Два мастера, принципиально мотор 2.5 DCI 120 (красный с 2011 - 2014, белый с 2014 по настоящее)
Приветствую.
Долго выбирал межлу FORD Trasit и Master и по совету друга, СПАСИБО ему большое!, я стал счастливым обладателем, ярко-красного, Renault Master II ! Пригнан он в феврале 2011 из Франции. И тут же был куплен.
Никаких отзывов не читал и не искал, совет друга , который ездил на таком же в официальном дилере в г мосва. Так как это было корпоративная машина, жалости к ней не было. Авто действительно достойное.
На красном проездил чуть больше 3 лет. вот что я делал:
Наименование ремонта,запчасть. / Пробег / След. замена при пробеге / Дата
Замена масла ELF 5w40 / 78500км / 87500км /14.03.2011
Воздушный фильтр 80000км / 11.04.2011
Топливный фильтр
Сервисный ремень+ролики
Диски колодки по кругу /80200км /15.04.2011
Замена ГРМ+ролики / 80700км /160000км /22.04.2011
Замена масла ELF 5w40 / 89500км /98500км /29.06.2011
Замена масла Elf 5w40 / 98700км /107500км /17.11.2011
Фильтры все
Выжимной,шаровые,рул.тяги,наконечники рул. /99000км / 28.11.2011
Ролик сервисного ремня /99500км / 07.12.2011
Замена масла Elf 5w40 /108800км /117500км / 01.06.2012
Замена масла,фильтров /117500км
Замена колодок передних оригинал /127000км /12.04.2013
Замена шаровых,рул тяги и наконечники /129000км /26.04.2013
Замена масла и фильтра,дворники /127500км /135500км /10.04.2013
Замена масла и все фильтра /136700км /145000км /25.09.2013
Замена масла и все фильтра /145000км
Ремонтировал чаще всего сам. За исключением стартера и генератора =) шипко не удобно их снимать.
Проблем с запчастями нет. Единственное что напрягает , так это кривой каталог запчастей всех RENAULT.
Красный был с высокой крышей (пластиковая). Был продан в 2014 году и на замену ему куплен в мск,
снова отличный и надежный автомобиль, проверенный временем и пройденным километражем Ranault Master 2. Свеженький, середина 2010 года, приятная комплектация :
— датчик света,
— датчик дождя,
— кондиционер,
— на задней балке стоят пневмобалоны (вся пневма без компрессора, до боли простая конструкция =) а это очень важно! Под сидением пассажира два монометра и два нипеля, захотел накачал и спистил)
— в задних дверях стекла ( в салоне зеркало заднего вида и можно подглядывать, что там сзади происходит, очень удобно)
— стеклоподьемники электрические (водительский с фунцией AUTO)
— приятно что в штатном майфуне можно слушать MP3 и в ней же блютуз для мобмлки.
— две сдвижные двери ! очень радует и удобно.
— противотуманные фары =)
— ключик с тремя кнопками ( можно открывать салон и кузов отдельно)
Езжу на нем до сих пор, очень доволен, продавать не собираюсь.
За год менял
регулятор напряжения генератора ( думаю убил его мой саб с усилком)
втягивающее стартера
Замена масла и все фильтра /115300км /124000км /01.01.2013
Замена выжимного и шаровые /123000км /07.04.2014
Замена масла и все фильтра /123400км /132400км /14.04.2014
Замена передние торм. Диски+колодки /131300км //29.08.2014
Замена масла+сальники+ГРМ+все фильтра /131500км /141000/210000км /06.09.2014
Замена масла /141500км /151000км /25.02.2015
Из болячек хочу отметить ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК мало того что дорогой и пока не снимешь кпп не узнаешь какой он! (3 вида) умирает без всяких предупреждений.
Шаровые слабенькие, хотя оригинал ниразу не покупал, может они хорошие надо попробовать....
Задние суппорта, точнее механизм ручника в них, закисает и не возвращается.
Криминала и серьезных затрат (больше 10-15т.руб) НЕ БЫЛО.
Если есть что спросить, не стесняйтесь отвечу и чем смогу помогу.
Плюсы
Груз. отсек по полу 3,75м, Грузоподьемность (постоянно вожу 1,5-2,5т), Динамика, Расход город 10-11л трасса 8,5л
Минусы
Большой радиус поворота, Ручник, Выжимной, Петли задних дверей
Все плюсы и минусы модели