Опель - реально удивляет!
Опель Мовано 2004 г.в цельнометаллический фургон, средний, высокий, г/п 3500, двигатель 2,5 CDTI 99 л.с (G9 U754), пробег при покупке авто был 106000 за год эксплуатации проехал 30000
Изначально машина приобреталась исключительно из соображений экономии , сперва хотел купить VW LT 35, т.к до этого был Т4 Который был очень хорош, но стал маловат. Но сравнив цены на LT и Опель стал склоняться к последнему, еще был вариант Рено Мастер, в общем то полный аналог по всем показателям, но мне не понравились передние поворотники :-)
Первая поездка принесла новые в сравнении с Транспортером ощущения, двигатель резвее и менее шумный, отличная эргономика вод. места, особенно понравился рычаг кпп ход короткий, переключения четкие, движок прекрасно подходит как для города( при желании со светофора делает все "зажигалки" ну в пределах разумного :), особенно если трогаться со 2-й, получается легко) за городом легко идет 140 больше не пробовал. Подвеска показала себя с лучшей стороны, с момента покупки вообще никаких побочных стуков, конечно она немного жестковата, но возможность загрузить 2т груза все сглаживает.
Обслуживание в сравнении с Транспортером чуть дороже, но только из за обьема заливаемых жидкостей, одного масла 6,5 литра (я сперва чутка охренел) ну раз в 10-12 тыс эт еще ничего
За год эксплуатации ничего менять не пришлось ни в подвеске ни в движке(кроме расходников), что реально удивило т.к не очень доверял качеству Опеля, но к счастью я ошибался!
С кузовом вообще никаких проблем после зимы даже там где сколота краска металл без ржавчины, все коллеги по работе у кого годовалые газели "цвели" даже после дождя были в шоке!
Короче эта машина стоит своих денег и вряд ли стоит переплачивать за Фольц или тем более Спринтер!