёт, ставьте только ГБЦ Танаки, она ходит 80000 - 100 000км на газу. Оригинальный ГБЦ УАЗ ходит от 40-50 т.км и прогарают клапана. Уазовский двигатель это жесть еще та
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели