По сравнению с ГАЗом, Профи УАЗ.
Честно говоря, машина напоминает скорее драндулет из советских мультфильмов «ну погоди», или «бременские музыканты», помните в последнем сыщик был, на драндулете? Вот Уаз профи по сути такой же драндулет. Едет, свистит, пердит, трясётся весь, каждая кочка как прыжок с обрыва, с очень жёстким приземлением. По работе мотаюсь на разных машинах, вот на уаз садиться вообще никакого желания нет. Морда эта длинющая, разгружаюсь в одном магазине, во дворе одной пятиэтажки, так вот самому во двор не влезть, потому что габариты. Если мимо кто то крупнее калины едет, надо как то бросать работу, всё закрывать и устраивать пляски двух машин, чтобы разъехаться по человечески. Жутко много отнимает времени и сил. Считаю ли я что с мордой по короче было бы удобнее? Да считаю. Не хочу показаться прямо ярым любителем газелей, но при работе на ней таких проблем просто нет. Да и капот этот, вещь то бесполезная, там места под ним целая куча, не понимаю смысла в таких габаритах вообще, в газелях вон всё почти тоже самое в меньшую площадь уместили. Так там и в моторном отсеке всё намного правильнее установленно. Везде достанешь, всё посмотришь. В профике даже до щупа не дотянуться, зато конкурент! Да ему даже до вида конкурента как до Китая раком. От уаза то одно название, не то что с газельками тягаться… И не я один такой, читал отзывы реальных владельцев уаз профи, много кого бомбит по этому поводу. Если они заявляют свойю машину именно как экономный вариант грузовика, зачем такие «изыски» никому не понятно. Вот так как то и живём, скоро спичку тянуть будем кому на этот уазик не садиться. Вообще не понимаю как владельцы эти уаз профи терпят, реально ведь отзывы от них в основном негативные. Зачем брали то? Не ожидали? Ну и я не ожидал в принциппе что такое чудо можно в 21 веке увидеть.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели