Мой басик

4.6
23 ноября 2012
10 038
с чего бы начать

в начале лета 2011 года продал свою примеру, встал вопрос о покупке другого авто очень хотелось какой-нибудь микробасик. Просмотрел ,просчитал и решил хватает на "газель" либо древнинькие иномарки форды,фольцы .

"Газелей" просмотрел 10 или 11 шт. на последней решил что не судьба.

В середине лета наткнулся на Истану. Поехал,посмотрел в итоге купил. Пробег 180т.км. Не работали амортизаторы, дряхлая резина , среднее состояние кузова. Ну и что подумал я . Посмотрим......

Через неделю и 10000 руб. микробас переделал под "В" категорию.Поменял резину и на работу....

Сейчас 250000 км. Астрахань, Белорусия,Архангельская обл.,Пенза и многое другое .что могу сказать

расход не более 10 л-100 км.

запчасти только колодки, масло и фильтра

В салоне удобно приходилось проезжать по 22-27 часов (1-2 часа сна) выходишь ничего не болит спина с ногами не "затекают"

Мотор- сказка 5 цилиндров, 95 л/с кресерная скорость 80-90 км.

Подвеска мягкая. Ямы,ухабы без проблем торсионы и рессоры делают своё дело.

Салон трансформер. Пассажирам удобно, для поклажи места достаточно.

В данный момент присматриваюсь к "Спринтеру" ,но 1000000 руб. цифра немнеого пугает. за такие деньги 4 истаны куплю и буду ездить и улыбаться.
дополнение
Ни какой рекламы для этого авто высказываю своё мнение и только.

Согласен где-то проигрывает , но общаясь с владельцами почему-то никто не изъявил желание расстаться со своими авто, потому что за такие "бабосы" просто нет подходящей альтернативы.
Ремонт "басика"
Ну вот почти 2 года на "басике" не делал практически ничего решил подремонтироваться.

Подвеска :

-втулки на рессоры - 70р Х 12шт= 840 р.

-шаровые опоры верх-1700р низ-1000р (пара)

- навернулся главный тормозной- 6500р + вакуумник 4500 р.

-рулевые наконечники - 500 р.

-колодки- 1000р перед.

- итого: 16040 р.

за "сотку" прбега я лично считаю мелочи

P.S по своей тупости пробил поддон зимой 6500 р.
почти три года
Почти три года на "Басике" пока ещё цел собирался пару раз продавать -передумал буду эксплуатировать до упора. Машина поражает своей надежностью. Сменил уже 3 "жоповозки", а этого ещё пока берегу. Если и буду менять то наверное на такой же остальные "басики" такого класса на порядок дороже.
дедушка все едет и едет
с 2011 года эксплуатирую данный авто

каждый день 100-300 км

мелкие поломки и т.д даже внимания не обращаю

молодцы корейцы
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон, подвеска, мотор
Минусы
кузов
Владею 2-3 года
32
Комментарии18
23 ноября 2012
Санг Енг производит хорошие авто, спора нет! А знак "мерседес" на решетке это вообще что-то с чем-то)))
Нравится
Ответить
16 января 2013
кузов корейский всё остальное МВ 100 отсюда и шильдик
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
А разве изначально авто Д-категории?
И еще: пробег в 180 т.км за 12 лет не показался странным?
Хотя, если авто ездит и не доставляет хлопот, то пробег - дело второе.
Нравится
Ответить
16 января 2013
12+1 был 8+1 стап
на спидометре любые цифры ставят согласен
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Для работы вполне подойдет. Уровень безопасности никакой. С обгоном фур на трассе все печально, двс слаб.
Нравится
Ответить
16 января 2013
на ютубе краш-тесты есть .довольно прилично про безопасность
про двс в 95л.с слабоват согласен только не гоняться же на такой машине
Нравится
Ответить
18 января 2013
Ездил на Хай-Люкс и Портере, на обгонах при встречке ноги поджимал поближе к себе и центральному тоннелю. Страшно. Честно. Безопасность есть, но не как, когда перед тобой лонжероны в полтора метра и мотор.
Все, что угодно о безопасности говорите...но "бескапотники" меня настораживают в этом плане.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Это городские машины для ДТП до 40 км-ч, а по трассе страшновато.
В 21 веке с таким количеством машин, это актуально. Не ты, так в тебя, как говорится.
Нравится
Ответить
20 января 2013
"метр жизни" - согласен , но какие микробасы "капотные" ?
Нравится
Ответить
20 января 2013
правильно всё
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Америкосы! GMC Savana,Ford Econoline
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
машинки с огромным "аппетитом"
А так да комфортно, безопасно, но дороговато от 18 л./100 км и выше могу конечно ошибаться
Нравится
Ответить
Личный опыт: Шевроле Экспресс 4,3 средний расхогд от 12,5 литров!
Нравится
Ответить
31 мая 2017
По трассе - да. По городу 18-20. Поэтому многие ставят газ.
Нравится
Ответить
@R.N.B. рабочая лошадка!
Нравится
Ответить
31 мая 2017
В 2005 году была классная тачка. Как Старекс сейчас. Но увы, ее время давным давно и безвозвратно ушло. Я бы не сел сейчас.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Лучший бусик в своем классе рамный, передний привод, хорошая проходимость, экономичный, салон трансформер, дом на колесах, запчастей полно как новых так и б/у, двигатель атмосферник мерседес милионник, трактор только немецкий, КПП, ходовая тоже мерседес, а цены на запчасти жигулевские, в обслуживании простой как амеба, если руки не из одного места растут все можно отремонтировать самостоятельно, были разные Istanы с 1998г., теперь преимущества категории D, Осаго 3 т.р, транспортный налог в Москве 1400 р ДК 900р, но только на полгода, т.е надо проходить 2 раза в год, если ездить круглый год. Авто и для семьи и как жпвозка и для работы, период окупаемости при сегодняшних ценах имея самую низкооплачиваемую работу 3-4 месяца, искренне сожалею что корейцы перестали ее выпускать ( продали китайцам) а современные китайские не пользуются спросом, вроде тоже прекратили выпускать. Очень надежный авто, однажды рассыпался передний подшипник ступицы и я доехал до дома 180 км. Если у кого есть желание купить Istanу рекомендую. Водитель со стажем 47 лет.
Нравится
Ответить
30 сентября 2020
@SidorN
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем