Мой басик
с чего бы начать
в начале лета 2011 года продал свою примеру, встал вопрос о покупке другого авто очень хотелось какой-нибудь микробасик. Просмотрел ,просчитал и решил хватает на "газель" либо древнинькие иномарки форды,фольцы .
"Газелей" просмотрел 10 или 11 шт. на последней решил что не судьба.
В середине лета наткнулся на Истану. Поехал,посмотрел в итоге купил. Пробег 180т.км. Не работали амортизаторы, дряхлая резина , среднее состояние кузова. Ну и что подумал я . Посмотрим......
Через неделю и 10000 руб. микробас переделал под "В" категорию.Поменял резину и на работу....
Сейчас 250000 км. Астрахань, Белорусия,Архангельская обл.,Пенза и многое другое .что могу сказать
расход не более 10 л-100 км.
запчасти только колодки, масло и фильтра
В салоне удобно приходилось проезжать по 22-27 часов (1-2 часа сна) выходишь ничего не болит спина с ногами не "затекают"
Мотор- сказка 5 цилиндров, 95 л/с кресерная скорость 80-90 км.
Подвеска мягкая. Ямы,ухабы без проблем торсионы и рессоры делают своё дело.
Салон трансформер. Пассажирам удобно, для поклажи места достаточно.
В данный момент присматриваюсь к "Спринтеру" ,но 1000000 руб. цифра немнеого пугает. за такие деньги 4 истаны куплю и буду ездить и улыбаться.
дополнение
Ни какой рекламы для этого авто высказываю своё мнение и только.
Согласен где-то проигрывает , но общаясь с владельцами почему-то никто не изъявил желание расстаться со своими авто, потому что за такие "бабосы" просто нет подходящей альтернативы.
Ремонт "басика"
Ну вот почти 2 года на "басике" не делал практически ничего решил подремонтироваться.
Подвеска :
-втулки на рессоры - 70р Х 12шт= 840 р.
-шаровые опоры верх-1700р низ-1000р (пара)
- навернулся главный тормозной- 6500р + вакуумник 4500 р.
-рулевые наконечники - 500 р.
-колодки- 1000р перед.
- итого: 16040 р.
за "сотку" прбега я лично считаю мелочи
P.S по своей тупости пробил поддон зимой 6500 р.
почти три года
Почти три года на "Басике" пока ещё цел собирался пару раз продавать -передумал буду эксплуатировать до упора. Машина поражает своей надежностью. Сменил уже 3 "жоповозки", а этого ещё пока берегу. Если и буду менять то наверное на такой же остальные "басики" такого класса на порядок дороже.
дедушка все едет и едет
с 2011 года эксплуатирую данный авто
каждый день 100-300 км
мелкие поломки и т.д даже внимания не обращаю
молодцы корейцы
Плюсы
салон, подвеска, мотор
Минусы
кузов