Renault master 3 : с 2015 о 2022
Итак, дорогие друзья! Во первых хочу поздравить всех с наступающим 2023 годом. Во вторых попрошу не судить строго, до этого отзывы не писал😁.
Сразу должен сказать : автомобиль не мой, а моего отца. И по сути всё,что будет здесь сказано будет являться не моимиа отцовскими словами. Но я и сам проехал около 20 тысяч километров на данном автомобиле.
За 3 месяца поиска было осмотрено около 8 машин в разных точках Москвы и области,понравилась только эта. Кстати, а почему именно Мастер? Есть же уйма всего. Ответ просто. До этого были все поколения Opel Movano, проблем не было никаких. Соответственно не хотелось отходить от марки и требовать что-то другое.
Итак, машина была пригнана в апреле 2015 года, на мнами была куплена в мае того же. Машина второй длинны и высоты (L2H2), с силовой установкой объемом 2.3 125 л/с, естественно с механикой. Сюда по истории, ездила оесв Германии на корпоративном парке (возила воду). Заявленный пробег был 118250 км. Подбор не заказывали приборов типо толщика и так далее с собой не было. Внешне была абсолютно целая. Смотрели много - понравилась только эта. Комплектация хорошая : круиз, парктроники. Боковая и задние двери со стеклами (специальная модификация). Осмотрели, поглядели - понравилась. Сторговались, да и поехали. Теперь по порядку :
1) Салон. Абсолютно дубовый платик, материалы крайне дешёвые. Но! Ничего не скрипит не хрустит. Шумка абсолютно средняя. Айрбэг один - водительский. Из плюсов - прекрасная посадка (мой рост 204 см). Огромный плюс :столик в среднем сиденье. Среднему пассажиру не удобно т.к мешают оргонайзеры. Мест под барахло очень много, одна полка над головой чего стоит! В сиденье поясничный подпор, который у нас кстати был сломан. Обзор - великолепный из-за очень низкого уровня оконной линии.
2) Ходовые качества. Автомобиль - самолёт. Набирает великолепно. По ощущениям от 0 до 100 примерно 13 секунд, для по сути грузового автомобиля это очень круто. Груз не чувствует. Так как задняя подвеска состоит из рессор, то груз идёт только на пользу. На трассе не чувствуешь себя ущербым, а иногда даже привосходишь легковых по ходовым качествам. Отлично переключается коробка - очень чётко и быстро. Заводится в -30 легко, холоднее в Москве пока что не было. Есть очень полезная (а может и не очень) функция - подсказка переключения. Заточена она на максимальную экономию топлива, иногда работает даже корректно. Расход летом - 7.9, зимой от 8.3 до 8.6.
3) Кузов. По пояс был оттделан фанерой, верхную часть сразу обшили сами с помощью фанеры, мата и болктов. Много петель для крепления груза, которые впрочем никто и не использует в автомобилях данного типа.
4) Ремонты. Форсы родные, КПП родная, мотор тоже. Менялось - клемма, 2 раза датчик расхода воздуха. Т.о раз в 4 месяца, суточный пробег 100-130км. Через некоторое время пришлось вырезать ЕГР после чего пришлось прошить автомобиль. Но к сожалению заглушили его неправильно, из-за чего машина не понимала, где сам ЕГР. Прошили правильно, всё отлично. В данный момент горит чек. Нужно выяснять, пока желания нет. Всё работает - то главное. На одной из диагностик, которая была проведена в ноябре нам предложили глянуть пробег, записанный в блоке. На приборке 380т.км а в блоке 690 тысяч!!!!! Этого неожида наверное никто.
Сразу попрошу меня простить) С "Реношкой" я встречаюсь крайне редко, у самого есть личный автомобиль (Ford focus 2).
Если будут какие-то вопросы - wellcome в комментарии. Отвечу, поясню
Всем добра 😁🤝🏻
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели