УАЗ-батон

2.2
30 января 2013
18 648
Всем добрый день! Пишу свой первый отзыв так что сильно не пинайте)И так начнем автомобиль УАЗ цельнометаллический грузопассажирский фургон куплен для организации взамен уставшей цельнометаллической газели служившей нашей инженерной службе, которую часто использовали в условиях бездорожья (40%от пробега),поэтому было решено брать для этих целей проверенный временем УАЗ.Принимаем автомобиль в салоне- внешний поверхностный осмотр ничего необычного не заметил кроме плохих сварных швов (словно варил ученик сварщика первый раз взявший в руки держак, половина швов держится на шлаке ))и плохо закрывающейся боковой двери (не беда подумал я отрегулируем!-зря я так думал! регулировки он не поддался!- бракованный замок).

Первый запуск оставил приятное впечатление,змз 409-очень резво тянет не ожидал такой прыти от уаза)) но настройка его немного несоответствует его целевому назначению кривая крутящего момента на мой взгляд завышена по оборотам! на бездорожье приходится его крутить,качество сборки равно нулю!-текет все и вся масло тосол,неужели трудно на заводе как следует затянуть переднюю крышку головки или у заводчан инструмента нет, все затягивается от руки! не раз вспомнил конструкторов за тесноту подкапотного пространства,порядок замены воздушного фильтра по моему взят из камосутры в плане обслуживания газель после уаза кажется совершенством инженерной мысли)) про ино вообще молчу.самый большой +409 двигла это экономичность не ожидал честно слово(впрочем стиль вождения у меня спокойный)режим трасса город со средней скоростью 80кмч составил около 14л(92го) многие не верят но мне как то все равно, сейчас езжу на пропане в среднем выходит около 16л.как только купили автомобиль он чудом не сгорел из за гре....го струйного насоса который был забит стружкой и слив обратки производился в дополнительный бак в результате он переполнялся и давил в одсорбер-тот в свою очередь лил бенз прямо на раскаленный выпускной коллектор как вспомню аж мурашки по спине)причину искал долго сервисники по телефону посоветовали перевернуть стр-й насос другой стороной дескать они так часто путают)))в общем качества сборки и составных частей отсутствуют как понятие!

Что касается ходовых качеств я ожидал что будет хуже!про комфорт конечно молчу, глупо ждать от военного авто такого качества))).О тормозах дисковые тормоза на уазе это+,педаль тормоза достаточно информативна!Рулевое управление один сплошной минус(для трассы), чувствуется избыточная поворочиваемость при достаточно узкой колее это заставляет быть на чеку при активном маневрирование на склонах с твердым покрытием,хотя у нас и на ровном месте опрокидывали не знаю правда каким образом(это конечно зависит от мастерства водителя)) многие жалуются на тугой руль без гура не знаю не заметил.В отличие от газели на скользкой дороге уаз ведет себя намного лучше(сказывается компоновка и развесовка по осям)на провокации рулем и газом реагирует вяло,легко возвращается на нужную траекторию всего лишь сбросом газа(все описанное при откл переднем приводе)при полном приводе повадки сильно меняются еще больше устойчивости в поворотах на скользком покрытии при добавлении газа идет по большему радиусу.Про проходимость-претензий нет его стихия что тут скажешь! Лезит по раскисшему чернозему поздней осенью очень уверенно, за всю эксплуатацию застрял 1 раз по своей неосмотрительности проволился одной стороной в солончяк мучить машину не стал сразу вызвал трактор(кстати тракторист побоялся близко подъезжать, ездил повторно за длинным тросом вот такой вот уаз))

По трассе пару раз проявлял легкомыслие выжимал максимальную скорость она равна примерно 145 по спидометру набирает очень легко(не рекомендую проводить такие испытания))особенно в ветренную погоду))не предназначен он для этого, но удивленные глаза водителей вазиков которых я обгонял на 130 надо было видеть))

Про общую надежность скажу так за 50000 км серьезных поломок не было,но очень сильно докучают мелочи в виде постоянно текущих агрегатов, кстати будущих владельцев предупрежу про течь из механизма вкл-я передач на кпп не пытайтесь ее устранить это практически бесполезно замены резиновых колечек хватает не на долго. но при данной операции легко можно нарватся как я на потерю 1и2 передачи как это получилось у меня по неопытности!!!! вердикт знатоков снимать весь механизм выбора передачь(ну это мой косяк конечно но конструкция на мой взгляд устаревшая).Также разваливался замок пассажирской двери, постоянно свистящий ремень генератора вообще молчу натягиваю раз в 5000км поменял уже 3 ремень за 50000 км(подозреваю косяк в подшипниках генератора)Головной свет для внедорожника светят слабовато необходим доп свет,проводка слабовата- сечение проводов маловато,практически с первых дней не работает ручьник (что то сломано внутри самого тормозного барабана).Качество ЛКП это вообше ППЦ пол года уже ржавчина с внутренней стороны кузовных деталей да и снаружи кое где похоже на заводе кончился грунт и их красят без него))

По моему я увлекся с отзывом.

Подведу итог. данный авто на мой взгляд устарел как морально так и технически еще лет 15 назад, те деньги которые за него просят он не стоит(мы купили его где то в районе 437-450тр точно не помню)Среднюю оценку поставлю где то=3 по 5 шкале и то тройка получилась из за внедорожных качеств(ставлю 5)остольное на 1.

ПС.за пол года было пройдено 50 000км затраты на содержание не обременили предприятие нисколько покупались только расходники, ТО и обслуживание проводил только сам раз в 10000км( не доверяю я сервисникам))

Для справки до уаза ездил много на чем внедорожном начиная от танка-бтрд-бмп-кразы-зилы-уралы-нивы и много чего еще то есть сравнить внедорожные качества есть с чем))))))

УАЗоводы сильно не пинайтесь высказал свое мнение не кому не навязываю!Всем спасибо кто осилил сей опус!))))
УАЗ-батон
Забыл сказать еще пару слов об обзорности,стойки расположены крайне неудачно на перекрестке необходимо дважды наклонятся чтобы быть уверенным что за стойкой и зеркалом никого нет, пару раз чуть не подставился, будьте внимательны!
105000 км что изменилось!?
Ну вот УАЗ преодолел еще 50 тыс км,причем преодолел их весьма успешно общий пробег составил 105000 км что изменилось за это время!?

На 60 000 развалились крестовины карданных валов,заменил опорные пластиковые сферы на подшипниковые опоры в переднем мосту(руль стал немного легче)

на 100000 заменил стартер(по причине отказа бендикса,можно было просто заменить бендикс)

По эксплуатации- уже требуется заменить замок водительской двери бывает самопроизвольное открытие двери на ходу(это вообще пи....ц) появились проблемы с кпп при включении задней передачи под нагрузкой вылетает приходится придерживать рукой рычаг кпп.

Расход топлива после 50 тыс км начал снижаться при движении по трассе расход газа состовляет 12.5 литров, бензина 11.5 при средней скорости 85-90 км/час*(при этом расходе запас хода на газе состовляет680 км) что считаю очень хорошим показателем.
120000 Что изменилось?!
Рубеж в 120000-уаз преподнес несколько серьезных неисправностей:

1 Из за газового оборудования пришлось снимать головку блока цилиндров-засосало в 1 цилиндр противохлопковую заслонку погнуло клапана(под замену 4 клапана),за одно притер все оставшиеся, эффект на лицо гораздо более отзывчивые реакции при нажатии на педаль газа, что показало вскрытие? никаких проблем с эксплуатацией двигателя на газе не заметил, износ цилиндров невелик до сих пор видны следы хона на зеркале цилиндра(учитывая пробег на тот момент в 110 000 считаю неплохо!)

2 Износ привода ГРМ а именно нижней ветви однорядная цепь мене надежна 2х рядной,но начитавшись рекомендаций что на однорядной цепи лучше динамика решил брать однорядную-как оказалось найти ее в продаже сложная задача-пришлось ставить 2х рядную, что могу сказать динамика немного хуже,выше шумность причем оч заметно на оборотах выше среднего,подрос и расход топлива около 0.5 литра на сотню.

3.Вылетает задняя передача-требуется ремонт вероятно появилась косозубость в паре звездочек из-за неполного включения.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внедорожные качества, Относительно низкий расход топлива, Дастаточно резв для своего класса.
Минусы
Отсутствие даже подобия комфорта, Качество изготовления и сборки, Эргономика рабочего места водителя, Затрудненый доступ для полноценного обслуживания двигателя и агрегатов., Очень плохая обзорность стойки расположенны неудачно на перекрестках нужно быть очень внимательным! в слепой зоне легко прячется легкой авт-ль
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
66
Комментарии24
Комментарий удален
30 января 2013
а самое смешное аналогов то нет!!!Я даже незнаю с чем его в России сравнивать с соболем 4*4?
Нравится
Ответить
30 января 2013
Меня тогда небыло))) 30 лет назад)
Нравится
Ответить
31 января 2013
Наши автозаводы умеют только цены по 3 раза в год подымать,а качества как небыло,так и нет.А благодаря вечному президенту с его заградительными ухищрениями альтернативы за 450т из нового ничего нет,так что будем ездить на бричках
Нравится
Ответить
31 января 2013
Вы правы.Только благодаря ЕГО СВЯТЛЕЙШЕСТВУ ПУ ЛУЧЕЗАРНОМУ существуем
Нравится
Ответить
31 января 2013
"данный авто на мой взгляд устарел как морально так и технически еще лет 15 назад"
Согласен с нижеотписавшимися - этот драндулет устарел 30, нет даже 40 лет назад. А в него суют инжекторный движок и впаривают народу.
Спасибо заградительным пошлинам, ведь за эти деньги можно было бы ввезти неплохие б/у аппараты. Заставляют народ брать эти унылые опасные корыта.
П.С. Вы поставили немного больше звёзд, чем я, в своём отзыве "Уазище"))
Нравится
Ответить
31 января 2013
Лично, Вас прямо заставляют...бедненький. Наверное уже 10 УАЗов подряд покупаешь...
По вашей логике можно отменить и все налоги. Хорошо будет жить,да?
Нравится
Ответить
31 января 2013
Я не против заградительных пошлин для помощи своему производству. Но! Предоставьте альтернативу! Вёдра 50-летней разработки - это альтернатива?
Альтернатива джипам - УАЗ.
Альтернатива кроссоверам - Нива.
Альтернатива минивенам - Соболь.
Альтернатива бизнесклассу - Волга.
Альтернатива суперкомпактным - Ока.
Альтернатива среднему классу - НЕТ!
Только В/С классы представлены разными ВАЗами.
Т.е. выбора нет вообще. Сейчас конечно он появляется, благодаря местным сборкам, но 10 лет назад, когда пошлины начали вводить, его ещё не было.
А что надо было сделать? Купить модели, оборудование, и шлёпать проверенную временем технику. Только для быстрого обогащения и распила бюджетных денег это не приемлемо! Это выгодно только народу, производству и экономике, в плане освоения новых технологий.
Нравится
Ответить
31 января 2013
патриот?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2013
Не печька там будь здоров(компенсация за голый метал без обшивки и щели с палец) это он походу полюса электродвигателя перепутал)
Нравится
Ответить
31 января 2013
УАЗы собирают умственно отсталые люди на заводе.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Я бы не стал так оскорблять людей, мне кажется была бы заинтересованность собирать качественней они бы собрали лучше,а так небось платят им там лишь бы запчасти в кучу собрали,потребитель дособерет))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Не надо выгораживать тех, кто это заслуживает, китайцы получают в 5 раз меньше, но у них авто за эту цену в 20 раз качественнее нашего, а на УАЗе умственно отсталые как руководители, так и работники, поэтому мы видим, какой продукт они выводят на рынок.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
А всего лишь надо людям побольше отзывов читать, глядишь перестанут это убожество покупать, тогда на смену отстающему руководителю поставят обычного, он то и проследит за качеством. Покупаете - значит устраивает. Зачем же что-то менять, когда и так хорошо, вдруг нарушат чё не дай бог.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
На счет разницы в качестве согласен. Но вот простые рабочие тут почти не причем - им что дают, то они и делают. А инициатива, как говориться, наказуема - вдруг что то не так сделают, как велят верхи управленческие... Просто рыба гниет с головы и это все применимо ко всей России, к сожалению.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Альтернотивы в глубинке нет, функцию перемещения из пункта А в пункт Б выполняет, а у людей зарплаты мизерные, ремонтируют сами, поэтому и покупают. За это их нельзя осуждать, не они такие а жизнь у них такая.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Увы, вы правы... Спасибо партии родной!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Хорошая машина!!!! - если купить новым, сразу перекрасить (100 т.р.), поменять диски и резину (60 т.р.), обработать антикором (12.т.р.), и по мелочи: заменить сцепление, передний силовой бампер, шкворни, зад, дисковые тормоза, и еще что кому приспичит. (50-100т.р.) Итог: новый в салоне 478т.р +300т.р = около 800т.р. Иначе через 2-3 года в утиль....Теперь вопрос оно того стоит ?
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
с другой стороны какие альтернативы даже за 800 тысяч ? )
Нравится
Ответить
8 августа 2013
УАЗик предназначен для того,чтобы доехать до поля боя,и погибнуть вместе с ним.Больше он нах... ни кому не нужен.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
это точно)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Обычный Уазик - это еще куда не шло, ездил в армии (в основном по городу). Но буханка - это другое! Проехал круг по Садовому (Мск) - пипец!! Неуправляемая телега без тормозов. По безопасности - чистый суицид. Запрещать эти машины надо. Как раньше Дефендеры в Англии - без права выезда на автодороги с твердым покрытием.
Нравится
Ответить
28 января 2014
приезжаем на охоту, бросаем на базе свои японские и немецкие жипы, садимся на буханку и едем. При всех недостатках, это единственный за эти деньги новый проходимый автобус. От всех егерей очень хорошие отзывы об их буханках. Для деревни, леса - самое оно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем