Бешеный работяга
Приветствую всех, машину выбирал для работы рассматривал транспортёр и вито, пыжик увидел случайно в интернете, очень понравилась внешность, в салоне их ещё не было только пассажирская топовая версия, прокатился понравилась и заказал. Взял усиленную подвеску по паспорту 1200кг, на деле везёт 1500 без проблем, парктроники очень помогают парковаться легко водворе влазит вместо лансера, кондей, подогрев, блютуз, подогрев двигателя зимой в мороз сам включается. В целом машина комфортная для водителя, пассажирам на дальние расстояния неудобно сиденья без регулировки. Как-то взял у друга спринтер ездил в Мурманск 1300км, когда вернулся сел в свой пыжик ощущения были как с жигуля в мерс пересел, шумки нет совсем, 6й передачи нехватает расход чуть не в 2 раза больше. Теперь по ремонтам на 100000 встал, провалилась сцепление, на первой передаче доехал в сервис по итогу 80000т замена маховик выжимной и сцепление, 2 раза менял шаровые и 2 раза рулевые наконечники 2 передние колодки 1 раз задние, 4 года владения и 155000 пробега в остальном только плановые то. Расход 6. 5 в Питере, на трассе если в Москву еду по платке 10 жрёт, но это скорость 150. Больше всего радует динамика по паспорту 9. 5 сек из сотни, достойный результат для грузовичка,обгон очень уверенно даже на 140, максимум едет 170 ограничитель стоит, что плохо так это радиус разворота, тот-же спринтер на месте крутится, а пежо раз пять вперёд назад. Радио плохо ловит, зато через флешку или блютуз супер качество. Поржавели петли задних дверей и сколы вокруг арок, нужны брызговики.Скрипов, сверчков в салоне нет совсем. Машиной в целом доволен очень хорошая экономия на топливе и обслуживании, единственное не советую к официалам на то гарантии всеравно посути нет, а дерут в 3раза дороже и отношение скотское.