буханка
Практически идеальный автомобиль для жизни в деревне и поездок на природу- охоту рыбалку грибы ягоды.
Плюсы —проходимость, причем реальная проходимость на практически стоковой машине. Туда где ты едешь на буханке с нормальной резиной иногда включая пониженную, большинство "джипов" /паркетников просто не доедут.Или доедут без бамперов, приводов и порогов. Очень большой салон(можно спать с комфортом втроем вчетвером ) влазит дикая куча шмоток и разного добра. Раздельный салон на багажник и пассажирский тоже плюс- в салоне всегда чисто, не воняет бензином, нет мусора. Удобно ехать 3-4 пассажирам. (Разве что Буран не затолкаешь) . 421 мотор наверное один из самых удачных из старых уазовских- уверенно и с запасом тянет на низах, на коленвале уже сальники,прост в ремонте и обслуживании.
Отдельно нужно сказать про подвеску. Плавающие рессоры на подушках наверно лучшее решение для всяких гравиек и проселков. Неровности, гребенку и ямы машина практически не чувствует проходя их только покачивая немного кузовом. На самом убитом грейдере комфортно ехать 50-60 км. Не козлит не раскачивается держит дорогу.
Минусы —нет гидрача. На трассе на длинных перегонах скорость 80 максимум. После тяжёлых дорог нужно постоянно протягивать подвеску карданы, раз в 5000 выставлять клапана. Неудобный для ремонта моторный отсек-прям дико неудобный. Некоторая компоновка узлов откровенно раздражает(типа главного цилиндра сцепления, или генератора внизу ).
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели