Французкое какчество
Здравствуйте дорогие читатели.Расскажу вам одну историю.В в далеком 2009 г. я купил бус рено траффик 1,9 dci 100 так как в них я не разбирался мне втюхали самый поломанный,но этого я еще не знал...............
Сначала я ездил и не заглядывал но пробежав на нем 30 000 км у меня возникли проблемы с движком точнее он застучал и тут началось. Поиск запчастей сразу же дал понять это машина не для среднего уровня жизни. Цены на оригинальные запчасти походу берут с потолка, так как я работаю на фреде он реально дешевле в ремонте и запчастях.
А литература вообще засекречена как автомат Калашникова. сервис, который бы треханул движок ,вообще не реально найти.если у вас оборвется ремень грм, то вы попадете на башку автоматически . шатуны без прорезей под замки во вкладышах, кто понимает в дизелях тот знает чем это оборачивается в итоге. турбина с голову выносящим egr.великий выжимной кто его придумал такого г...вна я еще не видел.постоянно загорается спираль на табло приборов,говорят салярка плохая но сосед ездит на транспортере вольцваген такова не разу не было, так что в целом двигун минус полный.для торговли и частых длительных поездок я бы не выбрал этот аппарат.
Ну а в общем мягкая тихая и современная машинка.пластик на уровне за 9 лет не чего не выцвело и не лопнуло на панели магнитола штатная только cd диски перестала читать.
На данный момент пробег 110000 т км полная замена двигателя, сцепления, ремонт радиатора,и предстоящий ремонт или замена турбины,
Плюсы
Качественная сборка авто
Минусы
малый ресурс двигателя., завышинные цены на запчасти и сервисный ремонт
Все плюсы и минусы модели