Отличная машина для дорог с твердым покрытием

4.6
31 января 2017
17 144
Семья недавно резко увеличилась и с 5-ю детьми вариантов кроме автобуса просто нет, поэтому пошел искать что бы купить такое, на чем поехать на новый год во Францию кататься на лыжах (самолеты и перекладные с лыжами надоели совсем, даи и ценник на новый год сильно кусается).

Требования: АКПП, Дизель, не задний привод.

Рассматривал три варианта изначально и думал, что на этом и остановлюсь:

- WV Multivan / Caravella

- MB V

- Hyuindai Starex

Приценился к новым, почесал репу, тк в кредит лезть не хотелось, то посмотрел примерно еще штук 30 б/у, заодно в процессе стали очевидны недостатки всех трех. Во-первых не удалось найти вообще ни одной машины с пробегом, хотя бы приблизительно соответствовавшим заявленному. Все пригнанные с пробегом от 200, как минимум. Сильно уставшие. Очевидны стали БОЛЬШИЕ коррозионные проблемы всех троих. Боковая дверь VW - это вообще нечто, мне кажется она ржавет у ручки сразу в салоне ). Робот на WV - не выдерживает никаких нагрузок, по мнению сервисменов, а других АКПП. MB и Хендэ в полном приводе сильно дороже и сильно подуставшите, ничего условно-приличного не увидел даже. То есть тройка лидеров была вся вычеркнута, шли вялые дискуссии "А может и ладно, пусть механика будет", но я сразу не сдался.

В процессе поиска стало также понятно, что поскольку я ищу машину для поездок на дальние расстояния, то в салон должно помещаться полноценных чемоданов ровно по числу сидений. Стало ясно, что нужен длинный кузов. С этим сразу возникли проблемы, тк у немцев это редкая опция, а Хендэ вообще был вычеркнут из списка по совокупности.

Попал в тупик - стал расширять круг поиска. В поле зрения попали также

- Ford Tourneo Connect

- Fiat Scudo, последний число случайно, перепутал дверь автосалона

Ford. Честно говоря, прекрасен, особенно салон и длинная база. Можно использовать даже как кемпер. Но - автоматов не бывает вообще в природе. И поскольку он made in Turkey, то и новые не продают уже с 2015 года, как минимум. Цена прекрасна и тд. В общем, я немного о нем ностальгирую типа "Если бы нос Иван Ивановича, да к ушам Иван Никифоровича"... В общем, если не смущает коробка-механика и не страшат габариты - машина великолепная, но не для меня.

Fiat Scudo (ну то есть Peugeot, но с другой эмблемой). Сразу мы с женой оценили салон. У нас большой опыт дальних поездок и понимаешь, как важна продуманность салона. По этому показателю у него нет равных. Куча мелких полочек на всех рядах, зарядка сзади (прикуриватель), перенесенный рычаг стояночного тормоза к сдери из прохода и тд и тп, одно "корыто" на центральной панели чего стоит - это так просто и так функционально в дальней поездке, что переоценить это невозможно! То есть все понравилось, но опять - механика без вариантов.

Но тут я понял, что эта машина также называется и Peugeot Expert и Citroen Jumly. Ситроены все с 9-ти местным салоном, то есть переднее пассажирское сиденье сдвоенное. Оно просто не удобное, а тк там будет сидеть жена, то это важно. Поэтому остался только Peugeot в комплектации с АКПП - те с дизелем 163 л.с. Поторговались со всеми дилерами, с 2180 т.р. доторговались за неделю до 1850 т.р. Но в итоге купил случайно по обьявлению за 1,5 млн с пробегом 25 000 км. со всем установленным допоборудованием, котороя я тоже и собирался ставить (примерно на 150 т.р.) потянет: комплект колес, камера, webasto управление, парктроник, тонировка, звукоизоляция пола.

В общем катаюсь на машине уже примерно 12 000 км, съездил в Францию по зимней дороге на липучке, паркуюсь на тротуаре боком, в общем, веду обычный образ езды. Плюсы все как были, так и остались.

Про салон отдельно хочу сказать. Надо смотреть его "живьем". Он выглядит немного старомодным. Но только выглядит и то на первый взгляд, продуманность реально поражает. Полки для документов и карт под потолком, бар в бардачке, корыто, складывание спинок отдельно всех сидений, подстаканники в спинке сложенного центрального сиденья и тд. В путешествии Вы это оцените. Нас было 6-ро на 3500 км пути, с лыжами в салоне, а багаж везли за 7-рых. Тесно не было. Да, все эти машины в России в пассажирской комплектации с длинной базой, то есть багажник соразмерен с салоном!

Динамика у машины - великолепная, как и управляемость. Все как в обычной легковой, но просто длинной машине. А стартует просто прекрасно, малолитражки в отдыхе сразу, ну это просто такой мотор, шедевр. Пежо этот мотор продает куче производителей авто. И правильно делает.

Минусов новых пока особо не вылезало, кроме шума вентилятора отопителя - очень шумный зараза, но тут ничего не поделаешь кроме ручного управления скоростью.

Основной минус машины - клиренс 150, этого явно мало для России. В Европе - больше не нужно нигде, кроме леса, но туда надо на другой машине ехать. Думаю проставки поставить 20-30мм, но очкую, поэтому продолжаю думать дальше.

Расход по Москве - 10,2 л/100, до Франции и обратно - 7,8 л/100.

По Германии шли 150-160, идет уверенно, проблем никаких нет, но надо в голове держать, что в полной загрузке это летят 3 тонны надо дедать поправку в голове!

ТО делаю у дилера, цены невысокие, то есть все нормуль тут, проще к дилеру, раз такие цены. Машина тем более, что еще на гарантии пока.

Все эти автобусы делаются на одном заводе - PSY во Франции (Пежо те, по простому), вне зависимости от бренда. В Европе их также делают для Toyota - модель Proace, даже есть вариант 4*4. Но мне хватает и просто переднего привода.

В общем, буду смотреть новый кузов, когда выйдет.
PS.
На комментарии, включающие субъективные оценочные суждения или оценки моих личных качеств и способностей, реагирую только если у комментирующего есть хотя бы один им самим написанный отзыв об своем авто.
Пробег 15 000
Отъездил 15000 км.

Выдержала несколько дальних поездок.

1. Москва - Франция, пробег общий 7500 км. Зима, на липучке. По Германии отлично шла 1500160 км.час про полной загрузке, 6 человек с лыжами и багажом под потолок. Мотор тянул ровно как на пустой, вообще без напряга и в гору. По серпантинам постоянно обгонял французов. Расход топлива средний - 8.3 л\100км

2. Москва - Тбилиси. 4500 км. Пробитое колесо в яме под Ростовом. В остальном также без нареканий. Едет прекрасно. В салоне тепло. средний расход топлива средний - 8.4 л\100км

Сделал два ТО (замена масла, фильтры), поменял первый раз передние колодки на 35 000. В следующий сказали, что надо будет менять диски.

При установке заднего одиночного сидения (для лыж) сиденье криво встало и заклиноло. Пришлось откручивать держатель от пола с помощью звездочки Т50.

После пробоя колеса (также погнул в 2-х местах диск) начал глючить датчик давления. Заказал новый на aliexpress за 20 Евро. Приедет - поменяю.

Сдохла самопальная камера. Поменял, поставил новую в подсветку номера сзади. Комплект на aliexpress 17 Евро, с подсветкой уже.

Из неудобств водителю - маловато места для ног на переднем пассажирском сиденье, когда меняюсь с женой, то не согу долго нормально устроиться поспать, ноги мешаются сильно. Жене все ок, я просто длинноват видимо, хотя всего 185 см.

Заправляюсь на Lukoil или Gazprom only.
Пробег 65 000 (моих 40 000 в них)
Машина бегает активно, по большей части за пределами России, ну в общем она именно для этого и покупалась. Хорватия, пара

У раз в Польшу и тд.

В одну поездку поехали с женой без детей, выставили в гараж сидения и купили матрас в Икеа из полиуретана. Получился такой полу-кемпер

Для ночевок в кемпингах подошло идеально.

Дооборудовал к Хорватии машину шторками российского пошива. Стала лучше смотреться, да и ночевать внутри удобнее. Пассажиры тоже хвалили шторки. Комплект с установкой вышел в 20 000 руб

Яма, которую поймал весной под Ростовом вышла ещё одной тратой через полгода - начал гудеть ступичные подшипник сзади. Как раз походило время то. Сегодня все сразу и сделал в неофициальном сервисе (на Зелёном проспекте,

3С5) - рекомендую, работают гораздо лучше и ответственнее, чем все официалы, которых пока я видел.

Итак:

Ступица с подшипником в сборе - 10'500 р

Масло Zic x7 10w40 - 4+1 литр : 1900 р

Фильтр масло 300 руб

Колодки передние Brembo : 5000 руб за пару

Колодки передние 2500 руб

Колодки задние 800 руб

За работу и материалы отдал в сервисе 16700 руб, включая

Масло в АКПП 4800 руб

Антифриз 800 руб

Тормозная жидкость 300 руб

Итого вышло около 40 000 руб.

То есть заменил все жидкости, тормоза полностью обновил. Ну и ступицу поменяли.

Короче полное ТО-60.

Мастера сказали, что масло в коробке было бы хорошо ещё один-два раза частично поменять, тк цвет и запах быле 5е очень. Купил на стороне пару канистр Toyota ATF WS, как рекомендуют. Коробка же японская стоит на 6 передач.

Стёр резину Michelin egergy saver. Не до конца, 2-3 мм ещё есть, но лужи и дождь держать перестала. Завтра посмотрю на BF Goodrich G Grip 215/60 R16 99V. Вышли по 4500 руб примерно за 1 шт.

В общем, машина пока только радует. Буду менее агрессивно ездить, если масло в коробке подгорает. И менять буду каждые 30 000. Передачи переключает мягко, все норм, ни одного рывка или ещё чего. Просто запах - машина тяжёлая, поэтому и износ, имхо. Особенно если выжимать периодически движок до приятных ускорений.

С клиренсом низким смирился совсем и сразу полегчало)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
великолепная динамика, продуманный салон, оцинкованный кузов, длинная база
Минусы
клиренс мизерный, шумный вентилятор отопителя торпеды
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии36
31 января 2017
(((((((((((((
Нравится
Ответить
Зависть надо скрывать))))))))
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2017
Во всяком случае, самый честный из минивенов. Очень хороший дизель, японский автомат 6-ти ступенчатый автомат айсин.
Нравится
Ответить
1
И дизель и автомат прекрасны, подтверждаю. И сервисмены хвалят и то и другое. Я в мэйджоре обслуживаю ее, а там ребята практически все про все марки знают, опыт богатый у них.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Автор! А джампи 8-ми местный вообще в Россию поставляется? Говорят обновление в этом году, по фото больше будет похож на мультивен.
Нравится
Ответить
Наверное. Но я видел только 9-ти местные салоны, ни у кого нет в наличии других.
Дизайн хороший у нового. На мерин похож.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Проблем с категорией не возникало? Все-таки "В", даже в 9-ти местной?
Нравится
Ответить
Нет, 9 мест это тоже В.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
в новую модель придется еще и мочевину доливать. Лобовое стекло вдвое меньше. Торпедо задрана относительно этой модели. Но сама чуть выше.И сильно выше ценник.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Это въезд во двор в Кракове.198 см.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Зависит ли размера семьи. Мне - в самый раз. Пока )))
А рулится отлично, просто как длинная легковая, как я писал. Дизель не слышно. Вибрации нет вообще никакой. Едет мягко.
Для коммерции Боксер берите уж
Нравится
Ответить
Ford Tourneo Custom, а не Connect конечно. Опечатка была.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, согласен полностью.
Нравится
Ответить
У французов нет машин с оценкой 3 внешнего вида, минимум 4, а в основном все на 5.
Нравится
Ответить
Холодильник на колесах... У всех свои недостатки )))
Да, на вкус и цвет, как говорится...
Нравится
Ответить
5 марта 2017
Владею таким.Только 1.6 турбодизель на МКПП. Подтверждаю всё выше сказанное.
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Отличное авто. Всегда хотел такой бус, хотя пока и нет такой большой семьи. А чем неудобно сдвоенное переднее пассажирское сиденье?
Нравится
Ответить
Пассажиру сидеть не комфортно просто на дальняк.
К тому же мы между передними сиденьями ставим холодильник - идеально входит на 22 литра и очень удобно хавчик раздавать в дороге)
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Ещё к примеру при поездке на дальняк супруга сидящая на переднем сиденье может спокойно пройти назад к детям, покормить или подкачать без остановки авто. Ручник то там находится слева от водителя так что проход очень удобный и ничего не мешает.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
если сидуха одинарная, то во первых - можно проходить с первого ряда назад, во вторых туда входит холодильник. Это очень удобно.
Что до количества семьи: есть короткая версия, на 4,88м. Там 4 пассажира и огромный багажник (примерно 2000 л). Либо 7 пассажиров и багажник для поездки в гипер за продуктами.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Жартория рыбаки это типа территория рыбалки?
Нравится
Ответить
Нет.
Это Мазурские озера в Польше.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Жестко ты ее запарковал)))
Нравится
Ответить
Краков. Старый город. Только так во двор попасть или ищи на улице место в паре километров от дома. Зазор был суммарно где-то 1,5 см. С внешней помощью, но въехали туда-обратно по 2 раза.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Дословно: въездные ворота. Не парковаться (не загораживать).
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
Сейчас какой-нибудь октавиан утащит фотку к себе в отзыв
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
Вторую фотку. Типа, это октаха лифтбек, влезает дофига.
Нравится
Ответить
28 января 2018
Тоже покупаю такой-же авто, но с салона, осталась в закромах 2,0 163 л.с.8 мест, 2016 г.в., дизель в первый раз, немного пугает. Хотел узнать есть ли у этого движка "жор" масла или все о"кей.
Нравится
Ответить
Жора масла нет совсем.
У меня вторая машина Субару Форестер, есть с чем сравнивать. Там литр долива за 10 000 обязателен.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Нет, жора на дизеле этом нет. Как и на 120 сильном. Только бога ради не лейте ему ничего типа "Волжанки", он этого не любит. Своего кормлю Тоталем. Пробег - неполных 540 тысяч уже.
А вот об обогреве дизелечка позаботьтесь. Либо Вебасто, либо усиленная прокалка свечей. Иначе зимой плакать будете.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Пробег 539000. Езжу в основном по Северо-Западу: Ленинградская, Псковская, Новгородская, Эстония, Финляндия. Тоже на МКПП. Не гоняю на максималках. По хорошей дороге - 135 в среднем. В остальном - 90. Замена турбины, три замены масла в КПП. Жуков-пауков по кузову ет по сию пору. Расход зимой средний 7,9, летом 7,4. Масло не жрет.
Так что пользуйтесь смело - авто живучее ))
Нравится
Ответить
А двигатель у Вас какой? (объем)
Нравится
Ответить
Продолжу свой отзыв. Пробег 110 000.

Машина ездит. Зараза, как танк. Ничего ее не берет.

Летняя резина дала дуба - начал плыть в лужах на скорости регулярно. Купил BF Googrich. Хорошая, кстати, весьма резина. Обычная дорожная и не дорогая, ни разу не "поплыла" в дождь.

Пережила уже четыре ремонта - квартира, два офиса и стройка на даче.
Сиденья одиночные снял полгода назад, чтоб длинномеры и двери всякие возить, так и стоят кресла где-то на складе в офисе. 6 чел - тоже ок.

Что появилось нового к 100 000:
- пережила пару мелких аварий.
- на 60 000 в хорошем сервисе порекомендовали почаще менять масло в АКПП - меняю раз в 20к, передачи нормально работают.
- начали поскрипывать дворники. Немного бесит, надо на ТО сказать, чтоб поглядели, видимо надо куда-то солидола набить в какой-то редуктор.
- никаких намеков на коррозию нигде
- при заезде-съезде на бордюры (свесом передним) проблема постоянная - при отьезде бампер отрывается. После второго ремонта плюнул и забил. "мочки" бампера оторвались и отошли на 2 см от крыла. Так и езжу, ни на что не влияет вообще, надоело бороться с этим клиренсом и высотой бордюров. Если надумаю - починю. Бампер стоит копейки - 3500 примерно. Забил, короче просто.

Ремни безопасности пассажиров стали средненько работать - не хотят нормально возвращаться, еле-еле ползут через один, грешу на своих детей.

Думаю на новый кузов пересесть, там клиренс выше. Но хочется с адаптивным круизом, а это уже 3 млн, жаба душит, поэтому езжу дальше как есть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем