Рабочая лошадка, которая требует много овса.

2.0
3 марта 2025
6 781
В организации, где мы с ней вместе трудимся, досталась она мне в качестве разъездного по рабочим вопросам автомобиля. На момент пробега в 290 000 км., была заменена (из глобального) головка блока цилиндров (ГБЦ) и электронный блок управления (ЭБУ).
Головка была заменена по причине появившихся стуков. Как в сервисе объяснили, забилась сетка маслоприёмника, что вызывало масляное голодание в ГБЦ.
Электронный блок управления заменили по причине того, что в один прекрасный день, самый первый раз это случилось в движении, заглох двигатель. Всякий раз при такой ситуации на панели приборов высвечивалась сигнализация оранжевого гаечного ключа, сигнализация в виде "VVVV" в прямоугольнике (где пробег) и красной индикации "STOP". Попытался сам понять в чём причина. Самое большое до чего я дошёл методом научного тыка , что достаточно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, выждать пять-десять минут и этот дефект самоустранялся. Но напрягало, что в какой она момент опять заглохнет предугадать было невозможно. К примеру, в средней полосе на ТТК (г. Москва), или на съезде с МКАДа, в узких улочках в центре столицы, когда перегораживаешь остальным участникам движения практически полностью полосу. Поэтому несколько раз попадал с ней в предаварийные ситуации, но Бог отвёл. Было решено отогнать её в сервис.
В сервисе долго разбирались с этой проблемой и в итоге выяснили, что это дефект ЭБУ. На данный момент этот дефект устранён и машина в строю.
В целом машина резвая, что в городском цикле зачётно, однако она не для трассы. После преодоления скоростного рубежа в 100 км/ч и по причине отсутствия шумоизоляции, в салоне стоит шум, как будто едешь в грузовике. На коротких расстояниях это не особо заметно (видимо привык уже), но на межгороде этот момент сказывается на общем состоянии. Голова после дальних поездок словно по ней бейсбольной битой стучали.
Остальные дефекты, которые возникали в процессе эксплуатации, не особо критичные. Что-то можно исправить, с чем-то можно смириться. Не исключаю, что именно мне так с ней "повезло".
Подытожу: если бы лично передо мной стоял выбор в приобретении, то не смотря на какие-то очевидные плюсы, данное авто я бы рассматривал в последнюю очередь.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Багажник, Габариты, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность, Безопасность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем