"Конь" который долго будет радовать и сильно помогать по жизни.
Я купил Трафик когда ему было 3 года и он наездил всего 20000км ,он был в полиэтилене)) и только, только прошёл 1 ТО. Это подтвердили все официальные центры Рено и в Германии, и в России.Поскольку перегонял самостоятельно ,сразу понял на что он способен.Обгоняя фуры на длинных перегонах с нашими дорогами, даже и не подумаешь, что он такой резвый)) и маневренный.
Это величайшая надежность вкупе с динамикой которую не ожидаешь от двигателя 1.6 л. Я видел массу предложений ,где машины со сроком эксплуатации 500 тыс. км и более вполне респектабельны и предлагаются для дальнейшей эксплуатации . Мой опыт показывает ,что нагруженный кузов ещё лучше управляется в рулежке на трассе. А мы с моим "конём" проехали через почти всю Европу от Ландау(Германия) через Финляндию на Питер и далее "северным" маршрутом через всю Россию матушку на Алтай. Дороги были разные)) и очень плохие тоже и везде подвеска держала замечательно. Конечно не как Прадо)) ,но достойно и надёжно. Конечно это машина не для бездорожья или магистралей её конек город. Здесь он показывает наилучшие характеристики : великолепная манёвренность, вместимость и комфорт (кондиционер,печка) работа коробки на 6 передач. Хорошая обзорность и посадка за рулём. Просто супер энерго-эфективность всего 7л на 100км летом с кондюком и 8/9 л зимой с прогревами!! А трасса в межсезонье и того круче 5/6 л на 100км. И я достаточно резво его нагружаю)) в смысле скорости. Я не знаю как его ближайшие конкуренты ездят ,но в сравнении с Ларгусом(фургон) или Газелью,мой опыт, он(Трафик) просто бомба)) А объём загрузки в кузов просто колоссален! Учитывая ,что Трафик пробежал всего 50000км ,а сервисный интервал 20000км ,прошла только обкатка)) И ему ещё долго радовать своих хозяев.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Багажник, Качество сборки, Проходимость, Габариты
Минусы
Комфорт сидений, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели