Поменяли Газель НЕКСТ дизель на УАЗ Профи 2021 на газу. Отзыв после 60 000км.

4.2
20 июля 2021
21 370
У нас сейчас 2 газеля Некст дизельных, пробег у обоих около 320 000км. Появилась задача купить третью машину и после анализа всех затрат на ремонт, остаточной стоимости и всех издержек, решили купит УАЗ Профи на газу с полным приводом 2021г. Сейчас пробег у него 20 000км, пока доволен своим выбором.
Опыт по газели Некст: отличная машина, динамика управляемость, шумоизоляция. По ремонту у одного была капиталка за 250 000р двигателя (замена масла каждые 10000км мобил). Коробки кап.ремонт у обоих. Ремонты по 40-50т.р. после 150 000км случаются не редко, запчасти не дешевые, затраты на год получаются приличные. Расход 11-12л дизеля. Новая сейчас стоит почти 2млн.
УАЗ Профи: мягкая подвеска, без полного привода шумоизоляция была бы лучше, динамика и управляемость ощутима хуже Некста. Сравнил запчасти по ценам с Некстом, так у УАЗ они в 2 раза дешевле примерно. Мотор можно купить в коробке новый за 170 000р в сборе, это меня удивило. Ну и конечно проходимость, уверен что теперь случаев с застреванием машины в области у нас не будет. Также на заснеженных дорогах полный привод уаза дает надежность.
Расход на УАЗ на газу (19.5л на сотню) в рублях чуть дешевле чем на дизеле у Некста (почти одинаковый). Из ремонта пока ручник по гарантии и все. Новая стоит 1 200 000р.
В итоге я бы посоветовал эту машину для бизнеса на сегодняшний день. Дальше посмотрим. Буду корректировать и дописывать отзыв если пойдут проблемы. Журнал буду вести ремонтов и затрат, думаю это будет полезно интересующимся.
Сейчас журнал выглядит так:
1. 13000км — ремонт ручника по гарантии
2. 15000км — ТО15000 у дилера 8000р с газовым обслуживаением. Устранение течи в заднем мости протяжкой.
3. 30000км 30/09/21 — машину не ремонтировали, все в порядке. ТО30000 решили делать не у дилера, и сделали в Евроавто + газовый сервис и замена фильтра ГБО. Итого с заменой передних колодок, свечей, масла и фильтров — 6550р .
4. 45000 15/01/22 — было 2 неисправности при эксплуатации. Это выход из строя газового датчика итальянского, машина перестала ехать на газу, замена 4500р (у дилера долго было ждать неделю, хорошо что если газ не работает, включаешь бензин и ездишь). И второе, меняли шрус на правом колесе, с работами 10000р не у дилера, дилер сказал что это не гарантия по причине деформации пыльника. Машиной довольны, меняли масло и фильтры самостоятельно.
Этой зимой водитель ощущал уверенность и превосходство даже)), снега очень много и дороги со льдом, для полного привода самое то.
Отказаться решил от обслуживания у дилеров, потому что из 3 дилеров на севере Питера у одного запись через месяц, второй вообще не обслуживает УАЗы с ГБО, третий на телефону говорит что ТО стоит 8000, а приезжаешь сдавать машину, уже 12000 (так было на ТО15000) и ему пофигу что по телефону мне говорили 8000. Т.к. если машина сломается то ждать замены по гарантии нереально, машина должна работать, то и гарантия не имеет смысла, запчасти стоят недорого.
Отъездили 60000км. Из поломок сломался газовый редуктор итальянский, поменяли в тот же день с работой за 9000р. Остальное все хорошо, мы довольны. Замену всех масел и жидкостей по ТО60000 обошлось примерно 10000р с материалами.
Пишу по итогу на февраль 2025 года. Самое неприятное при эксплуатации УАЗ Профи это замена головки блока цилиндров (ГБЦ). Если у вас такое произойдёт, ставьте только ГБЦ Танаки, она ходит 80000 - 100 000км на газу. Оригинальный ГБЦ УАЗ ходит от 40-50 т.км и прогарают клапана. Уазовский двигатель это жесть еще та
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии48
Проблема начинается после 4тысяч пробега. Первым делом летит левая граната, а потом все круче и круче. Первое то стоит 8200 это без гбо с ним дороже. С гбо головки на 409 движке хватит на 70000 пробега.
Нравится
Ответить
7
22 июля 2021
У меня другой опыт, к счастью. 8000руб стоило ТО15000 с гбо в Питере у дилера. Знаю одного ИП по услугам доставки, у него 3 УАЗа Профи в службе, он набегал уже под 150000км за 3 года, полет нормальный. Двиг в полном порядке, ремонт не напрягающий и не частый. Кстати после его примера я и решил купить. Посмотрим. Самому интересно как все будет. Если что случится отпишусь чтобы люди знали
Нравится
Ответить
8
Ведро с болтами
Нравится
Ответить
6
Не думаю, что у нового грузовика, дела в плане качества и продаж будет обстоять лучше, чем с его предыдущей моделью. Цена выросла, даже на сайте цена одна, а у дилеров она в разы дороже. А вот косяки, которые ещё при старом просили устранить, так и не исправили, даже раму все еще варят, и следы сварки огромнейшие видны, ну вот реально никаких легких путей, все через одно место. Вот и задаешься вопросом для кого они их штампуют, для ИП не выгодно.
Нравится
Ответить
8
26 июля 2021
Следы сварки на раме разве важны для грузовика у ИП? Для ИП почему не выгодно сможете аргументировать? Затраты на Некст в нашей компании я указал в отзыве
Нравится
Ответить
3
4 сентября 2024
Антон, следы сварки на раме, говорят о том, что этом месте, металл отпущен и может лопнуть в любой момент. Рама должна быть из цельного куска или если состоит из двух частей, эти части должны соединяться на клёпках, но никак не сварочным швом. Заклёпочный шов, а точнее отверстия под заклёпки, лучше противостоит распространению трещин.
Нравится
Ответить
Зелёный универсал,
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Больше на сказку похоже. Я работаю на полуторке, и расход у неё ниже 17 литров никогда не опускается. Подвеска даже 30 тысяч не выдерживает, всё громыхает, подшипники сыпаться начинают. На 33 тысячах пробега у меня стойку пробило, такое ощущение что собирали эту машину под наркотой
Нравится
Ответить
3
4 августа 2021
Вы покупали новую машину? Расход ниже 17 литров ГАЗА разве большой? В перечсете на рубли получается выгодней. Или вы не поняли что у меня газ?
Нравится
Ответить
3
9 августа 2021
Нормальной машиной профи назвать язык у меня не повернется. Вот что ни возьми в ней все сделано на скорую руку. Расход 17 литров вообще как мне кажется огромный для категории малотоннажек. Ладно понимаю когда на среднетоннажках такой, но на профи на бензин разоришься. ГБО специально не ставил. Боюсь убьет и так не самый надежный движок. Головка на моторе полетит и попаду на капиталку.
Нравится
Ответить
3
25 августа 2021
Полный провал. Такой потенциал загубили УАзовцы. Хоть буханки еще на ходу. С профи заработать невозможно, жрет под 18 литров, если без гбо. Бензиновый двигатель на коммтранс, гениально. Плюс в отличие от той же буханки, которая в любую грязь залезет и вылезет - профи застревает в первой же луже и это не шутка. Как-то машина встала посреди проселочной дороге и час ждали когда подъедет кто-нибудь и вытянет. Там даже вязнуть нечему, но машина по днище ушла в грязь. Браво
Нравится
Ответить
5
14 сентября 2021
Двухскатное решение, конечно, лучшее что можно было сделать, чтобы увеличить грузоподъемность. Но зачем делать это у Профи, который свое уже отпахал. Толку у нету никакого, ему бы пару платин добавить и тогда уже лучше будет, но понятное дело, что это все стоит огромных денег. Мало у кого есть силы и деньги, чтобы оборудовать коммерческий грузовик, но смысла в этом нет. Лучше уже купить б/у иномарку и не мучаться.
Нравится
Ответить
4
27 сентября 2021
А сколько слов то было сказано. Мы решим то, сделаем то, это пустые слова просто. Выпустили они Полуторку, а косяков сразу сколько нашлось. Пару колес не нужных прикрутили, это мое мнение. Потом зазоры почти в сантиметр и линейка не нужна даже. Как берешь с магазина ее, сразу обсматриваете все болты, у меня попались уже с коррозией.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2021
Если важно чтобы болты на грузовике были без коррозии, и зазоры в порядке, то УАЗ, как и любой другой коммерческий авто, не подойдет вероятно. Найдете обязательно косяк по любому. Здесь уже клинический случай
Нравится
Ответить
1
1 октября 2021
После того, что они сделали, я уже не верю в ульяновский завод. Машина для чего угодно, но только не для коммерции это уж точно. И дело даже не в большем расходе под 20 литров по городу тут сама рама легковая так еще и сварная и заявленные полторы тонны он не потянет. Если его и брать, то только фермерам в деревне по полям гонять, а всем остальным он такой красивый не нужен. Да и фермерам по-моему уже незачем такое, могут позволить лучше.
Нравится
Ответить
3
1 октября 2021
20 литров газа это как 11-12л дизеля. В итоге расход как у дизеля. Разве это высокий расход? Кстати 1,5 тонны он нормально везет, проверяли много раз
Нравится
Ответить
1
Тимур Хавид,
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2021
Слово надежность в этом грузовике можно просто забыть. Даже когда у тебя есть гарантия еще, ты на нем не работаешь, а отдыхаешь дома, пока твоя тачка стоит у дилера и ремонтируется. А работать кто будет и деньги зарабатывать. В курьеры не особо-то и идти хочется. Даже случай был, что не приняли гарантийный ремонт, типо у них нет таких деталей и заказывать их не будут, очень странно.
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2021
С любым производителем на коммерческом транспорте все также, ждать диагностик и заказа запчастей дороже, чем оплатить ремонт потом работать и зарабатывать. Расслабьтесь и примите как должное
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
Купил ПРОФИ в основном из-за стоимости, мало грузовиков под такую стоимость можно найти. На самом деле, вообще хотел другую машину, но денег не хватало, а машина очень нужна была, ибо из-за карантина потерял работу. В начале Профи себя показал вовсе не плохо даже, грузили не больше тонны правда, конечно, расход все равно бешеный был, хоть груженный, хоть пустой. Но как груз поступил на 1,5 тонны, рессоры выгнулись и легли на подрессорники, мы с мужиками столько в жизни не смеялись, а нужно было плакать.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2021
Мы возим грузы под полторы тонны и выше бывает немного, при этом водитель не замечал каких либо проблем с рессорами.
Нравится
Ответить
1
Если покупать Профи, то придется первое время в нем поковыряться как следует. Ибо сборка у них не такая качественная сейчас и лучше сразу на ТО ехать, чтобы проверить на наличие болтов хотя бы, а то слушок пошел, что типу одному болты не докрутили, вот эта новость была конечно..
Нравится
Ответить
2
30 ноября 2021
Мы не ездили на подтягивание болтов, купили и приехали на ТО15000.
Нравится
Ответить
1
Синий внедорожник,
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
Профи провальная машина, которую собрал Ульяновский завод. По многим причинам, который сам выявил за пару лет владения. Грузоподъемность хромает, по документам есть не соответствия, по сути, он от силы везет чуть больше тонны и то с трудом уже. Детали быстро идут в разнос, а оригиналы стоят не дешево, аналоги ставить не охота, а то еще хуже будет, по своему опыту знаю. Бензонасос менял чуть не через каждые 50 тысяч километров, пробовал разное топливо, но без толку.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2021
Как выражается ситуация, когда уаз везет тонну и то с трудом? С разгоном проблемы? Мы не видим такого эффекта, он конечно не дизельный 150лс Некст, разгон медленней, но чтобы не ехать даже от 1 тонны, у нас такого мнения не сложилось. А оригиналы запчастей стоят не дешево вы пишите, а тогда какие же запчасти от какого комм. транспорта стоят дешевле?
Нравится
Ответить
1
Я не понимаю тех людей кто берет их машины, из-за цены ???? Забудьте про эти профи, просто вдумайтесь, у них на конвейере УАЗ Буханка, без изменений с 60-х годов. Никаких новых технических решений более чем за полвека. Что вы ждете? Ну это реально стыдно, почему на заводе нет людей в руководстве которые бы действительно работали, вот правда. Сравните последние модели и все поймете.
Нравится
Ответить
2
20 января 2022
Буханка, это специфический и утилитарный товар, он на конвейере потому что его до сих пор покупают и конкурентов нет в этой нише.Какие новые технологические решения требует УАЗ Профи интересно ваше мнение?
Нравится
Ответить
1
20 января 2022
А я не понимаю, до какой попы та дверца, которую вы прикручиваете. Ну есть буханка. А еще есть куда более современные и вполне комфортные патриот, пикап и профи. Или у вас избирательное мышление?
Нравится
Ответить
Согласен про Уаз буханку, но цена на нее заоблачная, и если люди берут то это как настольгия скорее всего, а так не стоит она больше 500 тысяч. По профи хотелось бы более экономичный двигатель как минимум,в идеале дизельный, хорошую качественную покраску, не такие дорогие расходники, не гудящую с новья коробку и раздатку, антикорозийную обработку с завода, а не чтобы как доп опцию продавали, рессоры помощнее, и чтобы тянул как минимум полторы тонны без проблем как заявлено производителем. Можно долго перечислять, все равно ни кому ничего не докажешь, есть люди которые считают нормой такое отношение завода к потребителю, а есть такие как я которые берут машину для работы, а не чтобы ее по сервисам возить на переделки.
Нравится
Ответить
21 января 2022
С раздаткой согласен, она гудит и ухудшает шумоизоляцию, кстати на Патриоте она другая более дорогая и не гудит, а на Профи сэкономили, к сожалению. С такими потребностями Вам подойдет Форд Транзит или Газель Некст. Доплатите от цены УАЗ +50-70% и не будет волнующих вас недостатков. Сделать автомобиль без недостатков и дорогой проще, чем сделать дешевый и с не принципиальными недостатками. Кстати, расход газа на Профи такой же, как дизеля на Нексте (в рублевом эквиваленте), поэтому хотеть расход еще меньше не логично в нашей ситуации
Нравится
Ответить
1
20 января 2022
Профи не мой, я на нем работаю. Но соглашусь - машина на свои деньги хорошая. На бензине динамика вполне приличная. Спад динамики - проблема любого ГБО. Шумка... на мой субъективный взгляд, в нексте не особо лучше. В ремонтах и я не стоял, машина стабильно дает выйти в рейс. Всерьез задумываюсь над покупкой профи и уходом в ЧП.
Нравится
Ответить
1
Зелёное купе,
Нравится
Ответить
1
29 марта 2022
Работать на такой машине довольно проблематично. Собирали его абы как. Ибо ломается он довольно быстро, несмотря на его пробег. Он уже с салона выходит таким себе, ибо сразу, когда повез его в сервис мне было сказано, что много болтов держались на соплях. Расход у него бешеный, под 20 литров выходит, не слишком экономично. Грузоподъемность хромает, если полторы тонны в него загрузить, то будут большие проблемы. Все рессоры прогинаются, лучше уж меньше тонны и не браться
Нравится
Ответить
1
27 мая 2022
По опыту нашего УАЗа Профи все не так, как вы написали. Брали 1500кг не гнуться рессоры, расход 20л газа на 100км это отлично, дешевле дизеля. Ломается не часто и всегда на ходу
Нравится
Ответить
Кирилл Моисеев,
Нравится
Ответить
1
УАЗ профи купил в 2018 году . Брал пяти палетку , машина была не комплектной не было тента, тент везли с декабря по март. То лён не вырос , то не та сторона горы, для сбора урожая. С новья рвало ремни привода агрегатов, то 5 тыс км, то 7. Рвало неожиданно и как правило ночью, не в городе , за одно ломало тексталитовый шкиф. Замерзал зимой на трассе , не смотря на проплату обслуживания завод ( горячая линия) бросили умирать. Ночевал зимой в машине холодной. Меняли что то по гарантии , не помогло. Помог случай , обрыв болтов на помпе, после замены рвать ремни перестало. Текло масло с поддона ДВС , не сделали , делал сам. Резина камма на машине имеет один плюс , большой вес , а так говно. Есть слепые зоны. За всю эксплуатацию 4 шипа перелетело в лоб , не меняю жду кирпич.с 18 года пробег 295 тыс км. Бошку делал 2 раза. Поршневая родная не коптит , от замены до замены . Масло тат нефть ультро Оптима 5/30, замена 15тыс. Шкворня менял сам , просверлил , поставил тавотницы. Понял одно хочешь , любить машину и чтоб она любила тебя. Покупай отечественный коммерческий транспорт. Из-за задержки поставки тента , влез в экономическую жопу. И перенес инфаркт, ИП закрыл. Сейчас занимаюсь получением инвалидности . Ишемическая болезнь сердца , стенокардия , инфаркт, гепертония , хроническая сердечная недостаточность. А так машина хорошая. Быть патриотом модно , а идиотом не прибыльно, покупая думайте.
Нравится
Ответить
7
28 июля 2022
Профи удивительная машина. Холод – не заводится, жара – так лопаются заводской патрубок на печку. Можно смотреть с двух сторон на данный грузовик. Ибо дешевизна его слишком манит на покупку, но вот даже такая одна из мелочей, которая ежесезонно происходит, такое себе. Отдал денежку на замену, выбрал себе силиконовые, вроде понадежнее будут. Вот такой Профи, а кто собирается его покупать, лучше несколько раз обдумать.
Нравится
Ответить
1
28 июля 2022
нет наких проблем у нас
Нравится
Ответить
3
5 марта 2025
Антон,у меня патриот в - 40 заводиться без прогревов 
Нравится
Ответить
У нас 2 профи в компании, 17 и 21 года. И не знаю как так у уаза получается, но новый в поломках идёт по стопам старого. На том коробку ремонтировали где-то на 40 тысячах пробега (шестерню менять пришлось), на новом тоже самое только на 25000 км. Катушки зажигания в первом случая менялись на 20000 и на 70000 пробега, во втором пока первый раз был на 30000. Профи только ценой привлекает, но с той же газелью он практически одинаково стоит. Но при этом газель так часто не ломается
Нравится
Ответить
28 августа 2022
С Газелью сравнивать по цене можно только бензиновый двигатель 100лс, и это для грузовой машины с тонной груза совсем недостаточно. А с дизелем газель дороже на 1млн примерно
Нравится
Ответить
1
31 августа 2022
Почти год отработал за рулём профи 2019 года. Пока машина новая думал не будет проблем никаких, но начали всплывать ошибки завода довольно таки быстро. При нагрузке в 1,3 тонны рессоры не просто ровные, они выгибаются. Рама сварена электродами и с пропускаии…это вообще шок для грузовичка. Двигатель кстати змз про имеет косяк с перегревом, система охлаждения на него не расчитана. В подъём когда идёшь надо много оборотов давать, и он сильно греется. Как итог пробивает прокладку гбц и головка идёт винтом. Такое встречал 2 раза
Нравится
Ответить
3
milin,
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
У нас одну старенькую газель тоже на профи поменяли, решили что уаз будет не хуже. А по факту ульяновский завод выпустил очень сырой вариант авто. Здесь много недоделок, начиная от эргономики кабины, и заканчивая охлаждением двигателя. Змз высокооборотистый и поэтому греется постоянно, дополнительный вентилятор который спереди воткнули вообще не помогает охлаждению. В итоге движок постоянно на высокой температуре. Из-за этого перегревы в этом профи не редкость
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2022
Слышал о перегревах на Уазах, но у нас не было ни разу. Может у вас Уаз с годами уже?
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2023
У меня совсем другой опыт. 100к машина прошла - умер мотор. Сгорел клапан, затроил прямо на трассе. Кое как доехал, пришлось башку менять, мастера посоветовали от 409 ставить. Так она через полгода погнала масло в антифриз. В итоге встрял на новый мотор. На машину потратил уже 100+. Больше продукцию уаза в жизни никогда не возьму.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Пишите проблемы с гбо , а сколько кушает бензина ? может газ и не нужен если разница небольшая ? ( не спец , для саморазвития )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее