прожорливая корова
Добрый день!
Приобрел данный автомобиль четыре месяца назад.До этого был Форд транзит. В целом автомобиль не плохой.Главный его плюс это грузоподъемность. не смотря на то,что по ПТС 990кг. легко везет 3000кг. Благодаря короткой колесной базе разворачивается практически на месте,руль как у легкового автомобиля.Очень хороший обзор,отличный свет.Кузов с трехсторонней загрузкой,очень удобно загружать и выгружать.
Теперь о минусах.Самый главный это огромный расход топлива, груженый до 20л. на 100км.Двигатель стоит от Ниссан патрол 3л. 150л.с. самый обычный с регулируемыми клапанами.Можно уменьшить расход,если на педаль вообще не нажимать.
В мороз сломался стеклоочиститель,вернее шестерня редуктора,пластмассовая такая.Ну думаю,что там, куплю на разборке эту шестерню и дело с концами,копеечное дело! Но не тут то было.Шестерню найти не удалось,даже на разборке,даже в сборе с электромотором.А новый продается только сборе с мотором и внимание: цена 28 000р. как ведро воды на голову!?Но это еще не все ,меняется со снятием торпеды,это еще 8500р.
Делать не чего пришлось менять,работать то надо.Проходит 2 недели,щетки перестают работать,еду опять в сервис,и новый приговор замена трапеции,потому,что направляющие окисляются,так как сделаны из алюминия ,цена 10 000р. и опять со снятием торпеды и еще 8500.Итого ремонт только стеклоочистителей встал в 55 000р. Как вам? И куда не сунься цены заоблачные.
Ремонт колес (пробой) — 1000р.
Замена свечи накала 1шт. —3000р.
Замена масла 9 литров против 6 литров у Форда
Замена лампы фары со снятием фары и передней панели — 1500р.
Мне форд обходился в три раза дешевле.
В общем прежде, чем приобретать такое авто, подумайте сможете ли его содержать.Спасибо за внимание.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели